1. Прошлой зимой что-то запело в приводе навесного оборудования- заменил все ролики. помогло, но не сильно, т.е. дело былонетолько в них.
2. Полез в гениратор, в АГС заменили подшипники и щеточный узел, муфту. Подшипники и муфта были мои, оригинал. Рем. комплект щеток тоже привез свой ориг. но в генераторе узел оказался залит компаунодом, поставили их, х.з. ориг или нет.
3. Привез гену, поставил на машину, завел- тишина

4. Так как в семье 2 машины, то моя больше стоит, пробег за зима-осень ~5к км. Снова появился звук (свист) от привода. Решил поиграть в доктора и сперва послушать стетоскопом, найти источник. Ни подшипники ни гена не "пели". Прокатавшись со свистом неделю(~100км) машина была припаркована и забыта на неделю.
5. Сегодня решилпоплотней заняться машиной. Завелась еле-еле, акк. оказался подсевший, но свис почтисошел на нет. Поехал в гараж, машина едет, тормоза есть, но акк не заряжается, пришлось даже печку выключить, териодически загораласьлампа АБС, лампы акб и тормозов молчали. Приехал в гараж, заглушил, открываю капот, сверху, на акк. развобы желто-зеленого цвета х.з. что такое то-ли потек, то-ли мохнатые друзья нагадили (вроде ничем не пахнет). На выключеной машине акк. дает 10.5в. Естественно уже не заводится. Прикурил от машины жены, ее машина заведена (14.5в. по БК), на моем акк 12.9, и больше не ростет (половину пачки выкурил пока ждал). "На проводах" сорик неохотно завелся, на клемах акб ~11в. Решил снять клему со своего акк. на заведенной машине, тут же заглохла.
Вобственно вопрос: с чего лучше начинать копать. Понятно что гену надо снимать и хотябы смотреть щетки. может Мкто знает норм сервис по генераторам в СВАО или по ярику, кроме АГС, чет непонравилось мне у них
