Страница 1 из 2

Check Engine,низкое напряжение в системе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 09:49
kirka
Доброго времени суток, товарищи.
Столкнулся со следующей проблемой(Имею Kia Sorento 2003 г.в., 3.5л-бензин, американец):
Завожу автомобиль, секунд через 8-10 загорается лампочка Check Engine. Был не нескольких официальных сервисах, делал диагностику, и на всех сказали что ошибка P-0560(даже распечатку дали), мол Низкое напряжение в системе. Теперь по пунктам:
Первый сервис дал следующее заключение:
1)Плохой аккумулятор
2)Сгнила полностью коса(плюс)

Сначала сам поменял аккумулятор(не новый, а с другой машины, для проверки) - итог тот-же, лампочка загорается. Приехал на сервис и заставил их взять какой-нибудь свой аккумулятор, чисто для проверки, может быть это я дурак и брал тоже разряженный или зарядить аккумулятор им самим. Они и аккум взяли, и мой зарядили, лампочка все равно загорается.
Косу заказывать не стал, ибо дорого вместе с работой это все обойдется. Поехал на другой сервис

Второй сервис сказал следующее:
1)Аккумулятор не при чем, коса тоже, напряжение по ней идет превосходно
2)После завода автомобиля происходит падение напряжения до 9В,затем оно выравнивается и работает хорошо
3)Проблема в генераторе

Сказали что генераторы не чинят, тупо меняют целиком. Ладно, нашел человека, который шесть лет занимался ремонтом генераторов, из них два года проработал на каком то официальном сервисном СТО. Сделал у него диагностику генератора. Его вывод: генератор работает идеально, выдает постоянное напряжение. Я не особый спец в авто, но он взял какой-то механизм с иголочками, и подключил к клемам. При заводе авто, механизм показывал постоянное напряжение в 14,8 В(или около того). Никаких скачков не было.
Рассказал ему про аккумулятор и косу, сказал что такого быть не может, если бы была коса или аккум, загоралась бы другая лампочка.

Вернулся снова на сервис, начали проверять еще раз. В результате сказали глюк блока управления двигателем. Блоков таких нету(американец), проверить никак, ищите мол на разборке. Короче нигде нету таких блоков управления. Под заказ будет стоить тыщ наверное 30.

Собственно вот. К слову, езжу с лампочкой месяц, машина работает идеально, никаких проблем нету. Подскажет может кто, что делать?
Вариант - забить или открутить лампочку Check engine не предлагать.
Спасибо.

Re: Check Engine

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 10:01
Que
м.б. проверить контакты к ЭБУ? мож мыши погрызли провода или окислы в контактах? Распечатать распиновку ЭБУ, взять мультиметр (лучше даже стрелочный, поскольку менее инертный) и проверить.

Re: Check Engine

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 10:07
Fisher
Если есть уверенность на 100% что это ЭБУ мозги парит, могу подсказать спецов по реанимации.Пиши в личку.

Re: Check Engine

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 10:28
Chief
В общем коды PO5XX - СКОРОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ АГРЕГАТЫ. В частности:
PO560 - SYSTEM VOLTAGE MALFUNCTION - Неисправен датчик бортового напряжения
PO561 - SYSTEM VOLTAGE UNSTABLE - Бортовое напряжение нестабильно
PO562 - SYSTEM VOLTAGE LOW - Бортовое напряжение имеет низкий уровень
PO563 - SYSTEM VOLTAGE HIGH - Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Памятуя, что в электрике всего две неисправности - наличие контакта там где он не должен быть и отсутствие контакта там где он должен быть - нужно начать с простого - почистить контакты в блоке управления (компьютере). Очень похоже на закисшие контакты. В окисной пленке повышенное сопротивление вот и показывает низкое напряжение.
У меня недавно тоже был глюк с ДМРВ. Уже чуть не купил новый, а окаказалось надо было просто почистить контакты в датчике.

Re: Check Engine,низкое напряжение в системе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 11:22
kirka
Que писал(а):м.б. проверить контакты к ЭБУ? мож мыши погрызли провода или окислы в контактах? Распечатать распиновку ЭБУ, взять мультиметр (лучше даже стрелочный, поскольку менее инертный) и проверить.


Говорят, что на станции проверили все контакты, с ними все окей. Распиновку ЭБУ делают на станции?
Chief писал(а):PO560 - SYSTEM VOLTAGE MALFUNCTION - Неисправен датчик бортового напряжения


Помойму P0560 это не датчик, а именно само напряжение в системе.

Re: Check Engine,низкое напряжение в системе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 11:30
Chief
Я же специально указал все коды, которые относятся к напряжению в бортовой сети. Низкое напряжение в сети это PO562, а у него PO560

Re: Check Engine,низкое напряжение в системе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 11:35
kirka
Chief писал(а):Я же специально указал все коды, которые относятся к напряжению в бортовой сети. Низкое напряжение в сети это PO562, а у него PO560

Прошу прощения, но в описании ошибки нет ни слова о датчике. System Voltage Malfunction переводится как Неисправность Напряжения Системы. На обоих сервисах тоже про датчик даже не вспоминали. Насколько точно я могу основываться на ваше утверждение про Датчик? Он меняется отдельно?

Re: Check Engine,низкое напряжение в системе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 12:05
Chief
Так написано в описании кодов OBD-II.

Re: Check Engine,низкое напряжение в системе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 12:18
LEO
Вот что говорит Хотлайн (именно америкосовский):
When the ignition switch is turned on, battery voltage is applied from the ignition switch to the ECM, energizing the Main relay coil. This turns ON the main relay switch, and supplies power from the battery to the ECM through the main relay switch.
ECM detects supplying voltage and sets the DTC if voltage lower than threshold value.

Как я понимаю, напряжение меряется ЭБУ на главном реле. Находится в блоке предохранителей под капотом. Проверить его контакты.
А еще поискать, что в первые секунды запуска машины может давать такую просадку напряжения.
Судя по информации с хотлайна, ошибка выскакивает если напряжение на главном реле скачет больше чем на 2 вольта.

Re: Check Engine,низкое напряжение в системе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 12:29
kirka
Позвонил в сервис, понятие "Датчик бортового напряжения" ни о чем не говорит ни мастеру, ни отделу запчастей.
Если речь идет о проверке ЭБУ, можно скажем взять ЭБУ с другим номером? Мне мой надиктовали как 3910639450, а на евроавто есть 391063C220. Хочу просто проверить, в ЭБУ ли это действительно дело.

Re: Check Engine,низкое напряжение в системе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 12:31
LEO
kirka
Другой ЭБУ брать нельзя - могут быть разные прошивки. И просто так его тоже не подменить - придется перепрописывать иммобилайзер. Кстати, на ЭБУ с другими номерами может быть другая распайка основного разъема.
ЭБУ измеряет напряжение встроенным вольтметром. Точка измерения - главное реле. Первоначально смотреть надо тут. Кстати, ЭБУ дает сигнал, разрешающий включение этого главного реле. Возможно, что-то с этой цепью.

Re: Check Engine,низкое напряжение в системе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 12:33
kirka
Объясните, пожалуйста, это оно в блоке предохранителей? как его можно точно идентифицировать что бы прочистить контакты?

Re: Check Engine,низкое напряжение в системе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 12:36
LEO
kirka
На крышке должно быть подписано "Main relay"
Находится в блоке под капотом.
Кстати, еще неплохой вариант снять весь блок предохранителей, и почистить контакты на разъемах.

Re: Check Engine,низкое напряжение в системе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 12:47
kirka
Сегодня почищу. Может есть смысл поменять реле? Оно же я думаю не как ЭБУ - индивидуальный. И стоит не дорого.
Правильно ли я понимаю, что из описания Хотлайна, лампочка должна загораться просто при включенном зажигании(без завода авто)

Re: Check Engine,низкое напряжение в системе

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 12:51
LEO
kirka писал(а):Может есть смысл поменять реле?

Не, не думаю. Лучше сначала контакты почистить. Ведь у тебя потом все нормально, претензий к работе машины нет :)
kirka писал(а):лампочка должна загораться просто при включенном зажигании(без завода авто)

Да, и после завода должна гаснуть, если ошибок нет.