ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Андрей59 » 19 июн 2010, 22:02

Vorobey писал(а):А что пожно сказать по этому скрину?

Интересно, почему отличается температура всасываемого и окружающего воздуха? Откуда берётся температура окружающего воздуха?
Balbes писал(а):INJEC. DURATION-MAIN 780.8 uS
INJEC. DURATION-PILOT 255.7 uS

Единицы измерения на русский переведи - проще будет (я не грамотный).

Добавил через 20 минут
Изображение


Добавил через 13 минут
INJEC. DURATION-MAIN 780.8 uS = для 4-х, для 1-й соответственно 195,2 мг/сек.
INJEC. DURATION-PILOT 255.7 uS - соответственно также...
Если пересчитать на ХХ расход получим порядка 4,3 л/час (для лета и без кондишена...) Ты это хотел узнать?

Этот текст Balbes написал в теме на родительском форуме, математика это конечно хорошо, но сдаётся мне исходники не те, потому что зимой у меня машина работала круглыми сутками месяц, при этом я ездил и заправлялся примерно раз в неделю, по расчётам получается примерно 40 литров за 10 часов (ночь), на деле литров 5-10, точнее не замерял - не зачем было.
Андрей59
 
 

Re: ДМРВ

Сообщение YAN » 19 июн 2010, 22:31

Андрей59 писал(а):на деле литров 5-10,

У меня 2,1-2,2 литра в час.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ДМРВ

Сообщение Андрей59 » 19 июн 2010, 23:25

Как измерял :?:
Изображение
По этому графику видно, что расход при 1000 об/мин около 180 гр/л.с.*час, вот только при подсчёте у меня реальных цифр не получается, кто поможет :?:
При расчёте учтите, что по тому же графику при тысяче оборотов движок выдаёт 30 л.с.
Андрей59
 
 

Re: ДМРВ

Сообщение Biz » 20 июн 2010, 09:36

Андрей59 писал(а):Единицы измерения на русский переведи

us = мкс
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: ДМРВ

Сообщение Balbes » 20 июн 2010, 16:50

Андрей59 писал(а):...Интересно, почему отличается температура всасываемого и окружающего воздуха? Откуда берётся температура окружающего воздуха?

Скорее всего, машинка стояла на солнце, вот и 46, соответственно в тени (температура всаса) 36...

Там есть другие неясности, например, № 23 давление в топливной рампе? Или № 2D "ошибка ЕГР"?

Андрей59 писал(а):..., но сдаётся мне исходники не те, потому что зимой у меня машина работала круглыми сутками месяц, при этом я ездил и заправлялся примерно раз в неделю, по расчётам получается примерно 40 литров за 10 часов (ночь), на деле литров 5-10, точнее не замерял - не зачем было.

Цифири-то правильные, т.к. взяты из реальной даты, тока я эти "расчеты" делал в 3-м классе...вот и спрашиваю, кто поправит меня и в чем ошибка, а то придется ждать, пока я в 5-й класс пойду? :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Андрей59 » 20 июн 2010, 23:04

Biz писал(а):us = мкс

Я почему спросил, да просто в общероссийском справочнике единиц измерения этого сокращения (uS) нет, хотя там есть все действующие мировые и даже не действующие импортные, на мкс это похоже, даже в мануале цифры близкие к этим есть (200 и 700), так стало быть по производительности форсунки опять тёмный лес?
Андрей59
 
 

Re: ДМРВ

Сообщение Biz » 20 июн 2010, 23:58

"микро" обозначается буквой "мю", а "u" очень похожа на "мю", только хвостика не хватает. Сокращение на сегодняшний день почти стандартное и у нас и у них.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: ДМРВ

Сообщение Vorobey » 21 июн 2010, 11:45

Balbes писал(а):Скорее всего, машинка стояла на солнце, вот и 46, соответственно в тени (температура всаса) 36...

Там есть другие неясности, например, № 23 давление в топливной рампе? Или № 2D "ошибка ЕГР"?
:D


А что тут не так то?
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: ДМРВ

Сообщение Balbes » 21 июн 2010, 17:04

Vorobey писал(а):А что тут не так то?

По давлению затупил, 280 кг нормально на ХХ, а по "ошибке ЕГР" так и не понял, что показывает данный параметр...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Vorobey » 22 июн 2010, 00:22

Balbes писал(а):По давлению затупил, 280 кг нормально на ХХ, а по "ошибке ЕГР" так и не понял, что показывает данный параметр...


Я тоже не понимаю что это значит((( При чём при увеличении оборотов проценты уменьшаются... Думаю начать с глушения егр, а там уж будет ясно. Сегодня проехал около 250 км в основном по трассе при скорости 120-130 км\ч - ушло пол бака солярки :evil:
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: ДМРВ

Сообщение YAN » 22 июн 2010, 08:46

Vorobey писал(а):по трассе при скорости 120-130 км\ч - ушло пол бака солярки

Ну не пол-бака(стрелочный индикатор подвирает мальца),в баке литров 45 осталось наверняка.а вообще на таких оборотах,примерно так и получается.ИМХО Но это уже другая тема.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ДМРВ

Сообщение Vorobey » 22 июн 2010, 09:57

YAN писал(а):Ну не пол-бака(стрелочный индикатор подвирает мальца),в баке литров 45 осталось наверняка.а вообще на таких оборотах,примерно так и получается.ИМХО Но это уже другая тема.


В том то и дело что ушла вторая половина быка до лампочки...
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: ДМРВ

Сообщение Biz » 22 июн 2010, 10:03

Vorobey писал(а):Сегодня проехал около 250 км в основном по трассе при скорости 120-130 км\ч

У меня на такой скорости бака хватает минимум на 700 км.

Что касается показаний EGR, то на ХХ у меня заданный EGR 9.8%, а ошибка в районе 10% колеблется. На ходу не измерял.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: ДМРВ

Сообщение Vorobey » 22 июн 2010, 15:05

Biz писал(а):У меня на такой скорости бака хватает минимум на 700 км.

Что касается показаний EGR, то на ХХ у меня заданный EGR 9.8%, а ошибка в районе 10% колеблется. На ходу не измерял.


О том и речь... Думаю косяк кроется в егр. Хотел сегодня заглушить, но двигатель гад горячий. Завтра постараюсь заглушить- надеюсь проблема в нем. По жаре машина вообще тупит, подхват идет от 2300 оборотов.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: ДМРВ

Сообщение Maikl » 22 июн 2010, 18:46

Сегодня выбрали время, а так как где то месяц назад промывал свой датчик промывкой от Ликви Моли протестили на 9ке через комп показывает что на холостых, при включенном зажигании и на максимальных все в норме, сразу оговорюсь тестили потому что программа по з/ч выдала оналоги применяемости и на наших девятках тоже.По внешнему виду и по коду полная идентичность, для пущей уверенности поездил недельку пока у клиента машинка была на ремонте, для себя сделал вывод смело можно заменять и незаморачиваться, но это дело сугубо личное.Но сейчас не об этом, а о том что когда разобрал свой то сетка и сам датчик были сильно забиты пылью, после промывки реально ощутил улучшение, машинка стала более приемистая.Да а тестли на девятке потому что чел реально соображает, занимается перепрограмированием наших авто он то и дал окончательное добро на заменяемость датчиков.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9