Андрей59
» 30 сен 2009, 09:10
Прикольно конечно, при чем здесь стартер, если с новым (заряженным) аккумулятором заводится на ура, если лампочка зарядки работает в штатном режиме то начинать надо с замера тока РАЗРЯДА на заглушенном авто с закрытыми дверями и с сигнализацией, если ток более 250 мА - ищем причину отключая потребители(предохранители), если в норме - меряем ток заряда, субъективно: встаем вольтметром на клеммы аккумулятора (не на колодки, а непосредственно на клеммы), запоминаем напряжение, заводим двигатель и возможны три варианта: 1 напряжение падает-зарядки нет совсем(генератор, обрыв провода к генератору, для проверки этого просто продублировать провод временным), 2 напряжение поднялось не значительно-зарядки не достаточно( плохой контакт от генератора до аккумулятора), 3 напряжение от 14 до 14,7 - нормальная зарядка (не держит ток аккумулятор).
Обязательно проверить надёжность электрического соединения двигателя с корпусом автомобиля (по описанным симптомам вряд ли, но это соединение проверять надо систематически для профилактики) Поищи мастеров среди знакомых, а в сервисах найти толкового электрика проблема, в основном это люди с ПэТэУшным образованием и тройками в зачётках, удачи.