Страница 1 из 1

КЗ в цепи стоп-ламп для авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 17:20
RONIK
У наших прямых "друзей" Рексов есть болячка - на фаркопе при подключении к мокрой розетке происходит КЗ в цепи СТОП-ЛАМП, перегорает предохранитель этих ламп и селектор не видит нажатия на педаль тормоза, соответственно не разблокирует коробку и уехать невозможно. У нас есть что-то подобное? Нужно ли беречь розетку как-то по особому? :?:

Re: КЗ в цепи СТОП-ЛАМП для авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 19:38
Accent-58
Скорее всего проблема не в мокрой розетке, а в проводке прицепа)))

Re: КЗ в цепи СТОП-ЛАМП для авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 20:17
Андрей59
RONIK писал(а):перегорает предохранитель этих ламп и селектор не видит нажатия на педаль тормоза, соответственно не разблокирует коробку и уехать невозможно

Интересная какая то схема, обычно блокировка с педали тормоза на селектор идёт тросиком, у нас (меня) ее нет совсем и селектор, рычаг АКПП, если я правильно понял, переключается без нажатия на педаль тормоза.
RONIK писал(а):при подключении к мокрой розетке происходит КЗ в цепи

КЗ по воде при напряжении 12 вольт это нонсенс, даже по морской, утечка, влияющая на слаботочную электронику - согласен.

Re: КЗ в цепи СТОП-ЛАМП для авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 10:37
RONIK
accent писал(а):Скорее всего проблема не в мокрой розетке, а в проводке прицепа)))

Возможно. И всё таки: у Рексов тоже не 120\220 Вольт в розетке, однако болячка есть. По поводу переключений АКПП - я при переключении (при трогании с места) всегда нажимаю на педаль тормоза. Это нонсенс что ли? :lol:

Re: КЗ в цепи стоп-ламп для авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 10:56
LEO
На классическом соренто (и рестайл, и дорестайл), нажатие педали тормоза ни на что не влияет. Коробка переключается и без нажатия на педаль.

Re: КЗ в цепи СТОП-ЛАМП для авто с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 15:48
Accent-58
RONIK писал(а):120\220 Вольт в розетке, однако болячка есть.

когда то я ремонтировал телефон, и как обычно провода на язык решил проверить, есть контакт или нет, так вот оно там было, только я плохо помню дальше.
А тут 100% в проводке прицепа проблема, чудес не бывает