Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение nimmox » 29 ноя 2011, 09:05

Только ATLAS , только хардкор :D
nimmox
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:19
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Симонович » 29 ноя 2011, 13:54

Тут недавно AleksO спрашивал насчёт 100 а/ч American 105D31R. Думаю хорошо, что он его не выбрал. К сожалению, опыт у меня получился негативный. Купил в декабре 2009г. за 6, 2 кр. Выбирал самый лучший и "долгоиграющий". Гарантия 3 года. У меня прослужил всего лишь 2 года вместо 3-х гарантированных. Уже в середине первой зимы заметил, что на холодную крутит слабовато. Летом всё отлично. След. зимой всё повторилось. Грешил на загустевание полусинтетики. В этом году специально залил синтетику. И когда у меня машинка не завелась при - 10 (в железном гараже!) я стал откидывать минусовую клемму, чтобы исключить утечку через бортовую сеть. Через 3 дня всё повторилось. Батарейка не крутит. Поставил на стенд для проверки аккумуляторов. Вывод спецов: уровень электоролита мал. Т.е водичка выкипела . Что самое интересное: В этом году я не первый из дизелистов с не обслуживаемым аккумулятором, кто получил такой диагноз. Очевидно сказались высокие температуры 2-х прошедших летних сезонов. В итоге предстоят бодания с продавцом (сегодня сдал батарейку на экспертизу) с неясной судебной перспективой. Принципиально буду требовать замену, т.к. именно прод уболтал меня взять не обслуживаемый (у меня не было и нет доверия к таким вещицам). Очень сложно будет доказать, что выкипание воды явилось следствием естественного испарения (или недостаточной изоляции пластин) а не перезаряда или неисправности боровой сети, на что будут ссылаться "эксперты". Вот таким образом мне "повезло". Посему впредь - про не обслуживаемые нужно забыть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Rabbitkiller » 30 ноя 2011, 10:55

Выбирал аккум и остановился на тюменском buran 135D31R. Ёмкость 110 А/ч, пусковой ток 920 А, по характеристикам круче БОШа s4029, по габаритам 1 в 1 с БОШем, гарантия 2 года, пробочки откручиваются, установился на площадку с запасом места. Посмотрим как будет жить 8)
Rabbitkiller
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 21:33
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Alexander79 » 12 дек 2011, 15:57

Всем привет, коллеги.
Вот и моя штатная батарейка приказала долго жить. После недельного простоя не смог завестись при нулевой температуре. аккумулятору 4,5 года.
склоняюсь к покупке Титана, но несколько напрягает колхозить с поддоном для батареи - пилить буртик, отгибать.
Может кто скажет, если срезать нижние буртики по короткой стороне на корпусе самого аккумулятора, влезет он туда?
и чем может быть чревата такая операция?
Изображение
Спокойствие, только спокойствие (Карлсон)
Изображение
ультразвуковая чистка
Alexander79
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 20:48
Откуда: МО, Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Симонович » 12 дек 2011, 16:19

Rabbitkiller писал(а): остановился на тюменском buran 135D31R. Ёмкость 110 А/ч, пусковой ток 920 А

Ну и как ощущения от его работы в морозы? Крутит энергично? Отпишись, плиз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение марат » 20 дек 2011, 22:03

89197003[2].jpg
Вот он ну что скажите!!!!
Помогите советом!Вот предлагают аккумулятор мне фирмы-GILLETTE (Magico) 95амп и пусковои ток 760!!!! --( ПУСКОВОИ НЕ МАЛОВАТ!!!!!!!!!!! ) :evil: производитель Сербия по ценне 3 000 т руб. :oops: Да и по размерам в самыи раз!!!!!!!
В данныи момент стоит Westa (премиюм) 100а и пуск 850!!! но прикозал долго жить :cry: (2 года) :evil: .....
Может у кого стоит!!!! :D или стоял!!!! :lol: А то я запутался уже :o Даите совета! :ROFL:
Последний раз редактировалось марат 20 дек 2011, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
марат
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 01:53
Откуда: Удмуртия Можга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Золотисто -серебристый продан.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Hrom » 20 дек 2011, 22:04

марат писал(а):и пусковой ток 760

Маловат.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение марат » 20 дек 2011, 22:12

Hrom писал(а):Маловат.

Спасибо! но 100 с 850 током умер в течения почти 2лет!!!!!!!!!!!!(тк езда в городе 5 км туда и обратно) как я понял не до заряд...... :oops:

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
марат писал(а):GILLETTE (Magico) 95амп и пусковои ток 760!!!! --( ПУСКОВОИ НЕ МАЛОВАТ!!!!!!!!!!! )

У них есть еще 100 а и пусковои 800 а он как то же не подоидет! :Search:
марат
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 01:53
Откуда: Удмуртия Можга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Золотисто -серебристый продан.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Симонович » 20 дек 2011, 22:33

марат писал(а):Спасибо! но 100 с 850 током умер в течения почти 2лет! как я понял не до заряд..

В основном умирают не от "недозаряда", а как раз наоборот. Когда я озадачился, почему у меня подыхает 2-х летний необслуживаемый "Американо" - выяснилось, что я не первый тракторист, у кого испарилась дистиллированная водичка. (И это при полностью исправном генераторе и злектрооборудовании машинки). Приезжали с жалобами дизелисты на различных марках. Когда я напряг свою память, я понял причину. Необслуживаемые батарейки нужно заряжать только в щадящем режиме током 2 - 3 ампера и не больше. Я же давал по привычке 7-8 ампер. К тому же последние 2 лета были очень жаркими. Вот и вся причина. Вывод: нужно брать только те батарейки, где мы сможем контролировать и поддерживать уровень электролита. Поэтому взял обыкновенный тюменский "Арктик" 110 а/ч и с пусковым током 830 ампер. Пока очень доволен. Кстати: "Бураны" не брать - много отказов и возвратов.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Симонович
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Керамик » 20 дек 2011, 23:30

У меня стоит АКБ 2009 года выпуска с пусковым 720А.Достался за "спасибо". Прошлой зимой в -20 гр. и полусинтетикой в поддоне,заводился без проблем.Посмотрим что будет в эту зиму.
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение марат » 20 дек 2011, 23:36

Керамик писал(а):У меня стоит АКБ 2009 года выпуска с пусковым 720А

А емкость не помнишь сколько ампер часов!!!

Добавлено через 1 час 49 минут 17 секунд:
Hrom писал(а):Родной акко 850 А обозначаться по американской системе SAEт.е. по европейской ЕН ток холодной прокрутки должен составлять 790 А

А тогда как вот это понять :Search:
Что весь мозг уже...... %)
Это я прочел в начале на 7п :shock: что должен состовлять 790А !!!!!!!!!!!!!!..... :pooh_door:
А намаем акб которыи хочу купить 760А!!! так что в роде разница не большаЯ
НЕ у кого такои не стоит :D
марат
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 01:53
Откуда: Удмуртия Можга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Золотисто -серебристый продан.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Denis_Vladivostok » 21 дек 2011, 01:46

Симонович писал(а):Поэтому взял обыкновенный тюменский "Арктик" 110 а/ч и с пусковым током 830 ампер.

Михаил, привет. А как крепил аккумулятор? У Sorento же крепёж внизу, а с такими выемками внизу не очень много аккумуляторов.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Керамик » 22 дек 2011, 20:16

марат писал(а): емкость не помнишь

90а/ч
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение марат » 22 дек 2011, 23:42

Хорошо.Понял. :good:
марат
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 01:53
Откуда: Удмуртия Можга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Золотисто -серебристый продан.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Alexander79 » 23 дек 2011, 08:22

всем привет!
приобрел себе ТИТАН на 100 А*ч.
морозов не было, но по ощущениям крутит быстрее, чем родной.
Изображение
Спокойствие, только спокойствие (Карлсон)
Изображение
ультразвуковая чистка
Alexander79
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 20:48
Откуда: МО, Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17