top.mail.ru

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение NEO » 15 дек 2009, 15:32

Вот ссылка по расшифровке даты выпуска аккума...http://www.proauto.ws/forum/showthread.php?t=455
Изображение
Аватара пользователя
NEO
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 10:48
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Kylo » 15 дек 2009, 17:37

NEO писал(а):Вот ссылка по расшифровке даты выпуска аккума...http://www.proauto.ws/forum/showthread.php?t=455

Спасибо землякам!
VladK писал(а):Итак: кто подскажет где на АКБ стоит дата и место (страна) его изготовления? :shock: :Rose:

Место в штрихкоде. первые 2 цифры - страна происхождения товара (однако может не совпадать со страной изготовления непосредственно). У меня в штрихкоде на наклейке 40 - значит ФРГ.
Сегодня - 31, с утра работал котел 45 минут, пришел и завёл. С ПЕРВОГО раза. в баке кстати антигель ликвимоли.
Завтра - 35. Устроим фашистам сталинград


 Замечание от модератора: Hrom
Обсуждение зарядки АКБ перенесено в отдельную тему :arrow: Зарядка АКБ
Kylo
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 19:02
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Страусь » 18 дек 2009, 19:10

Махнул аккумулятор.
Сейчас в магазинах полный аншлаг. Толпы мужиков (чаще всего ходят по двое :) ), полки пустые, до магазинов не дозвонится.
Едва нашел хотя бы Westa.
Поставил. Как говорил коллега Вел, она по размерам чуть не подходит. Она чуть длиннее, ширина такая же. Но что главное- она значительно ниже. Провода едва натянул.
А так ниче, прикольно.
По деньгам обошлась в 4200р. Замечательная цена в сезон. Гарантия три года. Щас у нас акция - если через полгода приеду на бесплатный сервис, мне проверят АКБ и дадут еще полгода гарантии :)
Завтра поеду подрежу площадку.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение serlang » 21 дек 2009, 13:51

А я вот две недели назад взял за 3800 наш Тюменский 6СТ-100АПЗ, ток разряда 820А, выпуска ноября этого года. Взял его так как выбора особого не было, да и с вебастой у меня аккум больше 2х зим не живет :( , а может и "музыка" виновата. но правда вроде свой старый реанимировал :) .
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Kapitan Aleks » 24 дек 2009, 06:45

Стоит родной, корейский. Емкость и мощность на аккумуляторе нигде не написана. Машина заводится с полоборота. Перед выходом на улицу с брелка завёл машину. Вышел, сел и не успел вставить ключ, как машина заглохла. Вставил ключ, включил зажигание. Еле-еле один раз повернуло стартёр и всё. Аккумулятор сдох. Во дела. Ни с того ни с сего вдруг сдох аккумулятор. Ни малейших симптомов перед этим.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Страусь » 24 дек 2009, 06:54

Kapitan Aleks писал(а):Аккумулятор сдох. Во дела. Ни с того ни с сего вдруг сдох аккумулятор. Ни малейших симптомов перед этим.

Может чего коротнуло в нем, вот и сдох неожиданно.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение vetbat » 04 янв 2010, 14:15

а в питере никто не покупал случайно аккомулятер.. где по-дешевле да с доставкой )) ну или в районе просвета :D
Если слово "работать" написать, сделав в нем восемь ошибок, получится "интернет"
Изображение
vetbat
 
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 11:19
Откуда: санкт-петербург, метро проспект Просвещения
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: был

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Евгени » 04 янв 2010, 21:12

У меня после трёх лет эксплуатации похоже сдыхает. Хочется какой-нибудь нереальный. http://test1.vereon.ru/index.php/site/catalog/gruz_avto раздел "Грузовые аккумуляторы" и ссылка со значком аккумулятора Аккумуляторы для сверхтяжелых условий работы . Почти в конце модель 1231PMF.
В магазине видел модель послабее 1131XPMF, так аккум позиционируется как 140А/ч. Требуется небольшая доработка крепежа и удлинение между клеммами и контактом с болтовым соединением - медная пластина толщиной 2мм длиной 40мм и по концам отверстие по 6мм. Потому что выводы у акк расположены по оси длины, а не с крАя. Главное что на площадке умещается. Ради таких гиганских данных можно и повозится минут 20. Каково ваше мнение Сорентоводы.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение YAN » 04 янв 2010, 21:33

Евгени. Не уверен,что штатный гена осилит такую ёмкость аккума.А в итоге получишь постоянно недозаряженный аккум,что так же не есть ГУД,особенно зимой.Поэтому не заморачивайтесь и купите штатный.ИМХО :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Евгени » 04 янв 2010, 22:21

Как бывший радиоинженер, радиолюбитель и фанат автоэлектроники, заявляю, что в моей машине заряжаться будет и 200А/ч. Место вождения трасса/город 50/50. Контролируя напряжение на акк в момент запуска и далее. После длительного удержания стартера и успешного запуска напряжение возрастает до 14,7В. 14,6В-14,5В держится по мере опустошонности акк. При дальнейшем насыщении 14,2В и когда полностью зарядится падает до 14,0-13,9В. Если акк сытый после запуска 14,1В, компенсируя этот разовый запуск, а потом 14,0-13,9В. Никак не влияет на измерения включение потребителей. Частично соглашусь по поводу недозаряда если количество запусков превысит время с заведённым двигателем.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение kral796 » 05 янв 2010, 14:15

Евгени писал(а):и успешного запуска напряжение возрастает до 14,7В

а мне сказали в аккумуляторном магазине что это уже перебор... 14.2 это предел для живого и планирующего жить аккумулятора... да и выпрямитель в гене у нас кажется на такую отсечку настроен... :oops:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение YAN » 05 янв 2010, 16:02

Специально померил на своём-13,8 В при всех выключенных энергопотребителях,кроме наверное работающих в автоматическом режиме. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Евгени » 05 янв 2010, 17:36

Разность в измерении очевидна. Смотря чем мерить. Особенно китайским тестером за 150руб. По поводу режима зарядки - подключите параллельно акк тестер и на зарядку зарядником с мало мальски интеллектуальном мозгом в автоматическом режиме. Всё встанет на свои круга. При достижении на батарее близко к 15В ток заряда уменьшается, 14,9-15В практически отсечка 50-100 мА (компенсация тока саморазряда кислотного акк). Если у меня имеел место быть перезаряд, то при таком режиме выкипает электролит и акк придётся менять как пепельницу - а у меня он прожил три года. Да потерял такой важный показатель как ток холодной прокрутки и чють села внутренняя ёмкость но не умер. По поводу кому что сказали в магазине, все мы прекрасно знаем на себе компетенцию продавцов. 70% продавцов в автосалонах не имеют машин вообще.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Apach » 05 янв 2010, 18:31

Есть родной аккум. Global 1000 HR 88-33 FR-MF Rocket. MF обозначает малообслуживаемый, значит можно разбирать и мерить плотность, а в случае чего долить воду. Так вот возник вопрос: кто-нибудь пытался ее обслужить и как получилось открыть пластину?
Аватара пользователя
Apach
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:12
Откуда: Мурманская обл. г. Апатиты
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Евгени » 05 янв 2010, 19:41

Ассортиментная линия аккумуляторов ATLAS DYNAMIC POWER включает аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей и отличается наличием широкой гаммы специальных типоразмеров для японских и корейских автомобилей. ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000 Номинальная емкость, А*ч - 105, Ток холодного пуска, EN - 1000А, габариты - 330x172x218. Этот акк вообще родной. Но мысль такова, что в посадочные размеры Соренто впихнуть чтото нереальное, более 100А/ч. И всё равно она останется типом стартерная батарея. Правильнее былобы конечно установить вторую батарею для главного потребителя и выжирателя в хорошем смысле слова - для вебасты, но непростую, а батарею для вспомогательного оборудования с глубоким циклом разряда.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1