Страница 1 из 1

Идея

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 20:06
Watslaw
Всем доброго времени суток!
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Побрызгал на стекло (ручку на себя), щётки сделали положенные им два маха, но вместо того, чтобы припарковаться на положенном им месте, продолжали яростно тереть сухое стекло. Сделали с десяток-другой махов, я пробовал уже включать-выключать разные режимы, не помогло. Думал уже остановиться, выйти и отлепить поводки от стекла, чтобы в воздух "салютовали", но они сами остановились. Дорестайл 2005 г.в., датчика дождя нет. Глюк? :Search:

Добавил через 5 часов
Возможно, тема эта уже поднималась, раз никто пока не ответил... Ладно, пообщаюсь пока сам с собой.
Есть подозрение на реле прерывистого режима работы стеклоочистителей; похоже, что подгорели и залипают контакты реле.

Re: Щетки не останавливаются при омывании лобового

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 11:56
Accent-58
ну если по логике то в самом моторедукторе стеклоочистителя должен быть типа контакта (или датчика конечного положения щетки). Скорее всего в нем дело. Нужно снять крышку моторедуктора и посмотреть. Но есть кстати и возможность , что в блоке управления моторедуктором что то отвалилось.

I wouldn't be so sure...

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 12:00
Watslaw
accent писал(а):ну если по логике то в самом моторедукторе стеклоочистителя должен быть типа контакта (или датчика конечного положения щетки). Скорее всего в нем дело. Нужно снять крышку моторедуктора и посмотреть.
Уверен? Тогда щётки бы не останавливались ни в каком режиме или замирали бы посередине стекла, как это зачастую бывает на многих ТАЗиках. На мой взгляд, причина может быть либо в реле прерывистой работы очистителей, либо в подрулевом переключателе (что хуже ввиду необходимости разборки подрулевика и вообще его более высокой стоимости как такового)

Re: Щетки не останавливаются при омывании лобового

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 14:51
Accent-58
в том то и дело, они у тебя останавливаются не стабильно, значит контакт в моторедукторе то есть , то нет, может реле залипает в блоке управления стеклоочистителем (но не уверен что он вообще есть), просто по аналогии с ВАЗом пишу, в вазовском то блоке управления от и до знаю принцип. А здесь вот еще не разбирался еще.

Update

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 16:19
Watslaw
accent писал(а):в том то и дело, они у тебя останавливаются не стабильно, значит контакт в моторедукторе то есть , то нет, может реле залипает в блоке управления стеклоочистителем (но не уверен что он вообще есть), просто по аналогии с ВАЗом пишу, в вазовском то блоке управления от и до знаю принцип. А здесь вот еще не разбирался еще.
Вот по аналогии с ТАЗами я и предположил, что причина может прятаться в блоке управления. Беда в том, что ещё не разбирал здесь приборку, а по каталогам Экзиста не могу найти расположение и внешний вид этого блока. Знал бы, где живёт - у друга тоже Соренто, проверил бы его блок на своей машине. Тогда стало бы ясно, моторедуктор или блок управления.
To ALL: Господа, кто-нибудь знает, где находится и как выглядит блок управления передними стеклоочистителями?

Добавил через 20 минут
Поездил несколько дней и определил более точно "режим работы глюков" стеклоочистителей.
1. Принудительный однократный мах (ручку кверху): щётки могут вздрогнуть, пройти пару сантиметров и остановиться, дожидаясь, пока ещё раз дёрнешь ручку управления. Снова дёргаешь её кверху - делают полный мах и останавливаются на штатном месте.
2. Омывание стекла (ручку на себя): работают без остановки, пока не переведешь ручку в положение прерывистого маха, дождёшься их остановки и переведешь обратно в положение "выключено".
3. Прерывистый мах (один щелчок вниз): независимо от скорости движения машины и положения регулятора частоты делают либо один мах, либо семь, либо десять. Для выключения необходимо перевести рычажок в режим постоянного маха, а потом вернуть его в положение прерывистого, дождаться остановки щёток (останавливаются после первого же маха) и выключить стеклоочиститель.
4. Постоянный мах (два щелчка вниз) или ливневой мах (три щелчка вниз): Для выключения необходимо перевести рычажок в режим прерывистого маха, дождаться остановки щёток и выключить стеклоочиститель.

Re: Щетки не останавливаются при омывании лобового

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 16:31
Accent-58
п.1 Аналогично, это нормально. Ктати этим методом (косвенный) и можно определить,что контакты моторедуктора по любому работают, просто они не успевают разомкнуться при сдвиге дворников, это у всех машин так (стареньких я имею ввиду).
п.2 Если работает п.1, значит точно в блоке управления стеклоочистителем, или в раземах проблема.
п.3 Прерывистый мах тоже блок управления, либо всетаки подрулевой выключатель
п.4 ниче не понял, тут уже напряжение идет напрябую без всяких блоков. 3 челчка это одна обмотка двигателя стеклоочистителя, 4 вторая обмотка. Должно все работать в этих режимах у тебя. Беспрерывный режим по идее не должен идти через блок управления.

Вопрос в том, есть ли блок управления стеклоочистителем (отдельный).

Кстати такое чувство, что масса блока управления плохо контачит

Re: Щетки не останавливаются при омывании лобового

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 22:08
бронзовый солдат
Хочу добавить в тему:прерывистый режим появляется,если покрутить колёсико паузы(оно стало туже вращаться почему то и не чётко фиксируется),после этого дворники можно выключить.Может проблема в этом? Кто нибудь разбирал рычаг управления дворниками? Вопрос к коллегам: до пропажи паузы при включении дворников с омывателем (рычаг в верх),включался и задний очиститель.Это штатная работа или глюк.? Заранее спасибо .

Re: Щетки не останавливаются при омывании лобового

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 07:37
shurik58
Подскажите по дворникам, плиз.
Первый мороз и первый глюк. Дворники работают, но останаливаюься в вертикальном
положении. Вручную перевожу в горизонтальное положение, включаю, опять парковка
в ветикальном. С паузой, в непрерывном режиме - без разницы.
Паркуются вертикально!?
Спасибо.
Александр.

Добавил через 1 час
Неужели нет спецов?
Александр.

Добавил через 11 часов
Глюк присутствует.
Кто что посоветует?

Re: Щетки не останавливаются при омывании лобового

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 08:27
Accent-58
смотри контакты моторедуктора. Не могли же 2 дворника сразу провернутся в шлицах