Страница 1 из 1

Не работает функция полного откр/закр водительского окна

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 07:10
Санчо
После отключения аккумулятора перестала работать функция полного открывания/закрывания водительского окна. Если кто с этим сталкивался подскажите как лечиться.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 11:21
Гость
Санчо, мой вопрос не совсем по теме вашего вопроса, у меня наоборот ситуация, что функция полного открывания включается когда хочется только окно немного приоткрыть. Как вообще этим режимом управлять? Т.е. как его переключать от функции открывания по кнопке (откывается пока держишь кнопку) и функция полного открывания, когда достаточно только один раз нажать, отпустить и окно само откывается полностью.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 12:22
Санчо
Vadim
Если немного нажимать/потянуть клавишу то окно открывается/закрывается пока держишь нажатой клавишу. Полное открывание/закрывание включается после некоторого усилия в нажатии/подъеме клавиши. Это усилие чуствуется если постепенно нажимать/поднимать клавишу. Попробуй аккуратнее клавишу нажимать/поднимать.
Никаких отдельных регулировок я в этом механизме не знаю.

У меня кстати болезнь вылечилась практически сама. Потыркал клавишу вверх-вниз и все заработало.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 13:53
Balbes
Vadim писал(а):Санчо, мой вопрос не совсем по теме вашего вопроса, у меня наоборот ситуация, что функция полного открывания включается когда хочется только окно немного приоткрыть. Как вообще этим режимом управлять? Т.е. как его переключать от функции открывания по кнопке (откывается пока держишь кнопку) и функция полного открывания, когда достаточно только один раз нажать, отпустить и окно само откывается полностью.

У Вас на клавише открытия стекла водителя есть надпись "auto" - это подразумевает полное окрытие/закрытие одним нажатием. Если нужно затормозить отрытие, просто чуть дерните клавишу вверх и окно остановится. Окрытие/закрытие остальных окон работает по нажатию/удержанию. Вся эта "байда" есть в инструкции - мужики, ну прочтите Вы ее :lol:, как и промежуточное положение по вопросу Санчо.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 17:03
Санчо
Balbes, я не понял какое отношение к моему вопросу имеет "промежуточное положение "? Про то как окно открывать\закрывать я знаю. Инструкцию я на эту тему читал, там к сожалению не говорится о том, что после отключения аккумулятора надо настраивать открывание окон.
Но в общем как я уже и писал, болячка эта уже у меня вылечена.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 19:14
Jorikfon
Причем тут аккумулятор? Не думаю что эти события как-то связаны :)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 06:16
Balbes
Санчо писал(а):Balbes, я не понял какое отношение к моему вопросу имеет "промежуточное положение "? Про то как окно открывать\закрывать я знаю. Инструкцию я на эту тему читал, там к сожалению не говорится о том, что после отключения аккумулятора надо настраивать открывание окон.
Но в общем как я уже и писал, болячка эта уже у меня вылечена.

День добрый!
Давай читать вместе ("подчеркнутое" что я "имел ввиду" выше):

Стр.3-14:
Клавиша автоматического опускания стекла двери водителя
Стекло окна водителя оснащено системой “Автоматического опускания”.
Быстрое опускание стекла вниз производится с помощью кратковременного нажатия передней части во второе промежуточное положение. и т.д….

Стр. 3-15:
Клавиши привода электростеклоподъёмников двери водителя
При помощи этой этой клавиши производятся две (2)самостоятельные функции
опускания стёкол.
Полным нажатием клавиши произведёте “Автоматическое опускание” стекла двери
водителя полностью вниз. Чтобы данную операцию отменить, и т.д....
Частичным сжатием клавиши до первого промежуточного положения опустите стекло до желаемого положения. и т.д...

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 07:44
Санчо
Jorikfon писал(а):Причем тут аккумулятор? Не думаю что эти события как-то связаны :)


Связаны, связаны!

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 07:47
Санчо
Balbes, отключите аккумулятор, а потом попробуйте действовать в соответствии с инструкцией.
Мне кажется мы друг друга вообще не понимаем.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 12:09
Balbes
Санчо, без обид, - здается мне, что ты не первый сорентовод решившийся скинуть клемму с АКБ :D .
Ну залипла у тебя клавиша, залипла и все тут. Если хочешь проверить - скинь клемму по-новой и напиши результат.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 12:15
Пивник
У МЕНЯ ФЕНЯ ТАКАЯ НАБЛЮДАЛАСЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КЛЕЙМЫ. СНАЧАЛА УДИВИЛСЯ, А ПОСЛЕ САМО ВСЕ СТАЛО РАБОТАТЬ КАК НАДО. :roll:

СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 13:05
Balbes
Ну, коль пошла такая пьянка....
Как то на этом форуме обсуждалось, как сбросить контроллер. По опыту эксплуатации других машин, для полноценного функционирования ЭБУ необходимо порядка 10 минут после подключения клеммы обратно и работы на ХХ с отключенными потребителями. Но местные (и глубокоуважаемые) Гуру объснили мне, Балбесу, что я глубоко заблуждаюсь. Поэтому, лично я, вполне допускаю такие баги (как у Санчо и Пивника) и, по-видимому, есть некое время вхождения контроллера в "режим". Кто бы это еще подтвердил/опроверг? :wink:

Re: Не работает функция полного откр/закр водительского окна

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 00:55
dormimal
активация режима auto стеклоподъемника ( после отключения акумулятора ) :
включаем зажигание ( а еще лучше заводим авто ) и длительным непрерывным нажатием гоним стекло вниз и ждем еще 3-5 секунд ( не отпускать кнопку эти 3-5 секунд ), отпускаем кнопку вниз и гоним стекло вверх длительным непрерывным нажатиеv и опять ждем 3-5 секунд ( не отпускать кнопку эти 3-5 секунд ), отпускаем кнопку вверх .
после сей незатейливой процедуры стекло будет работать в режиме auto /