Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение vovan_ussib » 01 ноя 2009, 09:54

уже отвечал в теме про мерцание света, но продублирую тут...
кстати тут где-то шел спор про то что на до рестайле был вакуумник на гене а на рестайле типа его нет вообще! - и типа непонятно откуда разряжение берется для тормозов, так вот на рестайле вакуумник имеется, только он уже расположен на хвосте распрадвала! сзади за клапанной крышкой, его видно со стороны воздухана (правда со снятой дикор плитой!)
Аватара пользователя
vovan_ussib
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 05:02
Откуда: Усолье-Сибирское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: TLX кореец

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение stanislav » 01 ноя 2009, 14:50

Замена щеток-фото
Как поменять щетки генератора?

Добавил через 20 минут
Снятие обгонной муфты:
отвернуть крепление вакуумного насоса и зажать шкив генератора (на рисунке генератор разобран, Вам этого делать не надо. Вал слева еще не закреплен в тисках), закрепленный в тисках (через алюминиевые, медные "губки").
Изображение
Описанным ключом отвернуть шкив.
Подшипник генератора 6202
Изображение

Изображение
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 01 ноя 2009, 20:56

Информацию по каталожным номерам шкивов и аналогам можно глянуть здесь
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение TZYus » 01 ноя 2009, 22:05

vovan_ussib писал(а):на рестайле типа его нет вообще

немного офф: :oops: А может на рестайле гидроблок АБС с электроприводом, т.е. давление в торм. системе создается насосом с электродвигателем. На старых Фордах так было.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение GogVan » 10 ноя 2009, 09:12

Други, подскажите, плз, как самому снять генератор? Пошагово.
Судя по экзисту он на двух болтах крепится, но пугает наличие вакуумного насоса, как его снимать(отключать).
Кто снимал сам, поделитесь, плз, пошаговым описанием этой процедуры!

Добавил через 1 день
Попрошу еще раз... - Не хочется на морозе скакать возле машины, когда в процессе "всплывет" что-то неожиданно-неучтенное.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 21 ноя 2009, 17:45

Народ, я в ступоре, помогайте советом, расскажу всё по порядку, с момента покупки машины попискивал шкив генератора, это было выяснено экспериментальным путём с 99%-й вероятностью, но так как звук был не сильным, временным и только на холостых - действий не предпринимал, со временем звук усилился и стал надоедать, первым делом заменил ремень на Дайко и смазал подшипники роликов и генератора, звук не изменился, появлялся только на холостых и на холодную, принял решение заварить шкив, так как были примеры, да и на некоторых моделях шкив цельный, к тому же заменить успею всегда, после заварки пару дней было относительно тихо, т.е. звук был шелестящий, какой то непонятный и негромкий, на третий день засвистел ремень, громко, ритмично и с металлическими нотками, при увеличении оборотов не пропадает, а становится выше тональностью, исчезает только при очень длительном прогреве до рабочей температуры, точно определить источник (точку) звука довольно трудно, проведя стандартную проверку: (включил кондиционер, покрутил рулём, включил свет и подогревы - звук не изменился) стал грешить на помпу, послушал подшипники помпы через железный прут - тишина, снял ремень и покрутил руками - крутится хорошо, люфта нет, проверил на прокручивание все вращающиеся от ремня части - ничего не нормального не нашёл, то что свистит ремень, а именно его ребристая часть установлено точно, мочу кисточку в воде и смачиваю ею внутреннюю поверхность ремня после генератора - посторонний звук пропадает, по мере высыхания ремня звук появляется снова, при смачивании наружной части ремня звук не меняется- значит обводные и натяжной ролик можно исключить, при применении средства для ремней свист исчезает на время, но вместо него появляется щёлкающий громкий ритмичный звук, настолько громкий, что становится страшно, ремень новый, прошёл буквально пару тысяч, поставил старый ремень - без изменений, завтра попробую снять вакуумник, но так как тормоза нормальные думаю эффекта не будет, с такой ситуацией сталкиваюсь впервые и похоже я исчерпал свой ресурс знаний, срочно нужен новый, не замыленный взгляд на происходящее, через неделю, если не найду причину, закажу новый шкив, но внутренний голос говорит, что не в этом дело, какие будут мысли?
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение YAN » 21 ноя 2009, 18:59

Где-то на форуме проходила инфа,что со временем забиваются бороздки на шкивах выработкой ремня.Может есть смысл прочистить эти канавки.потому,как выработка скоксовывается и водой её не смыть.А щёлкает наверняка вакуумный усилитель тормозов при проскальзывании ремня.ИМХО
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение stanislav » 21 ноя 2009, 19:59

Зря Вы заварили обгонный шкив генератора!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 21 ноя 2009, 20:21

YAN писал(а):со временем забиваются бороздки на шкивах выработкой ремня

Это писал я, всё чисто.
stanislav писал(а):Зря Вы заварили

Ну от свиста надо было как то избавляться, на тот момент я другого выхода не видел, ещё мысли есть?
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Alexander » 21 ноя 2009, 21:48

Андрей, меняй шкив, дело определенно в нем.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 26 янв 2010, 18:38

Проблема (свист) была в новом ремне фирмы Дайко, при замене на оригинальный свист ушёл и не возвращается уже больше недели причём с первых минут работы нового ремня сразу стало понятно, что со старым было что то не так и я его спалил в котле без сожаления, шкив стоит старый заваренный.
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение заозерный » 22 фев 2010, 05:50

Подскажите пожалуйста что делать. Сегодня утром завел машину чтобы прогреть (на улице -20) и через несколько минут услышал меняющийся по силе и тональности свист, похожий на свист ремня генератора. Глянул на табло а там не тухнет лампочка аккумулятора, далее попробовал проехать а у меня не работают тормоза и гидроусилитель руля, с трудом проворачивал руль и педель тормоза еле нажималась. Подскажите, что может быть.
заозерный
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:39
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение runner_Perm » 22 фев 2010, 08:17

Смотреть ремень и все вокруг.
1. Заклинил/рассыпался подшипник одного из роликов.
2. Сломался механизм натяжения ремня.
3. Заклинило шкив компрессора кондиционера.
4. Заклинило насос гидроусилителя.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Balbes » 22 фев 2010, 08:18

заозерный писал(а):Подскажите пожалуйста что делать...

Открыть капот и убедиться, что ремень на месте и не проскальзывает, ролики и шкивы навесных агрегатов приводимые этим ремнем не заклинены...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Отвалился шкив генератора

Сообщение Den56 » 26 мар 2010, 09:45

Всем доборый день. Кто нибудь скажет где в Москве можно заказать эту обгонную муфту на генератор?
Den56
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 09:40
Откуда: г.Моршанск Тамбовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron