Страница 1 из 1

Помогите. Код ошибки "P 1121" и "P0727"

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 13:52
Salivan
Доброго времени суток. У меня Соренто 3,5 бензин 2004 г (до рестайлинга), корейская для Европы (KNEJC523845296431). Привод "TOD".
После ремонта головки блока через 50 км загорелся Check. Съездил на диагностику Код ошибки "P 1121"-высокое напряжение сигнала дроссельной заслонки и "P0727"-нет входного сигнала оборотов двигателя.
При этом машина едет вяло, коробка переходит в аварийный режим. При сбросе ошибки 50 км еду опять нормально.
Мастера не могут найти блок управления раздаткой, чтобы замерить сигнал и прозвонить провод. Подозрение, что при ремонте головки нарушили где-то контакт или оборвали что-то.
1. Где блок управления раздаткой?
2. Подскажите может кто понимает что делать?
3. Где найти подробную электическую схему?
Помогите, кто чем может.

Re: Помогите. Код ошибки "P 1121" и "P0727"

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 14:58
Дим66
попробуй провести адаптацию кпп ..может поможет

Re: Помогите. Код ошибки "P 1121" и "P0727"

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 18:29
Salivan
А что такое адаптация? Мне уже про это говорили и к какому специалисту обращаться?

Re: Помогите. Код ошибки "P 1121" и "P0727"

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 12:15
Lee
Апну ка я темку. Суть вопроса. Ошибка P0727 при этом двиг работает относительно стабильно, есть мелкая дрожь, но только при включении Д на автомате. Вопрос, куда копать? Датчик чего и где он находиться? Ошибку стираешь, ездиешь без нее, пока с места не дашь тапку в пол - появляется, но при этом авто не подает никаких признаков изменений в работе.
Нужен коллективный разум. Авто 3.5 амер с тодом, 2003 или 2004 года. Очень жду ответа. Можно в личку. Спс!!!

Re: Помогите. Код ошибки "P 1121" и "P0727"

СообщениеДобавлено: 12 июн 2025, 18:03
Tolik-86
Вот тоже самое, весят эти две ошибки в блоке АКПП, в двигателе нет не каких ошибок, но двигатель работает не стабильно ,на холостых чувствуется пропуски. Датчик положения дроссельной заслонки выставлял через сканер процент открытия и вольтаж. В параметрах АКПП при нажатии на педаль газа тоже видны как и изменение оборотов двигателя так и процентовка положения дросселя. Вот может кто-то сталкивался со старой проблемой. И если решу сам обязательно отпишусь тут.