ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение vov4ik08 » 24 янв 2018, 15:16

sabvi писал(а):На наших машинах для управления используется не постоянный ток, а ШИМ (широтно-ипульсная модуляция), поэтому измерения тестером не дают никакой информации. ШИМ нужно смотреть осциллографом на работающем двигателе. Читай тему с самого начала- найдешь.

А подскажите если на холоступ ходу, при прогретом двигателе потребления воздуха 20г/c это норма? и какой в серднем зимой (при -10 -15) должен быть расход на сотню?
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: ДМРВ

Сообщение sabvi » 24 янв 2018, 17:35

20 многовато. Лучше бы было от 15 до 17г/с. Ну а расход у всех по разному: городской цикл, трасса. У меня от 12 до 16 л/100 км.
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: ДМРВ

Сообщение vov4ik08 » 24 янв 2018, 17:44

sabvi писал(а):20 многовато. Лучше бы было от 15 до 17г/с. Ну а расход у всех по разному: городской цикл, трасса. У меня от 12 до 16 л/100 км.

Спасибо. Буду снимать и смотреть, что там с ДМРВ
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 24 янв 2018, 17:53

vov4ik08 писал(а):при прогретом двигателе потребления воздуха 20г/c это норма?

Во первых прогретый это и +60 и +90, если начать сравнивать, то разница в 30 градусов от 5 до 10 кг/ч может быть. Конечно 72 кг/час много при 80 градусах но за бортом -15 и это может быть нормой. а вот при +60 двигателя и -15 вполне допустимо. В теме есть цифры по рестайлу. 64-66 кг/час обычно указывают, но это летом.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение ВЕЛ » 25 янв 2018, 09:21

Недавно прикрутил Torque к ГУ на андроиде, и теперь постоянно мониторю некоторые данные.
Что заметил по результатам наблюдений. Это режим езды в городе.
- 15 за бортом
MAF на холостых на прогретом двигателе - 19,5 g/s
При энергичных ускорениях - прыгает до 75-80 g/s
Температура воздуха снимаемая с интеркуллера на хх +5\+10
Температура воздуха снимаемая с интеркуллера в движении 0

Удивила температура воздуха. Она никогда не бывает такой же, как
текущая за бортом. При прохождении через турбину - градиент -
20-25 градусов.
И это у меня в защите отверстие перед интеркуллером + кусок переднего
бампера с окнами вырезан, вместо него - сетка алюминиевая.
Т.е. охлаждение лучше, чем у обычного авто...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ДМРВ

Сообщение vov4ik08 » 25 янв 2018, 09:38

ВЕЛ писал(а):Недавно прикрутил Torque к ГУ на андроиде, и теперь постоянно мониторю некоторые данные.
Что заметил по результатам наблюдений. Это режим езды в городе.
- 15 за бортом
MAF на холостых на прогретом двигателе - 19,5 g/s
При энергичных ускорениях - прыгает до 75-80 g/s
Температура воздуха снимаемая с интеркуллера на хх +5\+10
Температура воздуха снимаемая с интеркуллера в движении 0

Удивила температура воздуха. Она никогда не бывает такой же, как
текущая за бортом. При прохождении через турбину - градиент -
20-25 градусов.
И это у меня в защите отверстие перед интеркуллером + кусок переднего
бампера с окнами вырезан, вместо него - сетка алюминиевая.
Т.е. охлаждение лучше, чем у обычного авто...

И сколько кушает Ваша машинка на данный момент ?
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: ДМРВ

Сообщение ВЕЛ » 25 янв 2018, 11:15

Очень много!
что около 17 литров :(
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ДМРВ

Сообщение vov4ik08 » 25 янв 2018, 12:21

ВЕЛ писал(а):Очень много!
что около 17 литров :(

Да у меня также, многова то для дизеля. В планах поставить и проверить на новом ДМРВ + проверка форсунок
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 25 янв 2018, 13:20

vov4ik08
Лишняя трата денег. Это нормальны расход для зимы и города.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение ВЕЛ » 25 янв 2018, 13:25

Ой, я тут только что сделал в торке другого размера график, и понял, что обманул чуть выше :D
На холостых, на паркинге - 19,1-19,5 g/s
На холостых, на драйв - 19,7-20,1 g/s
Кикдаун на 50\50 (супер ТОД) - до 180 g/s прыгало!
Спокойное движение с АКПП со скоростью 50-55 км -час - 55-58 g/s
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 25 янв 2018, 14:07

Может у кого есть возможность на дорестайле посмотреть этот параметр:
Изображение

Гложут меня какие то смутные подозрения по поводу картриджа турбины и всех вытекающих отсюда проблем.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение vov4ik08 » 25 янв 2018, 14:54

Stas32 писал(а):vov4ik08
Лишняя трата денег. Это нормальны расход для зимы и города.

Согласен, поэтому я у знакомого, который запчастями щанимается, возьму вопробую и отдам. Кстате, сколько летом должно быть, и от какой темпиратуры начинает падать расход?
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 25 янв 2018, 15:02

vov4ik08
 Замечание от модератора: BlkDem
Сутки читательского за систематическое нарушение п.5 Правил форума.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение ВЕЛ » 26 янв 2018, 08:23

Други, нужен совет!
Я тут продолжаю развлекаться мониторингом за датчиками.
Что обнаружил. Есть два значения температуры воздуха:
Air Temperature (стою на паркинге, на холостых +23)
Intake Air Temperature (стою на паркинге, на холостых+26)
Я правильно понимаю, что первое значение
- это показания температуры с MAF
- а второе значение
- показание температуры с датчика, который в интеркуллере,
меряющий еще и давление?

Если так, то второй вопрос - неужели при забортной минус 13 градусов
в коробке воздухана может быть такой градиент? Да, у меня утеплен
радиатор, и одеяло на движке, и в целом, в подкапотном тепло. Но
неужели воздух успевает прогреться, пройдя всего лишь через
воздушный фильтр?!
Или все же проблема в неверных показаниях MAF?
И как эти неправильные показания могут повлиять на работу двигателя?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ДМРВ

Сообщение serega19862012 » 26 янв 2018, 11:06

alex324 писал(а):Отпишись через пару тысяч, пожалуйста.


Отчитываюсь. Проехал чуть больше 2000 км. Датчик живее всех живых.
Аватара пользователя
serega19862012
 
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 20:19
Откуда: Киров
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18