Стартёр перестал заводить двигатель. Только щёлкал бесполезно. Проблему я в аварийном порядке решил (дело было далековато от дома) путем покупки толстого провода от АКБ Жигулей в ближайшем магазине автозапчастей:
От этого провода отрезается тонкий провод, отламываются губки хомута и остатки металлического наконечника с этой стороны загибаются пополам (этим концом будем кратковременно касаться плюсовой клеммы АКБ). С другой стороны ничего не отламываем, а привинчиваем эту клемму к стартёру (к тому клёммному болту, который ближе к корпусу двигателя). Для привинчивания надо снять АКБ и поддон АКБ, иначе неудобно. Эксплуатировать (заводить) надо вдвоём - один наготове стоит с этим проводом в руках, а другой по сигналу поворачивает из кабины ключ в положение "стартер", после этого тот, кто с проводом, мощным и уверенным "тычком" втыкает этот провод в плюсовую клёмму АКБ и, как только завелся, убирает провод (держа его в воздухе - в этот момент на этом конце есть "плюс" АКБ), затем человек из кабины должен отпустить ключ зажигания, чтобы стартер перестал крутить, после этого на аварийном проводе "плюс" пропадает и его можно куда-нибудь аккуратно пристроить под капотом (замотав изолентой). Ну, вот так я некоторое время и ездил...
Сегодня снял стартер. Вроде ничего сложного, но ужас, как неудобно...
Потом снял со стартера втягивающее. Теперь вопрос: как его, мать его эдак, разобрать?