Страница 121 из 123

ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 10:41
kapger
1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 15:59
ВЕЛ
Проверить "забитость" топливного фильтра

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 17:13
nsv115
Делал диагностику два раза, один раз в так сказать "Фирменном" центра по ремонту корейских авто, второй раз сегодня в "гараже" из ошибок только всякие сбросы клеммы, да от датчиков не сброшенные из за вывела авто на подъемнике. забвенно все. при таких ситуациях впечатление, что машина задыхается, ни рывков ни чего не испытывает, просто глухая работа двигал. при этом повторюсь, остановка, глушение двигателя и завод спасает ситуацию. болячка вылазит при непонятных обстоятельствах, ни какой взаимосвязи ни с чем нет. где то в ветке прочитал, что дизель на дмрв ни как не жалуется. уже не знаю куда копать :cry:[/quote]
Была такая же проблема при замене топливного фильтра, возможно не до конца прокачивали лягушкой и была небольшая пробка воздушная. Скорее вся причина в топливном фильтре, симптомы 1 в 1, ошибки сканер не всегда показывает, сам пользуюсь Autocom Cars CDP+

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 17:21
*FartoBbii*
Ну во первых ты не прав, наша движка выдает ошибки если это дмрв, скорее всего дело в топливной, поставь прозрачные шланги, проверь на завоздушенность, начни с малого..

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 19:38
K1taec0_o
nsv115 писал(а):Делал диагностику два раза, один раз в так сказать "Фирменном" центра по ремонту корейских авто, второй раз сегодня в "гараже" из ошибок только всякие сбросы клеммы, да от датчиков не сброшенные из за вывела авто на подъемнике. забвенно все. при таких ситуациях впечатление, что машина задыхается, ни рывков ни чего не испытывает, просто глухая работа двигал. при этом повторюсь, остановка, глушение двигателя и завод спасает ситуацию. болячка вылазит при непонятных обстоятельствах, ни какой взаимосвязи ни с чем нет. где то в ветке прочитал, что дизель на дмрв ни как не жалуется. уже не знаю куда копать :cry:

Была такая же проблема при замене топливного фильтра, возможно не до конца прокачивали лягушкой и была небольшая пробка воздушная. Скорее вся причина в топливном фильтре, симптомы 1 в 1, ошибки сканер не всегда показывает, сам пользуюсь Autocom Cars CDP+[/quote]
А как проблему решил? У меня лягушки нет ни какой, может направите, где почитать, посмотреть?

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 20:12
rus-admin
Сегодня тесть на счёт своей Соренто рассказал как починил свою машину: симптомы схожи, только еще были ошибки по давлению в топливной рейке. Менял клапан. Менял датчик. Проверял форсунки. Нифига. Оказывается починил заменой топливного фильтра. Кстати - он был оригинальный.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
*FartoBbii* писал(а):Ну во первых ты не прав, наша движка выдает ошибки если это дмрв, скорее всего дело в топливной, поставь прозрачные шланги, проверь на завоздушенность, начни с малого..

Не выдает. У меня дмрв завышал показания на четверть - ни одной ошибки. А дмрв дохнет тихо и бессимптомно.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 07:05
K1taec0_o
В общем вчера прокачал топливную, вроде нормально. День откатал, сегодня ситуация с тупняком повторилась, встал на стоянку, заглушил машину завел, проехал пару метров, схватывает хорошо, тяга есть, остановился, отключил дмрв поехал и собственно получил схожие симптомы тяги нет, двиг шумит но не едет, педаль хоть в пол топи. ни каких джеки чанов и прочего не наблюдается. остановился накинул фишку на датчик и машина опять поехала, не знаю на сколько хватит) по поводу фильтров, да менял фильтр километров 200 назад, оригинал.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 12:23
Polyachok
Наткнулся на эту тему и у меня появились сомнения по работе моего дмрв. Сегодня посмотрел показания и вот что получается
ИзображениеИзображениеИзображение

Есть подозрения, что его нужно помыть для начала.Что скажите?

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 12:31
rus-admin
Проверьте с этими показаниями
Они более менее реальные
https://youtu.be/kDIeFQd7h0k

З.ы. чтобы перевести кг/ч в г/с просто показания с видео поделите на 3.6
Например 58,8/3,6

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 12:38
Polyachok
У меня получаются завышенные, значит работает не корректно?

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 12:41
rus-admin
Значит так)
У меня тоже на холостых вместо 15-16 показывало минимум 20.
Мыл не помогло. Поменял - в городе стало гораздо комфортнее ездить: чтобы сдвинуть с места теперь почти жать на тапку не надо, да и запах выхлопа перестал быть кислотным каким то (едким)

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 23:18
virgana
Ребят сколько у нас по мануала на рестайле дизеле в норме должен быть параметр расхода воздуха кг/час на прогретом моторе?
Снял свой ДМРВ, на нем небольшой масляный налёт, капель масла и подтеков нет, по мультитрониксу на холодную расход воздуха показывает примерно 88 кг/час., а давление во впускном коллекторе 92 кПа, на прогретом же моторе расход воздуха находится в пределах 62 кг/час., а давление во впускном коллекторе 94 кПа.
Есть ли смысл покупать специальное чистящее средство ЛиквиМоле, или же данные параметры в пределах нормы?
Шапку темы прочитал внимательно)

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 23:51
alexsin
virgana
Расход воздуха у тебя норма. А давление на впуске на хх должно быть 100-102 кПа. Смотри актуатор, упрааление актуатором турбины.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
virgana писал(а): на рестайле дизеле в норме должен быть параметр расхода воздуха кг/час на прогретом моторе?

15-17 g/s на хх

И ещё, замечал у себя, зимой хоть и полностью прогретый польше расход до 19g/s доходит, а летом снова в 15 - 17 возвращается

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 00:27
virgana
alexsin писал(а):virgana
Расход воздуха у тебя норма. А давление на впуске на хх должно быть 100-102 кПа. Смотри актуатор, упрааление актуатором турбины.

Благодарю, а смотреть там уже нечего, эти параметры я взял ещё на дырявом актуаторе, как только заменю на новый и настрою уверен параметр будет ближе к норме, а когда заменю дырявый интеркулер на новый усиленный данное значение ещё возрастёт)

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 09 мар 2019, 23:58
virgana
Полная разборка чистка и сборка датчика ДМРВ
часть 1 https://www.drive2.ru/l/525800480249480277/
часть 2 https://www.drive2.ru/l/525802129516921562/
нечему там ломаться! будьте просто аккуратны при чистке!

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 21:35
Artavazd
ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116

Добрый вечер. Штекер надо переделать?