Садится аккумулятор

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение Sergik » 30 сен 2009, 09:08

Что из доп. оборудования установлено?
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение Ветер » 30 сен 2009, 09:09

Антон, попробуйте найти хорошего электрика. Очень похоже, что аккумулятор разряжается во время стоянки. Т.е. происходит утечка. Может, что нахомутали с сигнализацией или где то коротит на массу. Как то так. О уже ответели....
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение Андрей59 » 30 сен 2009, 09:10

Прикольно конечно, при чем здесь стартер, если с новым (заряженным) аккумулятором заводится на ура, если лампочка зарядки работает в штатном режиме то начинать надо с замера тока РАЗРЯДА на заглушенном авто с закрытыми дверями и с сигнализацией, если ток более 250 мА - ищем причину отключая потребители(предохранители), если в норме - меряем ток заряда, субъективно: встаем вольтметром на клеммы аккумулятора (не на колодки, а непосредственно на клеммы), запоминаем напряжение, заводим двигатель и возможны три варианта: 1 напряжение падает-зарядки нет совсем(генератор, обрыв провода к генератору, для проверки этого просто продублировать провод временным), 2 напряжение поднялось не значительно-зарядки не достаточно( плохой контакт от генератора до аккумулятора), 3 напряжение от 14 до 14,7 - нормальная зарядка (не держит ток аккумулятор).
Обязательно проверить надёжность электрического соединения двигателя с корпусом автомобиля (по описанным симптомам вряд ли, но это соединение проверять надо систематически для профилактики) Поищи мастеров среди знакомых, а в сервисах найти толкового электрика проблема, в основном это люди с ПэТэУшным образованием и тройками в зачётках, удачи.
Андрей59
 
 

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение snw » 30 сен 2009, 09:11

На мой взгляд прежде всего нужно определить что у вас не так. Возможны два варианта, либо в процессе эксплуатации авто у вас иногда пропадает зарядка от генератора, либо после постановки авто на стоянку происходит разряд аккамулятора через неисправные потребители или проводку. Можно попробовать купить простенький вольтметр, и последить за напряжением(раньше были такие даже для прикуривателя). Не должно быть ниже 13 вольт, если опускается ниже то гену в ремонт. А если постоянно держится около 14 но машина после стоянки всё равно не заводится нужно искать куда убегает заряд. Может сигналка, или проводка где перетерлась. Стоит обратить внимание на зависимость отказов от погоды(сырость). Только стоит принять во внимание что второй вариант отказа череват пожаром. С этим луче не тянуть.
snw
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 08:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черненький. Кони и газ как у всех.

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение Alamar » 30 сен 2009, 09:57

Спасибо за советы.
По поводу проверки через предохранители -всё проверили.Все предохранители передергали ,вроде все нормально было.
Завистимости от погоды нет,как в теплом и более менее сухом августе ломалась ,так и в сыром сентябре продолжает.
Еще был такой "инцидент" приехал на работу (проехал 20 км) шэф отправил на объект. Я вошёл в офис забрал документы и вышел,всего минут 15 прошло - двигатель горячий,но не заводится.При условии , что в то утро завелась сама после 13 часовой стоянки. Причем вытягивает вообще "на ноль"! Тоесть сразу и часы вырубает.И даже на аварийку не всегда хватает.
Sergik ,что есть дополнительное оборудование? Вообще машина в полной комплектации: кондиционер,климат,азимутный компас...ничего "левого" не подключено.Прикуривателями не пользуюсь вообще.
По поводу сигнализации ,она установлена с момента покупки...тоесть почти 4 года ,я под капот сам не лазаю...так что вроде возможности повредить что-либо нет.
Alamar
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 07:55
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение YAN » 30 сен 2009, 10:03

Есть подозрение,что выновата сигналка.Попробуй не ставить на сигнализацию,а закрыть ключом и понаблюдать.И какой "матюгальник" на сигналке?Автономный или от аккума?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение Багряша » 30 сен 2009, 10:08

Антон, тебе ж уже сказали - найди электрика. или утечка идет (и нехилая), или интегралка навернулась. В общем, треба проверять с приборами. И не на сервисе фирменном, а у толкового электрика. Все остальные вопросы от тебя, да и наши советы тоже, без проверки прибором твоего авто - это разговор глухого со слепым. Без обид.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение Борисыч » 30 сен 2009, 10:18

Ток утечки (наличие его) можно вообще дедовским способом попробовать: снимаешь провод с аккумулятора и при выключенных всех потребителях постукиваешь им по клеме с которой снял. Если летят солидные искры - то имеет место ток утечки.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение YAN » 30 сен 2009, 10:20

Борисыч! ЭБУ спасибо за такой метод не скажет! Деды применяли этот способ на машинах с контактным зажиганием.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение Багряша » 30 сен 2009, 10:26

Борисыч, ты не прав!!!!!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение Sergik » 30 сен 2009, 10:32

Alamar писал(а):что есть дополнительное оборудование?

Это именно дополнительное оборудование, не заводской установки: музыка, парктроники, сига, всякие лампочки-моргалочки-ксеноны бибики и т.п.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение Михаил-Andover » 30 сен 2009, 10:38

Alamar писал(а):всего минут 15 прошло - двигатель горячий,но не заводится.При условии , что в то утро завелась сама после 13 часовой стоянки

Мне кажется, что при такой сиптоматике - ни акку, ни генератор - ни при чем.
Явно не контачит где-то в основных цепях питания. Ржа, разболтались болты, провод массы и т.п.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение Ветер » 30 сен 2009, 12:10

Дак при запуске аку и разрядился. А пробега 20 км на подзарядку не хватило или генератор не давал ток зарядки и ехал 20 км на аккумуляторе. К электрику!!!
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение eugen1960 » 30 сен 2009, 12:52

Marsek писал(а):
Alamar писал(а):Как можно провести диагностику самому?

Ну, самое простое - это подключить амперметр и посмотреть ток утечки. Должен быть не более 40-60 миллиампер (спецы могут поправить меня :) ). Если больше, то вынимать предохранители по одному. Найти цепь, где идет утечка.

Присоединяюсь к совету,подключи амперметр и ищи цепь или к грамотному электрику,чудес не бывает.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Полтергейст под капотом.

Сообщение ЯВР » 30 сен 2009, 12:55

На ММС Шариот Грандис была похожая фигня. Заколебался искать. А оказалось до смешного просто. Клеммы аккума и проводов покрылись тонким слоем устойчивого окисла. Не налётом, не синей шелухой, а серым твёрдым окислом. после подробной зачистки всех деталей, проблема ушла напрочь.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1