Страница 1 из 1

Глюк парктроника

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 14:52
ezarik
Переодически глючит парктроник. Начинает пищать и показывает расстояние 0 м. Это не зависит ни от погоды, ни от температуры воздуха.

Re: Глюк парктроника

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 16:30
Константин199
Что за моделька .

Re: Глюк парктроника

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 19:04
alligator
Так умирают датчики (для начала попоробуй снять и просушить) или плохой контакт в соединениях между проводами.
У меня паркмастер отдал концы за 1,5 года эксплуатации.

Re: Глюк парктроника

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 08:40
Евген81
ezarik писал(а):Это не зависит ни от погоды, ни от температуры воздуха.

у друга такое было на Туареге,еще на ксенон давал наводки.Официалы ничего сделать не смогли,неофициалы продиагностировали и выявили маааленький скол на одном из датчиков,замена датчика решила все.

Re: Глюк парктроника

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 17:47
ezarik
Разобрался! Оказалось сгнили провода идушие к двум датчикам. Заменил все четыре датчика и проблем нет. Ремонтировать старые смысла нет.

Re: Глюк парктроника

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 13:06
MFNick
Всех приветствую. Решил вставить свои 5 копеек, т.к. по поиску не нашел ничего похожего:

Материал касается в основном перфекционистов - жмотов, которым религия не позволяет покупать оригинальные дорогостоящие запчасти,
с одновременными душевными мучениями по поводу того, что в их автомобиле что-то не работает.
Итак:
Упрощенно: на нашем авто (и не только) установлен 4х канальный блок-приемник сигналов датчиков парковки (парктроник)
Разобрав один такой датчик мне стало ясно, что они аналоговые, т.е. в них нет шины данных и никакого ID для блока управления.
В связи с этим стало возможным диагностика всех датчиков путем подключения их в параллель. Такое подключение не нужно для нормальной работы,
а только для диагностики и 100% проверки работоспособности датчиков. Кроме того, появляется возможность пользоваться парктроником
даже с единственным рабочим датчиком. Т.е. в нормальном состоянии при выходе хотя бы одного датчика из строя по по любой причине
(влага, проводка), при включении задней передачи блок парктроника переходит в аварийный режим (не смотря на то, что остальные
датчики исправны и подается постоянно пикающий сигнал)

Общая схема подключения датчиков с завода выглядит примерно так:
Изображение


Схема для тестирования выглядит так:
Изображение


Наиболее удобно всю коммутацию делать из ямы , в разъеме за задним левым колесом, он там один (на крыле)
После коммутации (я это делал перемычками, см фото)
Изображение
необходимо отключить все датчики и подключив их по одному,
по очереди отбраковать неисправные. Если неисправны все (либо блок парктроника) то не повезло, иначе
вам останется только запараллелить канал с неисправным датчиком , на исправный, сам нерабочий датчик,
конечно, подключать не нужно.
Еще один момент, лучше всегда при тестирование каждого датчика выключать зажигание, так правильнее,
хотя я пробовал по-разному.
Ну и кому интересно, сам датчик:
IMG_20170704_202126_новый размер.jpg

IMG_20170704_223023_новый размер.jpg
Датчик

IMG_20170704_202149_новый размер.jpg