ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение -diman- » 12 июл 2018, 09:30

Вобщем купил ДМРВ Bosch 0 281 002 721. Решил что родной полюбому устал за 180000 км. Сильных изменений не ощутил, но положительный эффект всеже есть.
Машин стал менее дерганым. Пока продолжаю наблюдать.
Родной ДМРВ Kefico грязненький, думаю что после мойки будет работать как новый.
Всеравно есть ощущение что автомобиль раньше ездил поинтереснее, буду выбивать катализатор, и настраивать актуатор.
-diman-
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение dim_ich » 12 июл 2018, 11:54

-diman- писал(а):буду выбивать катализатор

С этого и надо было начинать. Я первым делом его удалил, а уж потом полез в другие места...
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: ДМРВ

Сообщение rus-admin » 17 июл 2018, 14:36

Всех приветствую!
В продолжение моего первого поста http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=14331&start=1740#p2015171

Сегодня приехал с командировки, сразу забрал новый датчик и сразу поменял. Не сказал бы, что машина прямо полетела, но ощутимо с места легче трогаться начала, т.е. на низах по-лучше.
Вот показания с нового датчика:
MAF г\с Частота вращения вала
15.47 750
15.5 749
15.05 752
15.33 751
15.41 749
21.33 1023
21.97 1036
22.3 1044
30.61 1362
30.55 1398
33.05 1472
33.83 1516
35 1623
46.38 1926
48.66 1935
52.97 2008
53.05 2015
53 2019
52.61 1999
52.55 1985
44.77 1939
60.33 2251
60.33 2172
60.33 2172
36.47 2172
36.47 1408


Показания как и ранее были сняты с прогретого двигателя после поездки по трассе ~10 км + город ~10, климат выключен (в т.ч. вентилятор), коробка на паркинге через OBD (torque + realtime charts).
Более полные показания так же в прикрепленной таблице (разбито на листы старые и новые показания)
Новый датчик оригинал, по крайней мере заказывал по коду Hyundai/Kia 28164-27800, пришел по виду и по надписям очень похожи с родным, только производство нового Вьетнам.
Для сравнения часть старого поста:
rus-admin писал(а):MAF г\с Частота вращения вала
20.8 750
29.44 1075
29.75 1090
26.77 1049
33.41 1266
35.72 1393
39.5 1536
63.3 1999
64.5 2062
65.52 2075
65.52 2080
66.11 2087
52.05 1644
20.75 751

Показания сняты с прогретого двигателя после поездки по трассе ~10 км, климат выключен (в т.ч. вентилятор), коробка на паркинге через OBD (torque + realtime charts).
Более полные показания в прикрепленной таблице

P.S. Жрет в городе многовато, и, кажется, что ослабла на низах. После чистки показания не поменялись ни насколько.
Вложения
MAF after clean.xlsx
MAF and RPM table
(30.65 КБ) Скачиваний: 153
rus-admin
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 17.12.21 продал
был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение rus-admin » 22 июл 2018, 20:07

Проехал 300 км примерно и показания на холостом ходу , при оборотах ~750 стали от 15,9 до 16,5. Больше не меняются. Проехал еще 300 - без изменений.
Может из-за температуры воздуха? После замены мерил при 29 градусах за бортом, а на этих днях выше 20 не поднималось
rus-admin
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 17.12.21 продал
был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение atlant_is » 30 июл 2018, 08:23

14-15 г/с - оптимум по опыту.
Осталось мне дырку в интеркулере полечить )
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: ДМРВ

Сообщение dim_ich » 01 авг 2018, 13:04

На днях снял оный датчик. Почистил резиновое уплотильное кольцо и посадочное место. Поставил на место. Теперь данные просто трындец.
Вложения
1533117586.jpg
А было 19-21
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: ДМРВ

Сообщение rus-admin » 01 авг 2018, 13:07

...странные показания
К моему посту выше: замерил когда была жара - действительно, показания зависят от того мпературы воздуха. При +30 показания стали теми же, как только поставил.
rus-admin
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 17.12.21 продал
был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение dim_ich » 01 авг 2018, 13:11

rus-admin писал(а):...странные показания

Ага. Еще и тяга куда-то пропала. Буду копать дальше
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: ДМРВ

Сообщение rus-admin » 01 авг 2018, 13:14

1. Контакты ДМРВ. Или сам. Уже проверять милли-напряжеметром
2. Посмотреть, при пуска двигателя опускается ли шток вакуумного привода актуатора
3. Забыл шланг сапуна одеть (дикий подсос воздуха после дмрв)

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
4 мягкая глушилка
rus-admin
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 17.12.21 продал
был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение dim_ich » 01 авг 2018, 13:22

Шток отпускается. Шланги все на месте. Это я в первую очередь проверил.
Подсос с патрубка кулька перед холодной частью турбы могут повлиять на показания дмрв?
Ну и надо конечно посмотреть, что смконтактами. Ставил новый дачик заказаный с Али, показывает 655, хотя до этого работал нормально.
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: ДМРВ

Сообщение rus-admin » 01 авг 2018, 13:27

Не очень понял что за кулёк, но если этот подсос находится после датчика воздуха - то конечно может. Фактически турбина будет всасывать больше воздуха, чем думает датчик.
Я не диагност, но логика подсказывает именно это.
Черный дым есть? Если есть - то воздуха и правда нету
rus-admin
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 17.12.21 продал
был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение dim_ich » 01 авг 2018, 13:33

Кулек, интеркулер. Дым есть... но у меня походу турба умирает. От нее звук идёт какой-то непонятный, похож на свист с небольшим скрипом. Хотя люфт такой же как и был на новой.
Но все это фигня. Вопрос в другм. Перед снятием дмрв, показания были 20, после установки 11. Может конечно с хомутами уже проблема.
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: ДМРВ

Сообщение rus-admin » 01 авг 2018, 13:40

Не думаю что настолько проблема.
Посмотрите мягкую глушилка. Может заслонка прикрыта... Если не демонтирована, конечно
rus-admin
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 17.12.21 продал
был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение ВЕЛ » 01 авг 2018, 13:42

rus-admin писал(а): Если не демонтирована, конечно

неужели кому то в голову может прийти такая мысль?!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ДМРВ

Сообщение rus-admin » 01 авг 2018, 13:48

У меня не демонтирована. Планирую отключить от вакуума и переделать под тросс для аварийного останова двигателя (тфу тфу тфу)
rus-admin
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 17.12.21 продал
был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, 2008 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17