Denchik58rus
» 19 ноя 2015, 16:51
Здравствуйте.
Не очень умею пользоваться поиском, попытки поиска в нете и на форуме ни к чему не привели.
В общем беда у меня такая:
в следствии посещения "Автосервис №15" в Истре Московской области, с целью замены клапанной крышки попал на замену форсунки, датчика педали и датчика на топливной рейке и турбины...
Подробнее:
В этом "сервисе" один из "мастеров" менявший крышку сделал так, что движок начал троить (заменили форсунку 9 500) и пропала реакция на газ, притом обороты держались на 1200. Еще почти месяц якобы пытались исправить, но судя по всему никто к машине не подходил и тупо разводили руками, типа не понимают что с ней.
Забрал, своим ходом уехал в другой сервис:
Подключили комп, приговорили датчик педали - привез (5 500 р.) - результат - 0 (двигло так же не много троит, на газ совершенно не реагирует)
Что то искали пару дней и приговорили датчик в рейке - привез (9 000 тут я дороговато отдал) - результат - обороты упали до 500-700 на газ так же реакции нет, но выяснилось что если снять клему с датчика на рейке, то на газ реагирует, и обороты ХХ увеличиваются значительно.
Не известно что они делали, но движок начал работать ровно, якобы начал реагировать на газ (сам не видел этого), по их словам соляра которая еще в первом сервисе попала в большом количестве в масло - убила турбину.
Привез турбину (29 000) - загадочным образом пропали обороты.
Мастер снова давит на то, что надо менять датчик в рейке...
Как то надоело машину лечить методом тыка! Сервис далеко от дома, зачастую верить мастерам приходится по телефону.. Может кто подскажет куда лезть, что смотреть? Может ли быть датчик с браком?
P.S. датчик в рейке стоял - 0281002706 (не киа!), в палатке Бош в Кунцево пробили по вину и выдали - 0281002908