Страница 1 из 1

Оптимизация работы звукового сигнала.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:06
eugen1960
Как и на всех предыдущих машинах установил волговские сигналы,выкладываю краткий обзор получившегося результата.
Сигнал высокого тона КИА оставляем,трио будет замечательное,проверено практикой.
Составляющие оптимизации:
-звуковые сигналы от волги-2 шт.
-реле 12В,не менее 20А.
-предохранительный бокс и 20А предохранитель.
-DIN-рейка.
-наконечники,соединители,пресс-клещи,гофра ПХВ-10 мм,стяжки,изолента и время 2 часа.
1.Снимаем сигнал КИА-низкого тона с правого борта вместе с кронштейном,предварительно вынув 2 клопа из пластмассовой накладки и оттянув ее,для отворачивания болта крепления сигнала.Разъем изолируем и убираем в жгут при помощи стяжки.
2. Изготавливаем новый кронштейн для сигнала волги-низкого тона из DIN-рейки,он на 40 мм длиннее штатного,и крепим сигнал на штатное место,но с внутренней стороны передней панели,кронштейн с сигналом подгибаем по месту,ближе к радиатору.
Изображение

Изображение

Изображение

Сигнал высокого тона крепим на угловой кронштейн,я его купил в строительном магазине ,высотой 150 мм,и устанавливаем его с левого борта в нише около радиатора на болт М8,там есть штатные 2 отверстия с резьбой.

Изображение

Изображение

Реле крепим к угловому кронштейну высотой 60 мм и крепим его к угловому болту крепления блока предохранителей,туда же заводим минусовой провод катушки реле.

Изображение

Изображение

Протягиваем провода,предварительно затянув их в ПХВ гофру:
-2,5 мм2-к сигналам и заводим их на контакт реле.
-2,5 мм2-к +АКБ через бокс-предохранитель 20А и присоединяем к 2-му полюсу контакта реле.
-1,5 мм2 -к приходящему + штатного сигнала высокого тона и присоединяем его к 2-му контакту катушки.
Провод на правый борт к сигналу низкого тона прокладываем под передней панелью,крепим стяжками,там есть штатные отверстия,отогнув пластиковую панель,затем не забываем закрепить ее клипсами.
Все проложенные провода крепим стяжками по месту.
Проделанную работу и оптимизированный сигнал проверяем на ближайшем перекрестке,удачи.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Оптимизация работы звукового сигнала.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:55
MPV
А чем штатные сигналы не устраивали?

Re: Оптимизация работы звукового сигнала.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 21:00
eugen1960
Штатные звучат слабовато.

Re: Оптимизация работы звукового сигнала.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 09:27
Сергей Петров
Меня тоже штатные раздражают. Машина большая, а пищат как будто у букашки маленькой. Задумывался заменой. Только вот в гарантии могут отказать из-за этих переделок.
Фотки классные!

Re: Оптимизация работы звукового сигнала.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 09:39
GeodeZ
Спасибо за подробный отчёт! Надо бы тоже заморочиться - давно уже хочу :roll:

Re: Оптимизация работы звукового сигнала.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 14:10
alexleon
Волговские отлично звучат. Всегда ставлю их, если штатные слабоваты. Особо хороши в качестве отрезвляющего средства для "вратарей" заводов и прочих глухозакрытых воротных строений.
Правда, Мондео 3 уже с завода шла с хорошим сигналом. И у моего Соренто тоже вроде ничего.