Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение Солярыч » 14 ноя 2008, 09:51

Спасибо огромное за советы и поддержку тем самым.
Стыдно блин, но причина была настолько проста до безобразия. Вышел вечером к машинке, размотал фонарик штатный, начал выглядывать все, крутить и чистить, эффект = 0. Пролез до стартера рукой, задел немного проводок мелкий, он самка собаки возьми и просто отвались, выходит что просто висел на резинке, подогнул мамку, надел снова на место, сел и завел этот чудо пипелац. Вот вся беда.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение Ярославец » 14 ноя 2008, 10:24

С выздоровлением ! А вообще тема одна из самых больных: вот он конь боевой, а хрен уедешь !
Изображение
Ярославец
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 13:26
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Точно БЕГЕМОТ

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение shuher » 14 ноя 2008, 13:25

Солярыч писал(а):размотал фонарик штатный

:shock: Это, что за зверь такой? Извиняюсь заранее за может быть не уместный вопрос :)
Если такой предусмотрен какой либо комплектацией плз поделитесь знаниями коллеги :oops:
Ну а вообще поздравляю с безболезненным разрешением злободневной проблемы :D
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение Солярыч » 14 ноя 2008, 17:02

shuher писал(а):Если такой предусмотрен какой либо комплектацией плз поделитесь знаниями коллеги :oops:


При покупке машины у меня лежал фонарик на магните, с катушкой. Может и не штатный, ну я тем не менее так вот выразился.
А так то у меня в машине фонариков много бывает, ученный дальними поездками :)
Спасибо дружище. Так бы все проблемы заканчивались.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение Alex_Net » 15 дек 2008, 11:38

Солярыч писал(а):...включил зажигание, приборка и т.п. вся загорелась, после того как потухла лампа свечи накаливания, поворачиваю ключ далее на старт, всё тухнет, рылюшка щелкает странтер не крутит. ...


Они (соренты :)) сговорились, наверное!!!
Вчера вечером вышел из гостей и как мартышка прыгал вокруг нее (соренты :)) и уговаривал завезтись. Клиника в точности такая как у Солярыча.
Правда у меня похожий глюк был недели три назад, но тогда я заехал в сервис: проверили зарядку с генератора, почистили клемы АКБ и все как рукой сняло. А тут "ночь, улица, фонарь...(с)" и ничего не помогает. Позвонил РОМАНЫЧу (респект ему и уважуха) и после его совета "потискал" реле стартера и завелся.
Но осадочек остался, т.к. почувствовал себя реально хозяином ИЖа (рестайлингового каблука прям...)!!! :lol: . Поэтому поеду в выходной с МосКэб енто дело лечить (ампутировать при необходимости :)) Сегодня утром завелась нормально (тьфу-тьфу) и я ее (соренту) опять люблю (не каблук так уж и быть :))
С наилучшими пожеланиями,
Александр
Аватара пользователя
Alex_Net
 
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Toyota Land Cruiser Prado 150, был Kia Sorento 2.5TD(170л.с.) TOD AT

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение Leonid » 15 дек 2008, 13:12

наблюдаю у себя следующую проблему: холодный двигатель (после длительной стоянки) заводится с полтычка, но стоит мотору прогрется, повторный запуск дается с трудом. при повороте ключа приборка гаснет, стартер вращается еле-еле (полное впечатление, что сдох аккумулятор), затем через пару секунд двигатель подхватывает и все заводится. повторюсь, это проявляется толко на прогретой машине. стоит двигателю остыть, заводится сразу.
Leonid
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 май 2007, 17:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Cadillac SRX 3.6, 2009
Был Sorento, 3.5 (197 л/с), TOD, AT, 2003

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение Виталя » 15 дек 2008, 13:26

По всей вероятности у тебя подвисают щетки на стартере. Посмотри все контакты силового кабеля. Если в норме тогда надо лечить стартер. И не затягивай А то коллектор выгорит и тогода кирдык стартеру будет.
Аватара пользователя
Виталя
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 17:23
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ВИТАЛИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение Солярыч » 15 дек 2008, 15:14

Leonid писал(а):наблюдаю у себя следующую проблему: холодный двигатель (после длительной стоянки) заводится с полтычка, но стоит мотору прогрется, повторный запуск дается с трудом. при повороте ключа приборка гаснет, стартер вращается еле-еле (полное впечатление, что сдох аккумулятор), затем через пару секунд двигатель подхватывает и все заводится. повторюсь, это проявляется толко на прогретой машине. стоит двигателю остыть, заводится сразу.


Поменяй стартер. Причем не перебирай а поменяй.
Попробуй плз еще вот это, я так и не понял принципа сего глюка, прогрей хорошенько машину, поставь её криво, я бы сказал очень криво, съедь передник колесом куда нить, заглуши и попробуй заведи.
Только нужно иметь вторую машину чтобы он смог тебя оттуда вытащить если глюк будет как у меня.
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение Sergik » 15 дек 2008, 15:18

Leonid

Для начала, я бы посоветовал очистить шкуркой клеммы аккумулятора и смазать их. :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение Солярыч » 15 дек 2008, 15:23

Sergik писал(а):Leonid

Для начала, я бы посоветовал очистить шкуркой клеммы аккумулятора и смазать их. :wink:


Sergik, все верно, я имел в виду менять стартер если это все проверено. :)
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение ЯВР » 15 дек 2008, 17:01

До кучи. Из подобного.

1.ММС Шариот Грандис. 1 неделя стоянки во дворе = отказ заводиться. Все признаки мёртвого аккума. Причина - окисление клемм, причём малозаметное со стороны.

2.Неустойчивый глюк запуска на Хюндай Гётц у друга. То запускается раз за разом, а то молчит. Выявлен плавающий глюк внутри предохранителя.
3. Глюк запуска на Сузуки Эскудо у жены. Проведена диагностика, толку 0, чистка всех клемм вплоть до стартёра -0, переборка стартёра в спец.конторе. Толку -0. В итоге прокинутновый питающий провод от аккума и всё заработало. Что самое интересное старый провод и ломали и крутили, а потери проводимости так и не нашли. Загадка однако, но с тех пор ни одного глюка при запуске у неё не было.

Но по общему опыту наиболее частые причины плохого запуска всё же 2 Это окислы на клеммах и плохой контакт в клеммах силовых реле.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение Leonid » 15 дек 2008, 18:24

это всё, конечно, так, но почему тогда первый запуск на холодную всегда устойчивый?
Leonid
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 май 2007, 17:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Cadillac SRX 3.6, 2009
Был Sorento, 3.5 (197 л/с), TOD, AT, 2003

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение ЯВР » 15 дек 2008, 18:41

А про эффект "сверхпроводимости" при низких температурах ты забыл? :lol: Кстати доля истины в этом есть. Иногда окислы на холоде и при наличии влажности являются нормальным таким проводником. А разогретые и подсохшие ведут себя как хороший диэлектрик.

Кстати на Гётце косячный предохранитель глючил именно на горячую.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение Alex_Net » 17 дек 2008, 09:49

Alex_Net писал(а):...Они (соренты :)) сговорились, наверное!!! ...Но осадочек остался, т.к. почувствовал себя реально хозяином ИЖа (рестайлингового каблука прям...)!!! :lol: . Поэтому поеду в выходной с МосКэб енто дело лечить (ампутировать при необходимости :))...


Мое почтение,
Дожили. :shock: Сам себя цитирую (но делать нечего) :oops: .
В общем не доехал я до МосКэба :cry: : ночью с нового арбата был увезен в Москэб на эвакуаторе :cry: . Что только не пробовал, но танцы с бубном уже не помогли %) . Спасибо Антону Климову (Москэб), оказавшему столь нужную поддержку в столь поздний час.
Сегодня поставят диагноз - отпишусь. Сам грешу на плохой контакт, т.к. после всех моих ухищрений сорька так и не завелась, а когда спустили с эвакуатора в техцентре завелась с полоборота (самка собаки :D ), но это только для приличия, т.к. второй раз сей подвиг повторить не смогла.

Про эту проблему исписали уже 4 страницы, но хотелось бы понять: связано ли это преимущественно с русской сборкой в Ижевске? :!: (уменя еще крупноузловая 2007, но у же на ИЖе).

Пы.Сы.: в общем шлюхается она в сервисе... лишь бы дома не ночевать - вот машины пошли... :lol:
С наилучшими пожеланиями,
Александр
Аватара пользователя
Alex_Net
 
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Toyota Land Cruiser Prado 150, был Kia Sorento 2.5TD(170л.с.) TOD AT

Re: Погасла прибока и не завелась, Хелп!!!

Сообщение kontra-bass » 17 дек 2008, 13:20

Солярыч писал(а):
Сам ума не приложу в чем может быть дело. Причем такое второй раз на этой машине, летом ездил на север, остановился попить кофе в 2 ночи, попил, сажусь в машину и далее как я уже описал. Просто лег спать, утром завелась как миленькая.

У меня похожая ситуация была.Пришлось на эвакуаторе машину в сервис тащить.
В результате выяснилось что у меня плохой контакт на втягивающем реле стартёра.
Сервисмэн поджал клемму,зачистил контакт,поставил всё на место и залили какой то жидкостью WURT против окисления.
И ещё он сказал,что если такое повторится в дороге,достаточно пошевелить толстую косу слева от движка,(если смотреть на движок спереди),желательно это делать вдвоём,один стартует,другой шевелит косу.
kontra-bass
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 20:25
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2