А вот и я, рассказываю.
9 вечера, 280 км от Москвы, заезжаем на заправку. Жена остается в машине - турбину студить, я плачу в кассу. Жена глушит машину, подхожу я. Заправляюсь. Жена повела детей в туалет. Поворачиваю ключ и тишина...
Первая мысль - иммобилайзер. Мы перед отъездом обсуждали - брать с собой или не брать второй ключ - в итоге оставили. Хорошо, что я начал заводить машину, а не жена, а то бы можно было еще грешить на заправку.
Первым делом проверил все предохранители, какие смог найти. Вторым делом разобрал панель под рулем
Потом когда все провода нашел - позвонил Жене. С Женей постепенно выяснили, что подача плюса на контакт реле, идущий к стартеру не приводит даже к возникновению искр. Значит обрыв между реле и стартером. Далее был звонок Романычу, он сказал, что отвалился провод от пускателя стартера и стартер слева по ходу движения. В этот момент кончились деньги на 1-м телефоне, осталось 3.
Снял аккумулятор, нашел что-то похошее на стартер, шильдик гласил "12V DC". Тоненький провод действительно был на месте, но легко болтался. Я его снять не смог, но пошевел и решил попробовать завести. Накинул клеммы на аккумулятор и завелся.
Дальше разбираться не стал, собрал все, так чтобы можно было ехать, лишние детали бросил в багажник. Двигатель больше не глушили. Всю остальную дорогу проехали без приключений. Потеряно было 2 часа 50 минут. Вся дорога 1750 км (1670 по одометру
) заняла сутки.
Всем огромное спасибо. Теперь распечатаю схемы и положу в багажник.
Пробег у машины 60 т.км. Я думал, что проблемы начнутся ближе к 100т.км. За 5 лет езды по М4 (2-3 раза в год) это 1-й случай, когда я встал, до этого даже колеса не прокалывал. До этого были только б/у машины - там я знал где, что находится.