Страница 1 из 1
Авто-насос

Добавлено:
20 дек 2009, 17:05
Solly
Сегодня решил зделать електро насос (который уже год лежит в гараже), а точнее штекер который вставляется в прикуриватель (старая згорела). Сходил в магазин купил новый штекер, разобрал провода припоял все по инструкции поставил предохранитель который шел вместе со штекером. Пошел подключил к прикуривателю работал секунды 2 казалось , что згорел предохранитель. Поменял я его на более мошный. Снова подключил работал секунд 10 и замолк оказалась сплавилась пружина. Подскажите пожалуйста почему так может быть?
Re: Авто-насос

Добавлено:
20 дек 2009, 17:14
bvv
Коротыш гдето однако

Re: Авто-насос

Добавлено:
20 дек 2009, 17:21
eugen1960
Чем больше контактов ,тем выше сопротивление цепи,ну соответственно и ток,та же картина была и у меня,при условии ток в компрессоре в номинальном режиме 14 А.,в штекере горят пружины и контакты.Выход очень прост-покупаешь зажимы под названием -Крокодил-,средней величины,припаиваешь концы от компрессора,маркируешь полярность,и не напрягаясь пользуешься,подсоединяясь к АКБ,удачи.
Re: Авто-насос

Добавлено:
20 дек 2009, 17:38
Solly
Я ранше цеплял к акб потом надоело и положил его и забыл. Просто хочется удобств воткнул в прикуриватель и качаешь колесо,а тут пока откроешь капот подсоединишь на морозе не очень приятно, да тут еще и до заднего колеса не хватит
Re: Авто-насос

Добавлено:
20 дек 2009, 17:46
eugen1960
У меня концы 8 метров,понимаю неудобно,но ведь не каждый день,у штекеров в прикуриватель очень неудачная конструкция,перепробовал 6 экземпляров ни один меня не устроил,и штатные предохранители в них,внимание!!!-2 А.Делай вывод.
Re: Авто-насос

Добавлено:
20 дек 2009, 19:38
TZYus
Штеккеры в основном продаются для маломощных потребителей, ищи мощные, компрессор жрёт немало.
Re: Авто-насос

Добавлено:
20 дек 2009, 19:38
Sasha12
дрянь штеккер купил. сейчас много китайского дерьма, которое годится только на зарядку телефона, да и то не долго.
как ни странно, нормальный штеккер для насоса я увидел тока в ашане, в авто магах - дрянь, на рынок из-за него не поехал. после этого и поменял зажимы.
Re: Авто-насос

Добавлено:
20 дек 2009, 20:18
Андрей59
Solly писал(а):Подскажите пожалуйста почему так может быть?
Solly писал(а):(который уже год лежит в гараже)
Закис.
eugen1960 писал(а):Чем больше контактов ,тем выше сопротивление цепи,ну соответственно и ток
За знание закона Ома - 1(единица), но это не мешает быть просто хорошим человеком.

Re: Авто-насос

Добавлено:
20 дек 2009, 22:07
eugen1960
Андрей59 писал(а):eugen1960 писал(а):Чем больше контактов ,тем выше сопротивление цепи,ну соответственно и ток
За знание закона Ома - 1(единица), но это не мешает быть просто хорошим человеком.

За хорошего человека-спасибо,но вот за знание закона Ома-ты меня Андрей порадовал,выше сказанное относилось к участкам контактов на которых,наверное?,происходит падение U,в следствии чего........
Re: Авто-насос

Добавлено:
21 дек 2009, 07:30
ЯВР
С тех пор как волею автосудьбы перешёл на колёса 16 радиуса купил себе 2 цилиндровый компрессор с крокодилами. Не парит абсолютно. Недостаток 1. Довольно короткий провод, но зато длинный спиральный шланг. Нафига так было делать не пойму. Есть у этого дела и плюсы. Когда лень маслать лодку ножным насососм, я втыкаю в шланг от него штуцер компрессора и курю. Хоть и медленно но качает. Компрессор для лодки всё никак не куплю. А на компрессорах от прикуривателя попадаешь постоянно, особенно с понижением температуры. Надоело.
Re: Авто-насос

Добавлено:
22 дек 2009, 15:30
Lugavik
Solly писал(а):оказалась сплавилась пружина. Подскажите пожалуйста почему так может быть?
Пружинка стальная и сплавилась

Проверьте потребляемый ток, что-то он тянет как электросварка, а насосик не китаеси

Чем мощнее предохранители будете ставить - тем хужее, можно проводку подплавить, если выдержит аккум и гена.