Вот и у меня аналогичная история произошла. Аккум отлично работал и намёков не подавал, что ему уже пора на свалку, а тут:
машину оставил часов на 5-6, потом подхожу, жму сигналку - молчит

, думаю, наверное, сигналка глючит. Тыркался-тыркался... понимаю, что сигналка не при чём. Открываю ключом - молчит. Зажигание - тишина. Аккум в ноль

Самые неприятные мысли успели в голове пронестись. Короче, пытаюсь прикурить от Логана - стартер только пару раз крутнёт и всё. Минут десять пришлось подзарядить от заведённого донора свой аккум и только потом завёлся. Ф-ф-ф-у-у-х-х...
Аккумулятор у меня стоит Varta Blue Dynamic E24 70Ah 630A. Озадачился покупкой нового. Пока искал по городу с нормальной ценой, то старый работал, как ни в чём не бывало. Нашёл аналог украинский Forse на 75Ah 700A, но, блин, он не встал на площадку всего миллиметров 8-10 из-за "юбок" слева и справа, которых на оригинальном аккуме нет. Спиливать юбки я не стал и сдал аккум назад, хоть и параметры у него были поинтереснее и цена повкуснее. Начал искать Варту, но такой модели в городе просто не оказалось! А некоторые продавцы грешили на хреновое их качество в последние годы (типа, что чуть ли не каждая третья бракованная идёт). В общем, найти Варту не смог, но нашёл BOSCH Silver S4 027 - полная копия Varta E24. По магазинам его цена сильно прыгала и дешевле всего он оказался в Бош-сервисе (3225 руб.), где и купил. Кстати, при покупке по моей просьбе проверить напряжение, принесли какой-то спец.аппарат Accumeter, который пару минут жужжал-скрипел и потом напечатал чек с показателями того, что аккум в норме. При этом мастер сказал, что проверять аккумуляторы должны именно так, а не просто вольтметром, как в магазинах. И ведь он прав.
В общем, собираюсь завтра всё-таки поставить новый Бошевский аккум, а то ездит у меня уже три дня в багажнике, тем более зима не за горами. А старый, зараза, работает, как будто ничего и не было

Хотя, если раз разрядился в ноль, то уже в ёмкости потерял. Я думаю, что причиной такой разрядки стало осыпание пластин внутри и дальше процесс будет продолжаться. Потребителем была только сигналка. И вот ещё, что заметил: аккум немного греется, когда идёт зарядка. А ведь не должен вроде? Значит точно его конец близок.
И похоже, что у всех бензинок 3.5 л 100% встанут только Варта и Бош (из нормальных).
Добавил через 19 часовПоставил
