Страница 1 из 123

ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 10:41
kapger
1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 10:50
Apach
А вообще, как этот датчик самому проверить? если , конечно это возможно!

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 11:21
Accent-58
вроде 35 на холостом ходу должно быть.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 16:31
NEO
accent писал(а):вроде 35 на холостом ходу должно быть.

Поточнее бы.Что никто не делал диагностику двигателя?

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 19:41
Андрей59
NEO писал(а):Что никто не делал диагностику двигателя?
Ну пока проблем нет - зачем? Ты то почему поехал на диагностику, что тревожит?

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 22:41
NEO
Андрей59 писал(а): что тревожит?

Расход топлива...

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 23:10
Balbes
Показатель правильный.
Пусть диагност даст данные по пилотному и основному впрыску на ХХ..., а лучше всю дату, т.к. расход не от кол-ва воздуха, а от кол-ва топлива :)

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 08:18
GogVan
Balbes писал(а):Показатель правильный.

И все-таки, если кто знает точно, - какие цифры д.б. у ДМРВ при работе двигателя на ХХ, и в каких ед.измерения?

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 09:45
Андрей59
NEO писал(а):Всегда считал, что чем больше воздуха тем богаче смесь

Для дизеля нет, для дизеля вообще нет понятия "смесь в пропорции...".

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 09:55
Accent-58
Вот ответ специалиста с сервисного центра по ДМРВ

Я ему отослал это
- В отличии от бензиновых двигателей, в дизельном двигателе датчик
массового расхода воздуха используется, главным образом , для точного
управления клапаном системы EGR(Exhaust Gas Recalculation). Датчик
массового расхода воздуха выполнен по схеме «горячая
проволока». В корпус датчика массового расхода воздуха встроен
датчик температуры воздуха.
- Назначение :
① Управление клапаном системы EGR.
② Коррекция количества впрыскиваемого топлива при резком ускорении
или замедлении.

Он ответил это-
Это всего лишь часть тех функций, которые датчик выполняет в системе.
Описанные 2 функции диагност способен проверить с помощью прибора, остальные
же около 2-х десятков видов влияний датчика на поведение двигателя диагност
напрямую отследить не может, только по косвенныхм параметрам, а это довольно
сложно, чтобы применять в серийной методике ремонта, так как требует
высочайшей квалификации специалиста и наличие еще нескольких приборов помимо
сканера. Поскольку сервисная ремонтная документация расчитана на минимально
подготовленного специалиста, она не содержит много чего. А вот то самое
много чего есть в специальной литературе, которую можно получить только при
личном обучении в учебном центре КИА в Москве.

Данная выдержка из сервисной документации не является описанием принципа
работы датчиков системы и служит лишь кратким справочным пособием. Более
подробно необходимо смотреть справочную информацию по дизельным системам
впрыска Delphi, BOSCH.

Помимо описанных функций датчик управляет коррекцией цикловой топливоподачи
во всех режимах работы двигателя, косвенно влияет на обогащение-обеднение
топливо-воздушной смеси на не прогретом двигателе, служит для анализа
нагрузки на двигатель, участвует в предотвращении работы двигателя "в
разнос", по показаниям этого датчика система может принимать решение о
изменении угла опереженя впрыска топлива, включать продувку сажевого фильтра
и т.д.

Андрей Малышкин, начальник участка диагностики ООО "Автомастер".

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 14:12
NEO
[quote="accent"]Вот ответ специалиста с сервисного центра по ДМРВ

Ответ конечно интересный, содержательный...Спасибо :)
Но все таки можно узнать у этого специалиста сколько должно быть кг/час?

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 14:31
Андрей59
accent писал(а):косвенно влияет на обогащение-обеднение топливо-воздушной смеси на не прогретом двигателе

Не может быть такого на дизеле.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 19:00
Balbes
NEO писал(а):Какой 35 или 51?

51
NEO писал(а):Разве? Всегда считал, что чем больше воздуха тем богаче смесь...

Андрей тебе уже ответил...добавлю, что на современных дизелях обеднение доходит до 5-7...
Андрей59 писал(а):...Для дизеля нет, для дизеля вообще нет понятия "смесь в пропорции...".

Андрей, тут ты не прав, для дизеля тоже идет расчет из стехеометрического соотношения, только не 1:1, как на бензинке, а с нужной степенью обеднения, поэтому ответ сервисмена корректен.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 19:51
Андрей59
Balbes писал(а):только не 1:1, как на бензинке
Ну предположим на бензе оптимальный 1:14,7
Balbes писал(а):поэтому ответ сервисмена корректен
Расскажи, как на дизеле подача воздуха регулируется, может чего нового узнаю.

Re: ДМРВ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 21:13
Balbes
Андрей59 писал(а):Ну предположим на бензе оптимальный 1:14,7

Это и есть 1:1, что стараются выдерживать на бензинке...это и называется стехеометрическим соотношением...
Андрей59 писал(а):Расскажи, как на дизеле подача воздуха регулируется, может чего нового узнаю.

Она и не регулируется (воздуха), регулируется подача соляры...
Если уж нового узнать, то точнее будет сказать, что "косвенно" :wink: подача воздуха регулируется за счет ЕГР, это и имел ввиду сервисмен, как мне думается...