top.mail.ru

Зарядка. То слабая, то нормальная

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Lugavik » 19 мар 2014, 11:40

Buhoff_A писал(а):Наблюдается плавное повышение напруги бортовой сети. С 14.4 после пуска, и плавно растет. Часа за полтора постоянной езды может до 15.6 дойти. Все по показаниям мульттроникса.
Возможно косяк в самом показометре, очень похоже на имеющиеся проблемы с внутресхемной термокомпенсацией измерительного устройства.

Добавлено через 1 день 19 часов 21 минуту 8 секунд:
Buhoff_A писал(а):Куды смотреть-то?
Для проверки вашего Multitronics 750, обычно предлагается стендовая проверка работоспособности, но есть способ проверки и попроще, но он не совсем гуманный, как по нынешней погоде :) - можно будет попробовать, поездить без печки, дабы поддержать изначальную температуру в салоне и понаблюдать за состоянием показаний бортового напряжения.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Gorec » 30 мар 2014, 16:13

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, завожу машину при - 15,включаю печку и габариты, все начинает плавать! вентилятор работает толчками, габариты подмигивают ему в такт! магнитофон то потухнет,то погаснет!после прогрева салона все выравнивается, часы тоже потухшие пока салон не прогреется, что смотреть в первую очередь? грешу на генератор!
Gorec
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 22:07
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: лимитед

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Лео » 30 мар 2014, 18:04

АКБ давно менял?
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение lexa275 » 31 мар 2014, 06:22

Похожие симптомы были при ослабленных зажимах клемм, проверь! Или может контакт провода от гены к клемме.
Кто много знает, мало об этом говорит!
Аватара пользователя
lexa275
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Gorec » 31 мар 2014, 06:36

Спасибо! буду лазить! :beer:
Gorec
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 22:07
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: лимитед

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Niknord » 03 апр 2014, 16:01

Всем привет!

У меня все симптомы как у Страуся! Уже года полтора, скачки напряжения отслеживаю по мультитрониксу. Завожу, все ок, 14,4В, пара минут, просаживается до 12,5. Включаю фары - 11,8.. на первом светофоре (когда нажата педаль тормоза) присоединяются стопаки и комп начинает материться на низкий заряд - 11,4. При повышении оборотов напруга растет. Минут пять поезжу - показания возвращаются на 14,4-14,3 и стоят, как вкопанные в этом диапазоне, как не грузи.
Сначала грешил на батарейку, старая поддыхала уже, загонял на морозах ее, да и прослужила она мне 5 лет, как с Кореи приехала. Поменял на Exide, какая-то супер батарейка, на exist стоит 24т.р., что было для меня шоком. Но не суть, ибо проблема не ушла, причем летом, когда было тепло - проблемы не было.

Этой зимой заметил, что напряжение не падает, если не включать печку.
Так и не понял какие тены откинул Страусь, что за P/heater и где он находится, у меня такого вроде нет, машину свою до болта уже знаю походу. Есть у меня еще резервный гена, со старого двигателя, я его отревизировал, поменял обгонную муфту, вот думаю менять для эксперимента или нет?
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Страусь » 03 апр 2014, 19:27

Niknord писал(а):Так и не понял какие тены откинул Страусь, что за P/heater и где он находится, у меня такого вроде нет, машину свою до болта уже знаю походу.

Незнаю, может у тебя и нет такого.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение SDT-lmu » 04 апр 2014, 17:07

Niknord писал(а):зимой заметил, что напряжение не падает, если не включать печку.

Скорее всего есть. А может включается обогрев топливного фильтра? Хотя он столько жрать не должен...
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Gorec » 09 апр 2014, 17:42

Вот,вот и у меня так же!когда тепло все нормально!как - 10 поехало! печка толчками работает! и габариты подмигивают! клеммы на батарейке прикручены!
Gorec
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 22:07
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: лимитед

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Lelord » 10 май 2014, 23:55

Приветствую! Живу в г. Норильск, зимой(январь, февраль), да и "весной"(март) температура держала в районе от -35 до -55, в машине было дико холодно,... Посоветовали снять вентилятор охлаждения (тот, что с двигателя), сняли - все было комфортно, перегревов не замечал, проблем тоже... Пока не настало +2 на улице.. Зарядка генератора при старте была 13-14, через 15-20 минут напряжение в сети падало до 12,00 и постепенно садило батарею, доехал до дома на 8В... Сперва подумали на генератор, перебрали, заменили подшипники, щетки, проверили на стенде - все в целом работает.. Потом заменили АКБ - эффект примерно такой же, разве что на новом АКБ держала 12V дольше, чем на старом, но в целом прогноз тот же... Думали думали, пока думали оставили капот машины открытым на улице, т/к на улице было -7 пошло резкое охлаждение... Через 15-20 минут такого "охлаждения" все встало в норму, тут то и дошло, что пора убирать "авто-одеяло" и возвращать обратно вентилятор... - Вообщем :) я к тому, что проблемы с генератором могут быть из-за неправильного охлаждения или недостатка в охлаждение... :)
Lelord
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2014, 23:47
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Страусь » 11 май 2014, 13:11

:shock: вот это история. Вот это да!
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение КСИ » 13 май 2014, 10:50

Парни, у меня тоже какая-то петрушка началась. Раньше напруга борт сети всегда была 14.1 - 14.3. Недавно стал замечать, что она стала 13.4 - 13.6 (смотрю по мультитрониксу) Подключение нагрузок особо не влияет - плюс-минус одна десятая вольта. Но блин выше 13.6 никак не идет...
АКБ годовалая.
Куда поглядеть? :Search:
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Страусь » 13 май 2014, 11:41

Один из вариантов - кто-то стал много кушать.
Я бы попробовал предохранители подергать.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение КСИ » 14 май 2014, 14:28

Страусь писал(а):Один из вариантов - кто-то стал много кушать.
Я бы попробовал предохранители подергать.

да, пожалуй надо попробовать для начала.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Зарядка. То слабая, то нормальная

Сообщение Алфизик » 15 май 2014, 08:51

Было бы неплохо напрядение измерить не только мультитрониксом, но и вольтметром. Как правило вольтметр дает более точный результат
Аватара пользователя
Алфизик
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 21:30
Откуда: Иерусалим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1