Помогите. Код ошибки "P 1121" и "P0727"

Доброго времени суток. У меня Соренто 3,5 бензин 2004 г (до рестайлинга), корейская для Европы (KNEJC523845296431). Привод "TOD".
После ремонта головки блока через 50 км загорелся Check. Съездил на диагностику Код ошибки "P 1121"-высокое напряжение сигнала дроссельной заслонки и "P0727"-нет входного сигнала оборотов двигателя.
При этом машина едет вяло, коробка переходит в аварийный режим. При сбросе ошибки 50 км еду опять нормально.
Мастера не могут найти блок управления раздаткой, чтобы замерить сигнал и прозвонить провод. Подозрение, что при ремонте головки нарушили где-то контакт или оборвали что-то.
1. Где блок управления раздаткой?
2. Подскажите может кто понимает что делать?
3. Где найти подробную электическую схему?
Помогите, кто чем может.
После ремонта головки блока через 50 км загорелся Check. Съездил на диагностику Код ошибки "P 1121"-высокое напряжение сигнала дроссельной заслонки и "P0727"-нет входного сигнала оборотов двигателя.
При этом машина едет вяло, коробка переходит в аварийный режим. При сбросе ошибки 50 км еду опять нормально.
Мастера не могут найти блок управления раздаткой, чтобы замерить сигнал и прозвонить провод. Подозрение, что при ремонте головки нарушили где-то контакт или оборвали что-то.
1. Где блок управления раздаткой?
2. Подскажите может кто понимает что делать?
3. Где найти подробную электическую схему?
Помогите, кто чем может.