Biz писал(а):аккумулятор сел. Я вчера 2 штуки посадил. Когда садится - начинают всякие релюшки щелкать. А притухает все от того, что напряжения не хватает.
Laska писал(а):А возможна ситуация когда на свет и сигнализацию аккумулятора хватает, а на стартер уже нет?
velagor писал(а):Laska писал(а):А возможна ситуация когда на свет и сигнализацию аккумулятора хватает, а на стартер уже нет?
в случае КЗ в цепи стартера
Проверить - не окислились ли клеммы аккум и стартера.Laska писал(а):При повороте ключа и во время щелчков - индикаторы на торпеде притухают.
- Легко!!! Лампочки будут гореть и при снижении напряжения в сети, да и у сигналки есть свой порог отключения - примерно 8 Вольт (у всех по разному) - пусковой ток (ток холодной прокрутки) здесь не причём!!!Laska писал(а):А возможна ситуация когда на свет и сигнализацию аккумулятора хватает, а на стартер уже нет?
- это с чего такие выводы??? Не надо пугать топикстартера понапраснуvelagor писал(а):в случае КЗ в цепи стартера
- самый здравый ответ ИМХО - помидорами не кидатьдокторишка писал(а):Аккум скорее всего!
- плюсмильён!!!Laska писал(а):Пошел снимать аккумулятор - посмотрим что получится.
Может и он , машинке всего два годикадокторишка писал(а):Аккум скорее всего!
Конечно. Стартер потребляет более 100 А, а лампочки ближнего света, например, по 5 А. У аккумулятора есть собственное внутреннее (паразитное) сопротивление, у севшего аккумулятора это сопротивление - увеличивается. Чем больше ток потребления, тем больше падение напряжения на этом внутреннем сопротивлении, тем меньше напряжение на клеммах аккумулятора. Физика, закон Ома, 3-й класс, 2-я четвертьLaska писал(а):А возможна ситуация когда на свет и сигнализацию аккумулятора хватает, а на стартер уже нет?
Laska писал(а): Сегодня заряжаю его все 10 часов и пробую заново. Спасибо!
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10