Страусь писал(а):Замерим падение температуры. После этого замерим падение уровня разряда.
Температуры ты замеришь, не сомневаюсь, а вот "падение уровня разряда" сомневаюсь, если уж вдаваться в технические тонкости, то при прочтении статьи надо понимать и разделять термины "ЭДС", "напряжение" и "ёмкость", зачем вам это всё?
На величину ЭДС влияет плотность электролита и очень незначительно температура.
Напряжение аккумулятора отличается от его ЭДС на величину падения напряжения во внутренней цепи при прохождении разрядного или зарядного тока. При разряде напряжение на выводах аккумулятора меньше ЭДС, а при заряде больше
При низких температурах (ниже 0°С) в стартерных режимах разряда снижение емкости на 1°С достигает 2%.
И так понятно, что при + 25ти всем живётся легче, нет кожуха с завода значит и не нужен он, сколько отработает аккум столько и отработает, вы же только стараетесь тепло сберечь, а при эксплуатации вдруг он под этим одеялом перегреется с не предсказуемыми последствиями, зачем судьбу испытывать?