LuTeR
» 02 мар 2010, 19:15
Всем привет.
читал что с электрикой у коллег по "цеху" бывает всякое, а сегодня столкнулся сам.
началось с того что доехав до работы при постановке на сигналку, машина громко закричала будто ее ударили, открыл закрыл, прошло. потом минут через 5 повторилось, при том никто ее не трогал. день отстояла как пооложено, вечером включил вебасту, прогрелась, завел сразу заметил что то не то, все сбросилось (часы, радио) будто снимали аккумулятор, печка задула сильно, хотя стояла на минимальной скорости, потыкал регулятор интенсивности обдува - не помогло, в авто тоже самое. магнитола при нажатии на кнопку power никак не отреагировала.
тронулся, все в штатном режиме, проехов километров 6 сттал замечать что стала блекнуть панель приборов, пытался накинуть яркости не спасло, потом обратил внимание что машина мигает фарами, блоки ксеноновые то тухнут то снова горят, потушил фары что бы не распугивать народ, загорелас лампочка ABS, лампа АКБ не горит. начал заворачивать во двор в горку, чувствую что тяга совсем пропала еле еле забрался при том потухли и туманки, припарковался вышел - горела только правый габарит все остальное потухло. открыл капот все в порядке, но аккумулятор ярко горевший зеленым совсем черный (индикатор) при попытке повторно завести - все симптомы глубоко разряженного аккумулятора. оставил машину на 40 минут, вышел - попробовал завести - завелась, все горит все работает, абс не светится. через минут 5 работы стала гаснуть панель приборов (терять яркость) потом тухнуть туманки, в блоке предохранителей под капотмо самая яркий АУДИО, вырвал его, магнитола отрубилась - панель снова загорелось ярко, зажглись туманки.
но: печка так и дует на максимуме, плюс при открывании водительской двери гаснут туманки и панель приборов. с остальными дверями - порядок.
при попытке постаивть на охрану мигает на брелке значок что открыт багажник, хотя багажник заперт и лампы в салоне которые стоят в режиме Door не светятся. покатался по городу, аккумултор больше не разряжается, наоборот с 11,5 показывает 13 вольт напряжение. Магнитола штатная Apline.
предохранители целые, тот желтый 20 А который АУДИО цел, без следов пригорания или воздействия высоких температур.
не знаю что думать. если что то где то закоротило так что съело аккумулятор. но почему все предохранители пережили и он на заглушенной машине подкопил заряд достаточный для старта авто.
генератор проверял. завел, скинул минусовую клемму машина не глохнет, фары горят все как пологается.
могло ли замыкание в магнитоле повредить что то еще? (концевики. печку).