Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение energuda » 30 янв 2011, 00:00

Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Ситуация:
- На машине установлен родной Rocket 100Ah;
- Машине 2,5 года (аккумулятору столько же), пробег около 30 т.к.
При температуре воздуха выше минус 15 градусов аккумулятор проблем не доставляет. Но при более низких температурах хватает его на 10 - 15 заводок. То есть аккумулятор при температурах воздуха ниже -15 градусов не заряжается. Проверено 200 км пробега при -17 гр. - акк. сдох через две заводки.

Вот собственно и вопрос, это родной корейский Rocket такой теплолюбивый, и если купить какой-нибудь Bosch, то проблема решится. Или это проблема всех свинцово-кислотных батарей? И, если есть на свете "морозостойкая" модель аккумулятора, то подскажите.
Аватара пользователя
energuda
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины H&R + HOLA S454, ПТФ, круиз-контроль, метеостанция на базе ардуино.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение YAN » 30 янв 2011, 00:16

energuda писал(а):Вот собственно и вопрос, это родной корейский Rocket такой теплолюбивый, и если купить какой-нибудь Bosch, то проблема решится. Или это проблема всех свинцово-кислотных батарей? И, если есть на свете "морозостойкая" модель аккумулятора, то подскажите.

Вот тема :arrow: Тема: Обслуживание аккумуляторной батареи. где подобные вопросы возникали и обсуждались.Походи по ссылкам,почитай.Если и после этого останутся вопросы-обращайся! :wink:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение energuda » 30 янв 2011, 00:39

Виктор, спасибо за наводку и оперативность.
Но в той теме обсуждают ОБСЛУЖИВАНИЕ аккумуляторной батареи. Как его зарядить дома я знаю.
Меня же интересует способен ли свинцово-кислотный аккумулятор в принципе принимать заряд при температуре ниже минус 15 градусов? И лучше, если это будет собственный опыт, а не теория. Так как зимы в последнее время выдаются холодные, а таскать батарею домой на зарядку раз в три дня совсем не улыбается. Может купить Bosch или Mutlu?
Аватара пользователя
energuda
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины H&R + HOLA S454, ПТФ, круиз-контроль, метеостанция на базе ардуино.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение YAN » 30 янв 2011, 00:44

energuda писал(а):Меня же интересует способен ли свинцово-кислотный аккумулятор в принципе принимать заряд при температуре ниже минус 15 градусов?

Способен.если плотность электролита соответствует температуре окружающей среды.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Лео » 30 янв 2011, 08:46

Проверь: Сначала какое напряжение в сети автомобиля при работающем движке.Если меньше 14 с копеечками, то смотри ремень генератора на холоде проскакивает? целостность и крепление проводов отходящих от генератора.От холода и у нас что-то уменьшается и "скукоживается."
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BlkDem » 30 янв 2011, 08:53

YAN писал(а):Способен.если плотность электролита соответствует температуре окружающей среды.

Надо только учитывать, что делает аккум это очень неохотно в приличные минуса.
Времени проходит прилично, пока аккум нагреется и начнет брать зарядку в "полный рост".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение energuda » 30 янв 2011, 10:46

BlkDem писал(а):делает аккум это очень неохотно в приличные минуса.
Времени проходит прилично, пока аккум нагреется и начнет брать зарядку в "полный рост".

То есть все так ездят в морозы ниже 15 градусов: дня 3-7 ездят потом аккумулятор на зарядку домой?

YAN писал(а):Способен.если плотность электролита соответствует температуре окружающей среды.

Плотность проверил бы с удовольствием, но не знаю, как снять крышку батареи не сломав её.
Может Страусь подскажет чем она там крепится? Вроде бы он её уже отломал...
Аватара пользователя
energuda
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины H&R + HOLA S454, ПТФ, круиз-контроль, метеостанция на базе ардуино.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BlkDem » 30 янв 2011, 10:55

-15 - это ни о чем ;)
А вот -37 - это уже кое-что :D
Если ниже 30, то ношу на зарядку аккум.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение val_grig » 30 янв 2011, 11:12

Неделю назад купил Westa 100АЧ, 850 пусковой ток. Встала, как родная. Стоимость 4300, с учетом того, что старый АКБ забрали за 400 руб, то стоимость ещё меньше стала.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Страусь » 30 янв 2011, 11:39

energuda писал(а): BlkDem писал(а):делает аккум это очень неохотно в приличные минуса.
Времени проходит прилично, пока аккум нагреется и начнет брать зарядку в "полный рост".
То есть все так ездят в морозы ниже 15 градусов: дня 3-7 ездят потом аккумулятор на зарядку домой?

Я думаю все дело в неправильном и не достаточном обслуживании аккумулятора. Ему уже два с половиной года. Все это время ему никто не мерял плотность, никто не заряжал по плотности. А еще хотят, что бы работал как новенький :)
Я аккумулятор таскаю домой весной, после зимы, осенью перед зимой. Ну и зимой, когда засажу его окончательно.
Крышку со 100 А/ч не снял. Она там почти на мертво. Вот с 60 А/ч снял, там видимо площадь меньше, можно отковырять ее.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение energuda » 30 янв 2011, 13:17

Замерял напряжение на АКБ на холостом ходу 14,4 В. Это нормально.

Страусь писал(а):Крышку со 100 А/ч не снял. Она там почти на мертво. Вот с 60 А/ч снял, там видимо площадь меньше, можно отковырять ее.

Как думаешь, если ее отодрать, то под крышкой будут обычные заливные отверстия под винтовыми пробками?
Собственно вопрос в том, смогу ли я отломав крышку обслужить АКБ и дальше ее использовать?
Аватара пользователя
energuda
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины H&R + HOLA S454, ПТФ, круиз-контроль, метеостанция на базе ардуино.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Le-Go » 30 янв 2011, 13:39

energuda писал(а):если ее отодрать, то под крышкой будут обычные заливные отверстия под винтовыми пробками?

Ничего подобного там нет, я доковырялся...рабочий аккум в помойку :oops: она у меня отодралась с "мясом" самого аккума. Хотя может кто и знает какой-нить способ.
Le-Go
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:40
Откуда: MSK
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Oleg
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение dav102 » 30 янв 2011, 13:40

я отломил крышку от такого же аккамулятора на половину, отверстия для заливки есть, но винтовых пробок там нет.Вернее вся эта крышка и является одной пробкой для всех 6 банок, и ещё на крышке целый лабиринт вентиляционных ходов от каждой банки.Доламывать не стал, так как обратно закрепить её будет проблематично. У меня этот Рокет сдох через 1.5 года-тоже в морозы не держит зарядку-летом нормально.Купил БОЩ.
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение energuda » 30 янв 2011, 21:10

Спасибо всем!
Ковырять не буду. Придется купить новый аккумулятор, а старый Rocket оставить на всякий пожарный.
Аватара пользователя
energuda
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 22:44
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пружины H&R + HOLA S454, ПТФ, круиз-контроль, метеостанция на базе ардуино.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Страусь » 17 фев 2011, 11:25

Простите, только сейчас увидел сообщение.
Как сказали коллеги, там действительно пробок нет. Поэтому А в крышке сверлим отверстия под пробки. Берем нужное количество бутылочек с перекисью водорода. Перекись отставляем, пробки от бутылочек в отверстия. Берем клей, мажем где он был (по периметру крышки) и ездим снова.
Фото что получится тут
download/file.php?id=4588&mode=view
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6