Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 16:15
val_grig
Red Bull писал(а):Кста val_grig давай рассказывай про глюки!! мыж тут неконкуренты чтоб только нахваливать

Хорошо, парни. Вот полное описание глюков (пока только двух)
1. остановился, выключил зажигание, турботаймер работает, на картинке брелока иконка - из выхлопной трубы дымок :) ушел в магазин, шарахаюсь минут 15, дай думаю, гляну на брелок - смотрю, а на нем по-прежнему мотор работает :( выхожу к машыну - он спит, все нормально, мотор выключен. Появился глюк недавно. бывает не всегда. повторялся еще пару раз.
2. дистанционный запуск: завожу, брелок весело отзывается, появляется анимашка работающей выхлопной трубы. прихожу на стоянке - машын стоит с включенными габаритами, дизель не работает. было уже три раза такое (пару раз утром, на стоянке, один раз вечером, около работы). Научился бороться с этим глюком так: делаю дистанционное выключение двигателя (сначала среднюю кнопку, потом правую от неё). машын пикает, потом открываю дверь второй же кнопкой, сажусь и завожу вручную :)
3. не глюк, но тоже появилось недавно, про это уже писали люди: когда ключ поворачиваешь влево, то в среднем положении ключа в замке дизель глохнет (не должен, потому как турботаймер). кто-то у нас на сайте диодный мост поставил, херь прекратилась. я предлагал позарядить батарею после зимы (думаю, поможет). Сам же пока навострился так: БЫСТРО проворачиваю ключ влево, как при поносе :oops: , тогда движок не глохнет :D

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 17:23
Страусь
Попробую уточнить.
Какая сигналка?

val_grig писал(а):1. остановился, выключил зажигание, турботаймер работает, на картинке брелока иконка - из выхлопной трубы дымок Smile ушел в магазин, шарахаюсь минут 15, дай думаю, гляну на брелок - смотрю, а на нем по-прежнему мотор работает Sad выхожу к машыну - он спит, все нормально, мотор выключен. Появился глюк недавно. бывает не всегда. повторялся еще пару раз.

Нормальная ситуация. Вот представь себе. Подходит время турботаймера к концу. Сигналка в эфир кричит "Брелок! Я отключа двигатель". А брелок ничего не слышит ... В итоге он будет показывать последнее ему известное состояние. Глюком можно считать, что нажав на обновление информации на брелоке (например запросив температуру), получив ее брелок будет показывать запущенный автомобиль, а он в этот момент будет выключен.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 17:43
Страусь
val_grig писал(а):2. дистанционный запуск: завожу, брелок весело отзывается, появляется анимашка работающей выхлопной трубы. прихожу на стоянке - машын стоит с включенными габаритами, дизель не работает. было уже три раза такое

Был такой косяк. Относится он не к сигналке, а к установщикам.
Все дело в сигнале запуска двигателя.
У сигналки может быть несколько вариантов.
1. Сигнал тахометра;
2. Напряжение генератора.
У меня сигнальщики поставили на напряжение генератора. Как они объяснили, они не смогли найти сигнал тахометра. А если быть честным, им просто было в лом его искать.
За сим получается следующее. Этот эффект у меня был в морозы (от -10).
Аккумулятор у меня новый был еще, не подсаженный. Маслал будь здоров каждому так. Оборотов 600-700 на одном акко крутил. Вот и получается, что выходя на 700 оборотов на акко сигналка получала от генератора нужное ей напряжение. Но запуска-то не было. Сигналка бросала маслать стартер, машина еще не схватывала, глохла, а сигналка весело мигала лампочками :)
Лечится просто - едешь к установщикам и объясняешь физику этого мира.
Или подожди немного, акко подсядет, уже не будет так маслать хорошо - генератор не будет сбивать сигналку с понталыку.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 17:47
Страусь
val_grig писал(а):3. не глюк, но тоже появилось недавно, про это уже писали люди: когда ключ поворачиваешь влево, то в среднем положении ключа в замке дизель глохнет (не должен, потому как турботаймер). кто-то у нас на сайте диодный мост поставил, херь прекратилась. я предлагал позарядить батарею после зимы (думаю, поможет). Сам же пока навострился так: БЫСТРО проворачиваю ключ влево, как при поносе Embarassed , тогда движок не глохнет Very Happy

У меня так было, но на сигналке Старлайн А9 и на газу, не на бензине.
Это была специфика газа. При падении напряжения, блок управления газа инициализировался, давление газа в магистрали падало, двигатель глох. Как это происходит на дизиле, не скажу.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 19:01
vikon
А мне тупо поставили при получении в салоне турботаймер в виде маленьких часов на панель и при каждом глушении двигуна он четко работает 2 минуты

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 20:24
Владимир Ростов
Были разные глюки. Каждый раз разные. Поменял батарейку в брелке - все прошло.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 20:32
Страусь
vikon писал(а):А мне тупо поставили при получении в салоне турботаймер в виде маленьких часов на панель и при каждом глушении двигуна он четко работает 2 минуты

Тоже как вариант.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 03:43
GogVan
Страусь писал(а):
val_grig писал(а):2. дистанционный запуск: завожу, брелок весело отзывается, появляется анимашка работающей выхлопной трубы. прихожу на стоянке - машын стоит с включенными габаритами, дизель не работает. было уже три раза такое

Был такой косяк. Относится он не к сигналке, а к установщикам.
Все дело в сигнале запуска двигателя.
У сигналки может быть несколько вариантов.
1. Сигнал тахометра;
2. Напряжение генератора.
Лечится просто - едешь к установщикам и объясняешь физику этого

+1
1. Это не глюк, просто сигналка "теряет" связь с брелком и он показывает последнее состояние.
2. У меня таких глюков не было, потому как для запуска двигателя сигналку сразу "повесили" на тахометр.
3. Такого не было.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 11:58
val_grig
пасиба всем :) обязательно заеду к кулибиным, мать иху :evil: вспомнил, как при установке сигналки я задал вопрос: а турботаймер почему не поставили? почему сразу глохнет? сервисмен искренне удивился и спросил: а что, дизельный Соренто разве турбированный? :D

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 12:01
val_grig
небольшое, но важное уточнение. это чтоб народ всерьез посмеялся: установщики сигналки - партнеры дилера Автотора, где я машын покупал. их сервис - соедняя дверь. работают уже не первый год и говорят, поплевывая "да мы этих Сорент уже столько штук натюнинговали"... :D :D

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 12:02
Страусь
val_grig писал(а):пасиба всем Smile обязательно заеду к кулибиным, мать иху Evil or Very Mad вспомнил, как при установке сигналки я задал вопрос: а турботаймер почему не поставили? почему сразу глохнет? сервисмен искренне удивился и спросил: а что, дизельный Соренто разве турбированный? Very Happy

Так все-таки, что за сигналка.
У меня B9, он и должен глохнуть. Если нужен турботаймер, там надо жать кнопочки перед отключением.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 12:10
val_grig
у меня тоже В9. турботаймер запрограммирова на 1 мин. Просто вынимаешь ключ и все. досрочное отключение - просто нажимаешь педаль тормоза и глохнет

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 13:53
val_grig
Что может быть в данном случае:
1. Ставлю машину кнопычкой на охрану, вместо одного пика слышится три, на охрану встает с однократным подвыванием, брелок показывает картинку, что не закрыта одна из дверей. Попытки открыть-закрыть всё, что только можно, не дают полдождительных результатов
2. машина встает через минуту на охрану (вспыхивают ламочки подфарников).
3. попытка "перезагрузить" сигналку способом запуска двигателя, потом его остановкой, потом вновь постановкой на охрану иногда помогает, иногда нет. :?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 13:55
Страусь
val_grig писал(а):Что может быть в данном случае:

А что говорит дока к сигналке?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 14:02
val_grig
Страусь писал(а):А что говорит дока к сигналке?

Глюк появился недавно, да и не постоянен :? На выходные возьму домой мануал (он в машине) и почитаю.
Еще есть пара глюков:
1. дистанционно иногда не запускается, хотя брелок пищит, что все нормуль
2. дистанционно запускается, подхожу к заведенной машине, открываю ЦЗ, сажусь, захлопываю дверь, машина глохнет (ключ даже не всавлял в замок зажигания).