Страница 1 из 3

Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 23:05
Akze
Такая тема, приобрел авто, ключик конечно же оказался единственный, логично подстраховаться, обратился в мастерскую - так мол и так, выручайте, второй такой нужен однака. Мастер со знанием дела покрутив его в руках уточнил: "а нет ли в нем по чистой случайности ЧИПА 8)? " - Да нуууу! что вы мастер, а хотя..., вы знаете... ну в общем ХЗ. Вопрос был перенаправлен беспристрастному аппарату, который без труда определил что "ЧИПА" в нем по чистой случайности был, а это значило что единственный ключик грозился стать еще и неповторимым, так как спец по какой то причине делать его отказывался, может программы нужной не было, может болванок подходящих - объяснять не стал, ШЬЁРТ ПОБЪЕРИ! Моей "радости" не было придела. Короче дубль мне он выточил НО! (КАК ОН ПРЕДУПРЕДИЛ) - К замкам подходить будет, даже стартер будет маслать, а вот завести не заведет!
Блин Ё-моё, так и есть, вычитал в какой то книжке, будто бы на завод надо заказывать по штриху, ребята если кому доводилось напишите где штрих на машине, ну или ваще кто че про енто знает.

Re: Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 23:18
Евген81
Akze писал(а):Блин Ё-моё, так и есть, вычитал в какой то книжке, будто бы на завод надо заказывать по штриху, ребята если кому доводилось напишите где штрих на машине, ну или ваще кто че про енто знает.


у дилера все возможно,тока подождать прийдецца))

Re: Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 23:19
Sandver58
А не стоит ли на машине сигнализация с автозапуском? Если да,то второй ключ лежит в блоке обхода иммобилайзера.Если нет,то придется отправляться к дилеру для заказа ключа.

Re: Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 23:27
Олег34
код выбит на аллюминиевой бирочке на ключах. а если она отсутствует, то у дилера можно пробить по VIN номеру.

Re: Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 23:28
RomanS
У дилера в иммобилайзере "авторизуешь" ключик.
Только одно "но" - за один сеанс "сдруживания" вписываются все ключи, которые принесешь. Прочие работать перестанут.

Re: Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 23:30
chipiko
Покупается болванка ключа у любого дилера, делается нарезка на ключе по дубликату в любой мастерской по изготовлению ключей и прописывается сканером у любого дилера КИА.

Re: Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 05:09
Страусь
RomanS писал(а):Только одно "но" - за один сеанс "сдруживания" вписываются все ключи, которые принесешь.

Есть еще одно но. У нас за это вроде тыщи две брали, злодеи.

Re: Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 08:11
Евген81
Страусь писал(а):Есть еще одно но.

у вас еще Божеские злодеи-я слышал другие цифры тут :twisted:

Re: Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 09:47
qwer
Кстати обратите внимание, если на сигналке стоит автозапуск, то, как указывали выше, где-то в панели спрятан прочипованный ключ, так вот - если делать прошивку второго ключа (как заметили выше :D сразу и первый рабочий ключ отдавать нужно на прошивку нового единого кода автомобиля), то нужно одновременно перешивать тот ключ который "где-то" спрятан :) иначе автозапуск работать не будет. Я такую историю уже проходил.

Re: Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 10:09
Sir Antony
Евген81 писал(а):
Страусь писал(а):Есть еще одно но.

у вас еще Божеские злодеи-я слышал другие цифры тут :twisted:

Да ладно.... Вроде как прописать ключ у нас стоит то ли 1050р., то ли 1150р. Интересовался в Ирбисе.

Re: Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 10:13
Евген81
Sir Antony писал(а):Вроде как прописать ключ у нас стоит то ли 1050р., то ли 1150р.

ну тада мне называли полную стоимость вместе с болванкой и нарезкой...что,видать,дешевле сджеалть на стороне,а у официалов тока прошить :wink:

Re: Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 11:08
Sir Antony
Евген81 писал(а):ну тада мне называли полную стоимость вместе с болванкой и нарезкой...

Не... Так действиетльно дорого получится. Exist + Металлоремонт -- рулят :)

Re: Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 15:48
Akze
S&V писал(а):А не стоит ли на машине сигнализация с автозапуском? Если да,то второй ключ лежит в блоке обхода иммобилайзера.Если нет,то придется отправляться к дилеру для заказа ключа.


Спасибо добрые люди, я сразу заподозрил что то неладное, автозапуска правда нет, зато имеется турботаймер, а я то все терзался - что за волшебство такое?, то ей ЧИП подавай, а тут даже ключа не надо, черная магия прям какая то. Этот вариант наиболее вероятный, осталось только пол машины... постойте ка, если она работает без ключа, то какого икса её отмычка не устраивает - Ась? Ну ладно вариант все равно очень правдоподобный, надо бы пошарить под панелькой как следовает, куда его сигнальщики примостили?

Добавил через 10 минут
А стоп стоп! Че то я не внимательно прочитал "блок обхода иммо", Сергей, а где он находится?

Re: Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 16:03
RomanS
В нормальном случае, блок обхода ещё и поискать надо. По проводам.
Антенна рядом с ключом, проводочек к приемнику иммо ближе, другая сторона - где-то там....
Могу только сказать, что вся эта хрень у моей машины НЕ в "торпеде". когда установщик сказал, где - я ржал, как конь. :crazy:

Турботаймеру эта погребень не нужна.

Re: Чип в ключе, дубль отдыхает

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 16:30
Sandver58
Внимательно посмотри инструкцию к сигнализации-есть ли в ней в принципе функция автозапуска.На корпусе замка зажигания стоит антенна,которая считывает сигнал встроенного в ключ чипа,на основании этого сигнала штатный иммобилайзер разрешает запуск двигателя.Чтобы реализовать функцию
дистанционного автозапуска без ключа,существует так называемый блок обхода штатного иммобилайзера.Это такая коробочка,внутрь которой закладывается второй штатный ключ и она прячется в недрах авто в любом, максимально недоступном месте.Все зависит от фантазии и добросовестности установщика сигнализации.Ежели двигатель уже запущен,то присутствие чипа в зоне приема антенны уже не важно.По сему функция турботаймера будет работать в любом случае.Отсюда вывод-если в сигнализации нет автозапуска,то и не нужен блок обхода иммо.Тогда только заказ ключа с чипом и прописка программатором у дилера.