aleksross писал(а):Дмрв, свечи поменял. Форсунки помыл.
Я честно говоря удивился, как ты мог ездить с мёртвым ДМРВ и терпеть 40 литров расхода длительное время. Да и по машине должны быть очень заметны такие изменения. Когда у меня сгорел этот датчик, она стала ехать тужее как то, работать с дрожью, приличной и дымила, воняла .... Я сразу понял - где-то кирдык..
Справедливости ради скажу, что такие перепады в камерах сгорания (по нагрузке и объёму топлива) потянули за собой и правую первую лямбду. Она стала давать амплитудные токи (с падением вниз до 100-200). Удивительного ни чего собственно нет - пробег 99 000. Тоже заменил и теперь полёт стандартный - всё хорошо.
Вырезать катализаторы и глушить лямбды на наших дрыгателях крайне не желательно. ЭБУ настроен на нестандартный (для большинства бензинок) режим работы форсунок. Они у нас открываются всего на 0.8 милисекунд (у большинства моторов фаза открытия больше в два раза). В комплексе с правильными катализаторами и кислородными датчиками здесь и достигается приличная мощьность с существенной экономичностью в работе. Лучше это хозяйство содержать в порядке, чем просто уничтожить
Отпишись как измениться машина - очень интересно.
И второй вопрос - что изменил чип-тюнинг? Ты уверен, что столь знатный аппетит у машины точно начался ещё до чиповки? Спрашиваю ещё и по тому, что у нас на форуме Чипико тоже выложил предложение. Улучшения до 10%. Не могу пока понять нужно ли всё это...