Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение AndreySoD » 21 дек 2010, 12:31

Почему никто не хочет потратиться и купить себе "Optima"? Нормальный гелевый аккум. Поставите и проблем знать не будите!
AndreySoD
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:07
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BlkDem » 21 дек 2010, 12:39

Кто ЭТО сказал? "Оптима" боится холодов гораздо сильнее.
Ее единственный плюс: не боится разряда "в ноль".
rtfm.
А по цене, так вообще, можно 3 обычных купить.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение AndreySoD » 21 дек 2010, 12:59

BlkDem писал(а):Кто ЭТО сказал? "Оптима" боится холодов гораздо сильнее.

Я езжу с оптимой уже 3 зиму... И морозы за 30 были... И ничего. Живет, крутит. Как установил, так и не снимал с машины на подзарядку. Много народа прикуривал зимой даже без заведенного двигателя - без проблем. Вывод - холодов не боится.
AndreySoD
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:07
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BlkDem » 21 дек 2010, 13:40

Неправильный вывод.
3 года - это для качественного аккумулятора не срок.
"Морозы за 30" - это тоже не показатель.
А то, что гелевые аккумуляторы менее морозоустойчивые, уже проверено.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение AndreySoD » 21 дек 2010, 15:07

BlkDem писал(а):Неправильный вывод.

Спорить не буду, я - не эксперт по аккумуляторам. Все выводы я делаю исключительно из своих личных наблюдений.
У друга тоже оптима стоит уже 5 год, он уже забыл это слово - аккумулятор.
Да и крутит оптима лучше многих других моделей. Даже когда в ней маленький заряд, она будет крутить быстро, пока не сядет окончательно, в отличии от замедления скорости вращения у других моделей.
Но, по моему, 3 года тоже не плохо, особенно, если обратить внимание на то, что у многих форумчан модели батарей в категории "около 4 т.р." не проживают и года. Я свою оптиму за 12 т.р. покупал. Как раз можно купить 3 "дешевых". Но лучше купить один раз хороший, чем каждый год менять на новый или мучатся с гарантией или не заводом машины (и телепать пешочком на работу в мороз %) ). Тем более моя оптима признаков "умирания" не подает и, я думаю, что прослужит без проблем еще столько же.
AndreySoD
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:07
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Страусь » 21 дек 2010, 19:08

Я как-то интересовался гелевыми аккумуляторами. Почитал статьи. Во многих из них приводится информация, по которой можно сделать вывод - гелевые аккумуляторы хорошие. Но они для своей области применения. Не для нашей.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение avst » 23 дек 2010, 15:47

AndreySoD писал(а):...у многих форумчан модели батарей в категории "около 4 т.р." не проживают и года.


Убить аккумулятор за такое время - это надо постараться. И крайне не любить свою машину. Нормальный аккумулятор проработает 4 года. За цену "Оптимы" можно купить 3 обычных (нормальных) или 2,5 типа Бош, Варта и т.п., т.е. 10-12 лет. Вот, примерно, такая экономия.
Я не против очень хорошего аккумулятора "Оптима", но цена слишком завышена для обычного использования. Предназначены они для других целей в основном. Это как использовать в офисе навороченный игровой комп. Word и Exel летать будут......... но зачем? ИМХО.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение AndreySoD » 23 дек 2010, 16:59

avst писал(а):Я не против очень хорошего аккумулятора "Оптима", но цена слишком завышена для обычного использования. Предназначены они для других целей в основном. Это как использовать в офисе навороченный игровой комп. Word и Exel летать будут......... но зачем? ИМХО.

Может быть Вы и правы. Для большинства подойдет обычный аккум. Но у меня стоит усилок на 2квт и сабик на 1.5квт. Часто выезжаю на природу, где долго и громко играет мызыка. Постоянно использую автозапуск, а зимой в сильные морозы мотор заводится с 3го, а то и с 4го цикла запуска. Лично для меня эти условия кажутся достаточными для этого аккума.
И опять же, я никого не заставляю покупать его. Просто выражаю свое мнение - что хороший аккум и проблем с ним знать никто не будет... Кто захочет - купит. Я просто оставил свое мнение о конкретной модели для других форумчан.
AndreySoD
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 май 2008, 18:07
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Страусь » 23 дек 2010, 19:46

AndreySoD писал(а):Но у меня стоит усилок на 2квт и сабик на 1.5квт. Часто выезжаю на природу, где долго и громко играет мызыка. Постоянно использую автозапуск, а зимой в сильные морозы мотор заводится с 3го, а то и с 4го цикла запуска. Лично для меня эти условия кажутся достаточными для этого аккума.

Ну так это и есть специфические условия эксплуатации.

AndreySoD писал(а):И опять же, я никого не заставляю покупать его. Просто выражаю свое мнение - что хороший аккум и проблем с ним знать никто не будет... Кто захочет - купит. Я просто оставил свое мнение о конкретной модели для других форумчан.

Коллеги приняли это высказывание несколько категорично, вот и все.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение avst » 24 дек 2010, 11:07

Страусь писал(а):Коллеги приняли это высказывание несколько категорично, вот и все.

Да нет, все было понятно и так, человек высказал свою точку зрения и пытался "приобщить нас к прекрасному" :D . Правильно говорит, аккумулятор действительно хороший, и применяет он именно для нужных целей. Я сам думал покупать Оптиму и купил бы, были бы лишние деньги. Купил все таки Forse 100Ач 850 А. Надеюсь, не подведет.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BlkDem » 27 дек 2010, 20:11

Попался в Инете тут "интересный" аккум :)

Гелевый аккумулятор. Ёмкость 99,4 А/ч. Внутреннее сопротивление 2,2 мОм. Стартерный разряд (в течении 5 сек.) 2150 А. Пусковой ток 1200 А.

http://www.yo-sound.ru/item7286
Изображение
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Страусь » 27 дек 2010, 21:26

BlkDem писал(а):Попался в Инете тут "интересный" аккум :)

Гелевый аккумулятор. Ёмкость 99,4 А/ч. Внутреннее сопротивление 2,2 мОм. Стартерный разряд (в течении 5 сек.) 2150 А. Пусковой ток 1200 А.


А чего по деньгам?
Крутит тоже 5 секунд или способен на большее?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BlkDem » 27 дек 2010, 21:56

по деньгам 20 круб. Крутит так, что мало кому снилось :)
На самом деле, дорогой гламурный девайс для автозвукоманьяков.
Может отдавать много тока очень быстро, что важно для некоторых направлений в автозвуке.
Что касаемо использования его в гражданских режимах, то, кмк, нет особого смысла :)

Подойдет тем, кто хочет сделать из сорика "глушитель кварталов" :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Ю.И.С. » 27 дек 2010, 22:23

Коллеги! Все оценивают работу аккумулятора только по сроку службы, и сильно ругаются, если он менее 2-х лет. А почему никто не вспоминает о пробеге аккума? Обычно он ходит 90-100тыс. Если его намотать за 1,5-2 года . то у вас был отличный аккум, просто пришло его время.
Ю.И.С.
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:44
Откуда: Моск.обл. Нахабино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: PAJERO SPORT 2,4 DI-D, МТ 2019 г.в. Был PAJERO SPORT 2,5 МТ 2012 г.в., SORENTO серебро 2,5 TOD, МТ 2009 г.в.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение WaveShock » 28 дек 2010, 01:19

Сегодня с утречка движок завёлся как обычно, бодренько. И это при том, что машинка 2 дня стояла на приколе. Минут через 50, одолев целых 20 км Сорик нашёл своё место рабочей стоянки. А вот часа через три меня ждало полное разочарование. Аккумулятор оказался посаженным почти в ноль. Его усилий не хватало даже на полный оборот. По счастливой случайности в багажнике оказалось пуско-зарядное устройство. Дотолкав до будки охраника удалось выпросить 220 и запустить движок. Спокойно вернувшись обратно и обзвонив всех знакомых было принято решение на замену батарейки. Но самое интересное ожидало после замены. Прибор показывал отличную зарядку прежнего аккумулятора. И ток с нагрузкой и без. Чтобы это могло быть?
Изображение
Изображение
WaveShock
 
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 23:09
Откуда: Москва, Южное Бутово, ну самое южное
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3