NEPTUN S
» 29 май 2012, 01:38
Было тоже самое.Залил 50 литров,проехал 200 км.Колонка на панели загорелась,стрелка на ноль,у меня очко тоже упало,думал 50 литров через обратку по дороге разплескал.Через несколько секунд колонка погасла,стрелка чуть поднялась и стала жить своей жизнью.Вскрытие показало что контактные дорожки датчика стёрлись в нескольких местах и тереть их чем либо бестолку.Серый цвет,это они не окислились.Ползунок который стоит на оси поплавка своим контактом постоянно трёт эти дорожки,как они могут окислиться,они стачиваются.Можно взять лупу(у меня десятикратная)и повернув датчик на свет увидеть как они протёрлись,кстати они протёрлись в разных местах,поэтому стрелка может то нормально работать,то беситься по мере расхода топлива.Можно продлить датчику жизнь ещё на один срок без каких либо вложений.Очень просто,и на 100процентов.Нужно из датчика оккуратно отогнув защёлку а их там 3,две с одного боку и одну потолще,вытащить то самое сопротивление с контактами которое трётся.И сточить 0,3-0,5мм с той стороны,где написаны какието цифры,тоесть напротив 2х защёлок поменьше.И когда мы будем собирать,эта пластинка сдвинетца к оси ползунка с контактом на 0,3-0,5мм,тем самым траектория движения контакта сдвинеца на такоеже расстояние и будет тереть по новым дорожкам.Материал на катором нанесены дорожки очень твёрдый и наверно хрупкий чтото вроде керамики,пробовал тереть на наждачной бумаге-бестолку.Взял его красный наждачный брусок с водой.И ещё,пластинка стала уже на 0,3-0,5мм,и чтоб боковые защёлки прижимали её,надел на них пластмассовые трубки