top.mail.ru

Как самому сбросить ошибки?

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение ShineOn » 19 фев 2009, 22:57

сержик писал(а):Теперь о минтуах. Достаточно скинуть клемму (а лучше обе наверняка), и подержать секнд несколько педальку тормоза 8) этого будет достаточно
Далеко не всегда. У меня если прозевал срабатывание иммобилайзера, машина глохнет и может загореться чек (не всегда). Сбрасывание клеммы на несколько секунд не помогает (жать тормоз тоже бесполезно), приходится ждать минут 5-7. Не знаю, бывают ли какие-то ошибки, при которых надо ждать существенно больше, но исключать это нельзя.

сержик писал(а):Когда после сброса клемм при включении зажигания неисправный блок не проходит тест ЭБУ, - чек продолжит гореть.
Как показывает вышеописанный случай - совсем не обязательно.

сержик писал(а):ЭБУ (грубо говоря) - это микросхема с зашитой прогой алгоритма определнных действий работы двигателя, системы охлаждения/вентиляции и прочего. к ней подключены и доп-е мини блоки управления - например климата/системы охлаждения. Поэтому НИКАКОГО питания там нет и быть не должно
Что мешает записать и хранить данные (те же коды ошибок) без постоянного питания после выключения двигателя? Флэш-память и не такое позволяет.

сержик писал(а):не путайте в БИОСом компутера! там всеж хоть часики - но есть
Сама микросхема BIOS точно также не требует питания, часы же реализованы отдельным чипом, вот для него питание требуется. Так что скорее это ты путаешь. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение ShineOn » 19 фев 2009, 22:58

сержик писал(а):остаточное напряжение....ахренеть
Про остаточное напряжение врать не буду. А поддержку питания на непродолжительное время элементарно реализовать с помощью конденсатора нужной ёмкости.

stanislav писал(а):А педаль тормоза то зачем?
Как раз для того, чтобы конденсаторы быстрее разрядить. Не знаю точно по схеме, что там срабатывает при нажатии педали тормоза, но это известный приём.

stanislav писал(а):Отсоединеним клемм ничего Вы не решите. Проверено!
Зачем сразу говорить про "ничего"? Что-то решается, что-то не решается. По крайней мере, лампочку погасить в определённых случаях можно. При этом ошибка всё равно запишется в память, и проконтролировать и стереть её окончательно можно с помощью сканера.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение сержик » 20 фев 2009, 08:25

про компутер спорить не буду, да именно так и реализовано. Но вот про ошибки ЭБУ- не согласен. Наврное чуть непонятно написал. Я имел ввиду, что если ты все ошибки сбросишь, а при заводке или дальнейшем движении чек загорается вновь- это значит что какой то блок не прошел тест ЭБУ, то есть его работа не соответствует алгоритму зашитому в это самое ЭБУ. Для не котрых неисправностей достаточно просто поворота ключа-ЭБУ тестирует необходимые узлы. Я к чему- у меня была как то астра с глючными датчиками. Я сомневался, снял мозги с ошибками и поставил на точно такую же. Завел, никаких ошибок впомине не было- это про алгоритм и остаточное напряжение)))
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим...
Изображение
сержик
 
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: ... о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual....

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение stanislav » 20 фев 2009, 08:41

ShineOn писал(а):но это известный приём.

С объяснением согласен, но слышу впервые! Буду знать!
Но только есть ли смысл в нажатии педали (замыкании контактной группы) при снятых клеммах (даже одной)?
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение ShineOn » 20 фев 2009, 09:25

сержик писал(а):Я имел ввиду, что если ты все ошибки сбросишь, а при заводке или дальнейшем движении чек загорается вновь- это значит что какой то блок не прошел тест ЭБУ, то есть его работа не соответствует алгоритму зашитому в это самое ЭБУ.
С этим согласен, безусловно! Просто это не говорит однозначно о том, что не может быть и других вариантов, в частности просто хранения состояния (кода) ошибки от предыдущего запуска, который может вызывать загорание индикатора.

сержик писал(а):снял мозги с ошибками и поставил на точно такую же. Завел, никаких ошибок впомине не было
Если говорить о том, где именно сохраняются ошибки, то я голову на отсечение дать не готов. Но логически рассуждая, считаю, что в том же самом контроллере ЭБУ, но в отдельно выделенном участке флэш-памяти. Кстати, Олег chipiko говорил, что на рестайле прошивка каким-то образом привязывается к конкретному авто, подробностей не знаю, но это действительно так (проверял на собственном автомобиле), и простая перестановка мозгов на другой авто может привести к возникновению ошибок, которых быть в принципе не должно. В частности, при установке чип-тюнинговой прошивки, не "привязанной" к конкретному автомобилю начинает мигать индикация накала свечей (на дизеле), и в память записывается ошибка о рассогласовании АКПП. Если эту же прошивку "привязать", то ошибка индицироваться не будет, но в памяти сохранится информация об ошибке с предыдущего запуска.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Vl@dK » 20 фев 2009, 09:35

Нифига не гаснет чек на рестайле после скидывания клеммы, столкнулся с этим после ошибочного вынимания преда системы впрыска.
Чек погас сам после трех удачных запусков двигателя.
Кстати на фокусе такая же система, либо три удачных запуска, либо пробег около 50 км без подтверждения ошибки.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение stanislav » 20 фев 2009, 10:36

Vl@dK писал(а):Кстати на фокусе такая же система, либо три удачных запуска, либо пробег около 50 км без подтверждения ошибки.

Вот это уже больше похоже на правду 8)
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение сержик » 20 фев 2009, 13:07

Да уж чпокус от форда уникальная авто...алгоритм сброс ошибок там дебильный. Даже если все ок с авто пока не заведешь и проедешь 3 раза- будешь ехать в аварийном режиме с тупым движком адским расходом. У друга как то вот так жрала 17 литров и это при 1,6 100 лс АКПП!
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим...
Изображение
сержик
 
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: ... о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual....

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение сержик » 20 фев 2009, 13:24

stanislav писал(а):
ShineOn писал(а):но это известный приём.

С объяснением согласен, но слышу впервые! Буду знать!
Но только есть ли смысл в нажатии педали (замыкании контактной группы) при снятых клеммах (даже одной)?

если касаемо этого вопроса-однозначно да
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим...
Изображение
сержик
 
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: ... о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual....

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Kapitan Aleks » 04 мар 2009, 14:08

Загорелась лампа накала свечей. Свечи действительно вышли из строя. Заменил новыми, но лампа накала не погасла. Я клеммы сбрасывал на ночь, но без результатно. Компьютер ошибки не выявил. Может другой компьютер нужен?
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Александр из Архангельска » 21 мар 2009, 10:41

Для контроля за ошибками Чека и сброса их рекомендую приобрести Multitronics-SE50 в облегченном варианте, включать его можно в прикуриватель и один провод в разъем OBD-E на время использования, а потом снимать, если не желаете использовать его постоянно.
Александр из Архангельска
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение ShineOn » 21 мар 2009, 13:30

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение КСИ » 05 окт 2010, 08:33

А почему автор пишет что сбрасывать нужно ПЛЮСОВУЮ клемму? Вроде на других авто скидывают МИНУС??
У меня вчера выплюнуло ошибку. Скинул методом привычным по спортейджу - открутил "-" и 15 секунд держал тормоз. ЧЕК погас, но на следующий день снова вылез (что и логично, ведь проблема не решена)..
Спрошу и тут - можено ли на соренто, как на спортяге, выявить код ошибки по мыргам лампы ЧЕК?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение MagicMan » 05 окт 2010, 09:48

Всем привет!

По весне тоже озадачился этой темой когда вылез Чек - у официалов диагностика и сброс ошибки стоила 900р (auto1.ru). Ошибка оказалась из-за катализатора - так как решать проблему с ними пока не собираюсь - и клему сбрасывать каждый раз неохота - так как она вылезает от раза в неделю до месяца в зависимости где заправляешься - то решил эту проблему другим способом - купил боротовой компьютер multitronics за 3300р который общается по OBD протоколу - установил и подключил сам его - никаких хитростей там нет - все просто и доступно - никаких датчиков утсанавливать дополнительно не нужно, просто втыкаешь в разъем и все. Теперь я легко им сбрасываю ошибки + есть вся необходимая информация о системе постоянно - тмпература двигателя, в салоне, напряжение аккумулятора (что немаловажно зимой) обороты, и куча всего другого, расход бензина текущий и за поездку + озвучивание всего интеренсого на русском языке - например сегодня когда завелся - он сказал "Внимание гололед")

Так что как вариант предлагаю рассмотреть этот способ.
Аватара пользователя
MagicMan
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:09
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: приехала из Финляндии

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение КСИ » 05 окт 2010, 11:02

Нашел у товарища VAG-COM адаптер.. Подскажите - реально ли с его помощю посмотреть ошибки на сорике? и где взять софт? ничего не могу найти..
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3