ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение ВЕЛ » 01 авг 2018, 16:20

Может проще предусмотреть расключение клапана через релюшку
какую нить. Не фиксируемая кнопка в салоне подает землю на канал
управления релюшки. Та рвет сигнал от штатного управления и
автоматически подаёт питание на клапан (тут надо смотреть, как
он управляется). Если релюшка с двойной группой контактов, то
вообще пофиг, как там управляется, контактов то всего два. Две
связи рвем, две подключаем.

Кстати, если канал привязать к охранке, к доп каналу - вот тебе
дополнительная функция, блокирующая работу двигателя. Это ж
еще допереть потом супостату надо, что клапан перекрыл подачу
воздуха. :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ДМРВ

Сообщение dim_ich » 01 авг 2018, 17:35

У меня тоже глушилка осталась и убирать не собираюсь.
А проблема моя была в "шаловливых ручках".
- Не трожь, пока работат.
Я забыл, что мастерил доп. фильтр. Так вот из-за него начался ентот бардак с воздухом. Убрал фильтр, показания поднялись до 20...
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: ДМРВ

Сообщение rus-admin » 01 авг 2018, 21:15

А что за допфильтр и как он повлиял на показания? Подсос воздуха прлучился после дмрв?
rus-admin
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 17.12.21 продал
был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение dim_ich » 01 авг 2018, 23:08

rus-admin писал(а):Подсос воздуха прлучился

Толи подсос после. Толи не досос.
На работе взял материал, очень похож на тот, что в фильтре. Положил его на входе дмрв, так тот сволоч присосал его и видимо не мог справиться. Думал же сделать какой нить корпус, но времени особо небыло, решил так положить, посмотреть как будет... Будем подумать, может, что и сворганю
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: ДМРВ

Сообщение ВЕЛ » 02 авг 2018, 09:02

rus-admin писал(а):Подсос воздуха прлучился после дмрв?

Перед установкой MAF на место, нужно убедиться, что резиновое кольцо,
надетое на MAF, точно уплотняет место, куда вставляется MAF. У меня со
временем, эта резинка "усохла". Пришлось колхозить...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ДМРВ

Сообщение Афонька » 02 авг 2018, 16:45

Вот номер этого колечка 2816527800
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение brhr » 20 авг 2018, 15:23

мужики подскажите, смотрел програмой каскад данные по расходу воздуха
получились такие:
AIR MASS FLOW 51.0Kg\h
Air mass per cylinder 578.1mg\h

Это же очень много??
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 20 авг 2018, 15:27

brhr
Re: ДМРВ
Сообщение Balbes » 18 июн 2010, 09:44

Vorobey писал(а):
...Нашёл новую проблему- расход топлива на холостых оборотах 3,5 литров в час!!! Куда копать в данной проблеме?

Ниже данные по впрыску на ХХ при AIR MASS MEASURED 54 kg/h у исправной машинки дорестайл, какой д.б. расход можешь просто подсчитать...
INJEC. DURATION-MAIN 780.8 uS
INJEC. DURATION-PILOT 255.7 uS

Вот так работает поиск.
В теме есть все данные и по рестайлу и по дорестайлу.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение brhr » 20 авг 2018, 16:46

Stas32
спасибо :oops:
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: ДМРВ

Сообщение rus-admin » 20 авг 2018, 17:48

brhr писал(а):AIR MASS FLOW 51.0Kg\h
Air mass per cylinder 578.1mg\h

Это же очень много??

Если это при 750 оборотах холостого хода на прогретом двигателе - даже мало. В Ютубе есть ролики с показаниями на разных оборотах. Там как раз тоже в килограммах расход указан
rus-admin
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 17.12.21 продал
был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение K1taec0_o » 29 авг 2018, 10:37

Добрый день! Прочитал ветку, вроде симптомы схожы с описанными, но все же расскажу. Сорента рестайл 2011 год,дизель, едет шикарно, проблем не испытывал. Но неделе две назад на обгоне приключилась беда, как будто кто то за задний бампер схватил и не отпускает. Обороты выше 3000 не поднимается, коробка на 3 скорости, сама дальше не переключается. глушу двиг, завожу опять, вуаля, все работает. чек не горит, ошибок ни каких на не показывает, дыма нет, пробовал заправляться на разных заправках току нет. фильтры меняю вовремя. почитав ветку думаю что проблема в lvhd? но как узнать наверняка?
K1taec0_o
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: ДМРВ

Сообщение rus-admin » 29 авг 2018, 11:51

Это толи коробка в аварийный режим уходит, толи двигатель. Читайте ошибки сканером
rus-admin
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 17.12.21 продал
был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение K1taec0_o » 29 авг 2018, 12:08

rus-admin писал(а):Это толи коробка в аварийный режим уходит, толи двигатель. Читайте ошибки сканером

сканер ошибок ни каких ошибок не выдает. в
K1taec0_o
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: ДМРВ

Сообщение rus-admin » 29 авг 2018, 12:16

Не может быть. Значит сканер не все видит, например elm и torque не видит у нас ничего путнего, кроме давлений да расхода
rus-admin
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:27
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 17.12.21 продал
был Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, 2008 г.в.

Re: ДМРВ

Сообщение K1taec0_o » 29 авг 2018, 14:30

rus-admin писал(а):Не может быть. Значит сканер не все видит, например elm и torque не видит у нас ничего путнего, кроме давлений да расхода


Делал диагностику два раза, один раз в так сказать "Фирменном" центра по ремонту корейских авто, второй раз сегодня в "гараже" из ошибок только всякие сбросы клеммы, да от датчиков не сброшенные из за вывела авто на подъемнике. забвенно все. при таких ситуациях впечатление, что машина задыхается, ни рывков ни чего не испытывает, просто глухая работа двигал. при этом повторюсь, остановка, глушение двигателя и завод спасает ситуацию. болячка вылазит при непонятных обстоятельствах, ни какой взаимосвязи ни с чем нет. где то в ветке прочитал, что дизель на дмрв ни как не жалуется. уже не знаю куда копать :cry:
K1taec0_o
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14