ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Андрей59 » 19 мар 2010, 21:20

Balbes писал(а):что "косвенно" подача воздуха регулируется за счет ЕГР

Ну ты то ведь знаешь для чего этот клапан, сервисмен зарапортовался и не более имхо
Андрей59
 
 

Re: ДМРВ

Сообщение YAN » 19 мар 2010, 21:21

Balbes писал(а):подача воздуха регулируется за счет ЕГР, это и имел ввиду сервисмен, как мне думается...

Тогда подача регулируется только на средних оборотах двигателя,когда ЕГР открывается.На ХХ и при кик-дауне ЕГР тупо закрыт.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ДМРВ

Сообщение Balbes » 19 мар 2010, 21:28

Вот сам подумай, есть дизельный движок с определенным объемом, пусть наш - 2500 округленно...
Так как на входе нет заслонки, то этот объем условно постоянен (наддув не рассматриваем).Есть ЕГР, который в данный момент закрыт.
Через маф идет одно и тоже кол-во воздуха.
Далее, открывается ЕГР. Кол-во воздуха через маф будет меньше на величину возврата через ЕГР. Это и есть "косвенное" регулирование, что и имел ввиду сервисмен...как мнЭ кажЭтся... :)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Андрей59 » 19 мар 2010, 21:40

Balbes писал(а):Так как на входе нет заслонки, то этот объем условно постоянен
Этот объём постоянен при постоянных оборотах.
Balbes писал(а):Далее, открывается ЕГР. Кол-во воздуха через маф будет меньше на величину возврата через ЕГР. Это и есть "косвенное" регулирование, что и имел ввиду сервисмен...как мнЭ кажЭтся...
Когда открывается ЕГР, процент проходящего через него ВЫХЛОПА ничтожен в сравнении с входящим ВОЗДУХОМ, выхлоп в камере сгорания догорает только за счёт того, что кислорода достаточно с ЗАПАСОМ, сделано это лишь в угоду зелёным и никто даже не подумает вкрячить рециркуляцию на спортивную тачку.
Андрей59
 
 

Re: ДМРВ

Сообщение deka » 19 мар 2010, 22:59

А кто-нить в курсе - ДМРВ бошевские, например от вазовских десяток, подходят к нам?
Или только оригинал?
А то ценник в три раза отличается.

Так хочется, чтобы подходил - кучу головняка бы сразу сняло.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: ДМРВ

Сообщение CRacer » 19 мар 2010, 23:26

deka писал(а):ДМРВ бошевские

На рестайле оригинальный ДМРВ и есть Вош. Парт-номер по Вошу на нем написан. Цена около 2500 р.
Посмотри на свой, возможна та же ситуация.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение fater » 20 мар 2010, 03:51

я ставил вазовский дмрв,хватало на полдня нормальной езды,затем начинались-глюки,на холостых двигатель-троил,провалы при газе,глох при трогании.Номера на датчиках отличаются.Купил новый МАФ оригинал -поставил и все глюки прошли!Движок ''дышит полной грудью ''
Аватара пользователя
fater
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 15:37
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ДМРВ

Сообщение Balbes » 20 мар 2010, 06:25

Андрей59 писал(а):Этот объём постоянен при постоянных оборотах.

есСественно :) , только для такта "всасывание" всегда постоянен, ведь "кол-во оборотов" определяется временным признаком...
Balbes писал(а):Когда открывается ЕГР, процент проходящего через него ВЫХЛОПА ничтожен в сравнении с входящим ВОЗДУХОМ,

Не так уж и мало, труба СОГ в 4 раза меньше по диаметру, чем воздушная приемная труба. маф и призводит, в том числе, регулирование этим кол-вом.
Андрей59 писал(а):...выхлоп в камере сгорания догорает только за счёт того, что кислорода достаточно с ЗАПАСОМ,...никто даже не подумает вкрячить рециркуляцию на спортивную тачку.

Совершенно верно, стехеометрическое число говорит об оптимальности горения, если на ХХ у дизеля 1:5, то ЗАПАСА достаточно, как раз тогда открытие ЕГР максимально (прогретый движок) и соответственно, когда дизель в режиме "спортивная тачка", когда 1:1 - закрыт напрочь...
Вообщето и у спортивной тачки стехеометрическое число тоже самое, что у любого неспортивного авто... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 20 мар 2010, 08:10

кстати когда я сказал сервисменам, что заглушил ЕГР, то у них просто округлились глаза и чуть ли не хором сказали зачем.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение Андрей59 » 20 мар 2010, 08:34

Balbes писал(а):Вообщето и у спортивной тачки стехеометрическое число тоже самое, что у любого неспортивного авто.

Да, только она не жрёт своё дерьмо, которое уже сгорело и не может дать энергии.
Андрей59
 
 

Re: ДМРВ

Сообщение Balbes » 20 мар 2010, 10:42

Да, но и уменьшить свой аппетит высокооктанового бензина тоже не может...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение GogVan » 24 мар 2010, 16:07

Если на ХХ - 51 кг/ч для ДМРВ норма, то как он должен вести себя при увеличении оборотов? При кикдауне? - показания должны расти или наоборот?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: ДМРВ

Сообщение Nikolay0812 » 10 апр 2010, 20:52

CRacer писал(а):На рестайле оригинальный ДМРВ и есть Вош. Парт-номер по Вошу на нем написан. Цена около 2500 р.

В дорестайле в корпусе ДМРВ стоит Бош п/н F00C2G2071,но экзист в наличии отказывает.Неужели отдельно от корпуса нет :?: где бы ещё пошукать 8)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: ДМРВ

Сообщение Vorobey » 17 июн 2010, 21:42

Ребят, подскажите. Раньше на расход особо не обращал внимания, но в последнее время засек- от 15 до 20 литров на 100 км... В основном езжу по трассе 120-150 км\ч. Приобрел диагностический шнурок- ошибок нет. НО расход воздуха на холостых 15 кг\ч... Расходомер умер или куда копать?

Добавил через 1 день
Сегодня разобрался в диагностической проге- расход на холостых 15 грамм в секунду, т.е. при пересчете получается 54 кг в час. Так что думаю дмрв жив. Нашёл новую проблему- расход топлива на холостых оборотах 3,5 литров в час!!! Куда копать в данной проблеме?
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: ДМРВ

Сообщение YAN » 17 июн 2010, 22:47

Vorobey писал(а):расход топлива на холостых оборотах 3,5 литров в час!!! Куда копать в данной проблеме?

А какая норма? У меня например можно настроить расход на ХХ (Мультитроникс).В начале был 4,2 л.,я ввёл коэффициент от балды,теперь расход 2,4 л. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2