ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение СОР795 » 11 дек 2017, 11:47

НЕ ВРУ 8)
Вложения
Безымянный1.png
СОР795
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 11:25
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение ProIV » 11 дек 2017, 12:38

Тут все дело в номере
39300А
он не является номером детали, это всего лишь номер на картинке.... На форуме принято давать номера деталей, по которым можно их заказать в магазинах :D
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ДМРВ

Сообщение Evgeni39 » 11 дек 2017, 18:37

СОР795 писал(а):НЕ ВРУ 8)

На скрине по номеру это ДАД (датчик абсолютного давления), а не ДМРВ.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: ДМРВ

Сообщение СОР795 » 12 дек 2017, 11:52

Evgeni39 писал(а):
СОР795 писал(а):НЕ ВРУ 8)

На скрине по номеру это ДАД (датчик абсолютного давления), а не ДМРВ.

по номеру еще разбираться надо, а по буковкам "Датчик расхода воздуха"
Я не специалист. Экзистом только начал пользоваться.
Предыдущие 17 лет ездил на америкосах не молодых. Теперь завел корейца помоложе и вот приходиться разбираться с экзистом, мануалом, форумом и изучать мат.часть. :o
Не ожидал :P СОРРИ
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую прочитать профильную тему :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
СОР795
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 11:25
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение Evgeni39 » 12 дек 2017, 20:26

Александр, 39300А -это тоже ДАД, для зажигалок.
Написано же по-английски MAP (Manifold Absolute Pressure).
А "Датчик расхода воздуха" это уже корявый перевод.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: ДМРВ

Сообщение СОР795 » 13 дек 2017, 13:59

Evgeni39 писал(а):А "Датчик расхода воздуха" это уже корявый перевод.

8) Именно эту мысль я и пытался донести. Что в Экзисте и в ЗЗапе корявый перевод.
У меня не ТРАКТОР, а ЗАЖИГАЛКА рестайл -1.
У кого нибудь имеется практический (не теоретический)!! Опыт мойки ДМРВ на моторе 3,3?
Либо подскажите толкового диагноста у которого имеется подменный ДМРВ,
либо он на столько умный, что сможет проверить по приборам.
У ЗАЖИГАЛКИ РЕСТАЙЛ-1 ДМРВ отличается от ТРАКТОРОВ -он у нас импульсный.

Не нравится дерганье авто в режиме оборотов до 2 000.
Не всегда, а на прогретом, на прямых участках при плавном разгоне.
При динамичном разгоне все ОК -прет.
СОР795
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 11:25
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение Evgeni39 » 13 дек 2017, 16:59

Импульсный- это форма выходного сигнала. По конструкции и принципу действия он такой же, как и на тракторе, термоанемометрический.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: ДМРВ

Сообщение nikom2 » 13 дек 2017, 20:00

У меня есть подменный :D
nikom2
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 20:57
Откуда: Москва, ЮВАО Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение СОР795 » 14 дек 2017, 13:44

написал в личку
СОР795
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 11:25
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Нормальные показатель ДМРВ (MAF)

Сообщение vov4ik08 » 23 янв 2018, 11:07

Всем привет. Сегодня пришел мой приборчик elms 327 для odb 2 порта. Ну подключил, давай смотреть что и как. О,ратил внимание, что на прогретой машине на холостом ходу показания ДМРВ ( MAF) около 19-20 g/s или около 70 кг/ч . Перерыл интернет, везде все по разному пишут, хотел узнать для моего движка это норма или нет ?
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Нормальные показатель ДМРВ (MAF)

Сообщение Алекs » 23 янв 2018, 18:51

Сколько машин смотрел где то 50-55 на прогретом обороты 750 Сканер ланьч
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Нормальные показатель ДМРВ (MAF)

Сообщение vov4ik08 » 23 янв 2018, 18:52

Алекs писал(а):Сколько машин смотрел где то 50-55 на прогретом обороты 750 Сканер ланьч

Сегодня напряжение замеряю и посмотрим. Спасибо
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 24 янв 2018, 11:15

Есть отличия по рестайлу и дорестайлу. Поиском пройдитесь. На 170 сильных вроде больше должен быть. 64-66 кг. Могу ошибиться.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение vov4ik08 » 24 янв 2018, 11:54

Загнал машину в гараж, открыл капот, нашел датчик, у меня 5 проводов, хотя много где видел что их 4. Взял 2 иглы, и воткнул их в желтый и зеленый провода. Включил зажигание, не заводя мотор, и сел на иглы мультиметром. Мне показало напряжение в 3,4 В. Интернет гласит, что должно быть до 1,05. Я вот не очень понял, то ли я что то не так сделал, толи датчику совсем капец? Из симтомов машинка многова то есть топлива ну и при разгоне реагирует не сразу. Прошу помощи.
imgonline-com-ua-Resize-gL54kXqo1uluRnmG.jpg
vov4ik08
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 09:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: ДМРВ

Сообщение sabvi » 24 янв 2018, 12:41

На наших машинах для управления используется не постоянный ток, а ШИМ (широтно-ипульсная модуляция), поэтому измерения тестером не дают никакой информации. ШИМ нужно смотреть осциллографом на работающем двигателе. Читай тему с самого начала- найдешь.
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14