Как самому сбросить ошибки?

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Gubkin » 13 янв 2016, 08:44

Kan писал(а):Получается у данных сканеров, для машин наших годов выпуска, нет особых преимуществ перед ELM и Торку?

ELM и Torque это вообще примитив, там только двигатель и пара параметров...
Автоком на порядок функциональнее... все блоки видит/стирает, форсунки прописывает через профиль хундая H1 (кроме того что выше написал)

Физик-ядерщик писал(а):Easydiag видит коробку

Серёг, а можешь наделать скриншотов, что умеет сканер ? Ну если не сложно
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Roman73 » 13 янв 2016, 08:57

Саня, на стр.30 кое -что выкладывали
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Ramb » 13 янв 2016, 09:09

а кто знает в чем разница одно платных и двух платных контролеров VCI???
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Gubkin » 13 янв 2016, 09:32

Ramb писал(а):в чем разница одно платных и двух платных контролеров VCI???

Из моих старых записок, когда выбирал...

- старая - ее называют ПРО или ЦДП, она двухплатная, обычно имеется модуль блютуза, нужно смотреть чтобы был запаян ОКИ, нужно проверять и дорабатывать напильником.
- новая - ее называют ПРО+ или ЦДП+, она одноплатная, идет в трех вариантах комплектации которые отличаются наличием ОБД с подсветкой - количеством светодиодов - пищалка - резистивная развязка карты памяти (читай кволити А Б и Ц), блютуз модуль везде отсутствует! (хотя место под него есть).
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Физик-ядерщик » 13 янв 2016, 10:14

Roman73 писал(а):на стр.30 кое -что выкладывали

Выкладывали, да, и немало, единственно, что там нет скринов отображения/изменения параметров в графическом и численном виде (вот это постараюсь сделать). Вообще же Easydiag ни в коем случае не является альтернативой Autocom'у, а только лишь дополнением, да и то... Программа постоянно хочет интернет для работы, интерфейс откровенно кривоват, а само устройство раз и навсегда привязывается к одному аккаунту без возможности изменения.

Добавлено через 1 день 2 часа 3 минуты 29 секунд:
По просьбе Саши Gubkin'а
Это общее меню Easydiag конкретно для дизельной BL'ки 08-го года издания
IMG_20160114_115021.jpg

Это данные с блока климата
IMG_20160114_115059.jpg

А это скрины данных коробки (записаны при работающем на ХХ двигателе, селектор в положении "Р"):
IMG_20160114_115121.jpg

IMG_20160114_115203.jpg

IMG_20160114_115324.jpg

IMG_20160114_115347.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение ВЕЛ » 01 фев 2016, 11:20

В тему про Easy Diag
Ранее мною был куплен вот такой адаптер - x431 EasyDiag для IOS
На тот момент меня интересовала версия именно для IOS. После покупки "железа"
я докупил софтовую часть, в виде годовой подписки, на марку КИА. Месяца три назад
подписка закончилась, и продлевать я её не стал, потому как функционал, на мой взгляд,
был не идеален.
И вот в эти выходные со мной на связь вышел мой давний друг с далёкой днепропетровщины.
И предложил мне софтово "прокачать" мой адаптер до уровня X431-Pro. В итоге, за два
дня (тормоза были с моей стороны) это было сделано.
Т.е. купленная мною железка была переподключена к андроид-смартфону (не к яблочной
продукции) и стала обладать функционалом X431-Pro.
Что появилось нового. Довольно много. Все не проверял, но из того, что мне было интересно
подергать, вот что явно новое появилось в функционале этого адаптера:
1. Прописка топливных форсунок
2. Калибровка нулевого положения руля
3. Прокачка тормозов (со смартфона отдаются команды, включается насос АБС и открываются
соответствующие клапана. И остается открыть прокачной штуцер соотв. колеса.
4. перепрограммирование ключей иммобилайзера
5. Появилась диагностика АКПП + можно кое что подергать принудительно.
6. Появилась диагностика и возможность ручного управления блоком ETACS. Хотя в программе
он называется по другому.
7. Появились опции по управлению движком (можно принудительно включать реле свечей накала,
включать принудительно PC Heater, и т.д.)
ну и самое сладкое - активировано более ста с лишним марок авто.
На самом деле очень много функционала, и теперь реально достаточно одного этого адаптера и
андроид смартфона или планшета для довольно глубокого "копания" в авто.

если кому интересно, он продает адаптацию вашего адаптера под про версию.
кому надо, скину в личку его координаты
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Gubkin » 01 фев 2016, 11:41

ВЕЛ писал(а):он продает адаптацию вашего адаптера под про версию

а бесплатно своими силами это можно ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение ВЕЛ » 01 фев 2016, 11:46

не, он компилирует софт под ваш серийник и идентификатор.
причем времени тратится довольно много. Так что, уверен, бесплатной эта работа быть не должна.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Физик-ядерщик » 01 фев 2016, 14:56

ВЕЛ писал(а):кому надо, скину в личку его координаты

Надо, жду

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Я так понимаю, что его софт не имеет ограничений по времени использования в отличие от стандартной версии х431?
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Tulyak » 01 фев 2016, 16:27

Давай координаты в личку.
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение KotAbarmot » 27 фев 2016, 05:42

Gubkin писал(а):
KotAbarmot писал(а):он купил диагностический кабель с диском и прогой на нем для фолькса

Он купил видимо шнурок VCDS, а тебе надо Autocom.
Всё в одну кучу :(

Ну хорош издеваться. Я в этих терминах нихера не понимаю. Можно просто ссылку на али экспресс со словами этот твой. Бери! Мне главное параметры двигателя видеть, давление в рампе и т.п

Добавлено через 1 день 16 часов 58 минут 58 секунд:
8)
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Gubkin » 29 фев 2016, 05:36

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение KotAbarmot » 29 фев 2016, 08:55

Спасибо!!!
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Irving » 17 мар 2016, 12:49

Может кто нибудь, использующий разные сканеры сделать сравнительную рейтинговую таблицу для облегчения выбора.
Сам ищу сейчас сканер для Киа Соренто 2004 года. Надоело с каждой мелочью ездить в сервис. Тем более в последнем сервисе, судя по наряду сделали компьютерную диагностику двигателя, отчитались что все в порядке, но никаких цифр от них не смог добиться. Ответ один - ошибок нет, компрессия в норме, давление в норме, а цифири мы не записывали, диагност уже ушел.
Насколько я понял из прочтенной темы, первое отличие это версия операционной системы для программ сканирования - Андроид или Виндоус.
Второе, основные рассматриваемые "свистки" - желтый и красный. Желтый умеет читать и стирать, красный дополнительно может адаптировать и что-то прописывать. Работают под Андроид.
Сканеры работающие с Автоком и Дельфи требуют наличия устройства с операционной системой Виндоус.
В интернете много информации по ним, но хотелось бы получить её в разрезе именно наших машин. Что умеют: читать, стирать, адаптировать, прописывать?
Вообще возможно ли на Киа Соренто дорестайле дизеле с помощью подобных сканеров посмотреть давление масла например, или компрессию, пусть и относительную.
Irving
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:50
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Коробка АКПП 5

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Gubkin » 10 апр 2016, 18:16

Показания лямбда-зонда
Сначала ХХ потом прогазовки

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4