top.mail.ru

Сел аккумулятор

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Ярославец » 24 сен 2008, 09:12

А стоит ли менять батарею на только что пригнанной машине ? Или ждать когда жаренный петух клюнет ? А вроде и денег жалко...
Изображение
Ярославец
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 13:26
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Точно БЕГЕМОТ

Re: Сел аккумулятор

Сообщение КОРЕШ » 24 сен 2008, 12:05

Ярославец писал(а): Или ждать когда жаренный петух клюнет ? А вроде и денег жалко...

Может клюнуть в самый неподходящий момент.
Да и скупой платит дважды.(народная мудрость) :D
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Солярыч » 27 окт 2008, 09:37

Уважаемые, подскажите сколько у кого зарядка от генератора идет. Вчера померял 13,6 :(
Аватара пользователя
Солярыч
 
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 12:57
Откуда: Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: TLC200TD тракторам не изменяю.

Re: Сел аккумулятор

Сообщение ВЕЛ » 27 окт 2008, 09:45

Михаил-Andover писал(а): Со стрелочным ампермертом может ничего и не произойдет, а вот к цифровому может придти пушной зверь.

Михаил, так вроде во всех цифровых мультиметрах при измерении
тока стоит предохранитель на 10 ампер? Или это тока на моём дремучем
мультиметре цифровом 10-ти летней давности...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Михаил-Andover » 27 окт 2008, 10:00

ВЕЛ писал(а):во всех цифровых мультиметрах ....предохранитель на 10 ампер

Совершенно верно, только где гарантия, что выбран бОльший предел измерения?
Как правило, рассуждение идет по принципу- раз ток покоя маленький, значит подключусь-ка я входами до 400mA... В итоге - пых :-), практически мгновенно.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Сел аккумулятор

Сообщение shuher » 27 окт 2008, 12:01

ВЕЛ писал(а):оптимальным током
зарядки кислотных аккумуляторов считается ток не более 10% от номинальной
емкости аккумулятора

+ 1000!!! Для всех несогласных рекомендую учить матчасть и читать побольше литературы. Без обид :D .
Солярыч писал(а):у кого зарядка от генератора идет. Вчера померял 13,6

У Вас всё в норме :) , оптимальное напряжение выдаваемое генератором 13,6-13,8 Вольт. Если ниже - ремонт.
KostyaY писал(а):более трех-четырех лет аккумулятор не "ходит"

В былые времена советские аккумы имели гарантийный срок эксплуатации до 7-ми лет (при правильном обслуживании) :)
Всё вышесказаное ИМХО 8)
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Сел аккумулятор

Сообщение LEO » 27 окт 2008, 13:06

shuher писал(а):13,6-13,8 Вольт

Я бы сказал 13,8-14,3. Если отличается, тогда в сервис.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Сел аккумулятор

Сообщение ShineOn » 27 окт 2008, 15:47

shuher писал(а):имели гарантийный срок эксплуатации до 7-ми лет

Наверное всё же не "гарантийный срок эксплуатации", а "гарантированный срок эксплуатации". Хотя такого термина обычно никто не применяет, говорят просто "срок эксплуатации".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Scorp061 » 27 окт 2008, 19:59

LEO писал(а):Я бы сказал 13,8-14,3.

Целиком поддерживаю! Именно так по мат.части, а не 13.6-13.8.
Изображение
Аватара пользователя
Scorp061
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 14:28
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Сел аккумулятор

Сообщение shuher » 28 окт 2008, 08:43

LEO писал(а):Я бы сказал 13,8-14,3. Если отличается, тогда в сервис.

Пардон! Ошибся (и на старуху бывает ...), согласен с Вами полностью! :)
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Руслан Казань » 05 ноя 2008, 17:42

OEV писал(а):аккум почти новый, после работы завелся, доехал, остановился хлеба купить и ...БАЦ не заводится

У меня сегодня такая же беда произошла, утром завелся, доехал до стоянки на работе, заглушил. В обед выхожу, а стартер не крутит(.
По всему судя придется таки новый брать. Посему вопрос к уважаемым знатокам: от того что при прокрутке стартера сильно падает напряжение в бортовой сети (или не падает?-какоя то защита предусмотрена?) может чего нибуть с "мозгом" призойти?
Изображение
Изображение
Руслан Казань
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 22:02
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: LX

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Александр из Архангельска » 21 мар 2009, 11:06

Посмотрите мануал. Там сказано, что при длительном неиспользовании а/м надо снимать специальный предохранитель. Причем он не ванимается, а просто поднимается вверх.
Все гениальное - просто.
Александр из Архангельска
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сел аккумулятор

Сообщение GeodeZ » 04 сен 2010, 19:53

Вот и у меня аналогичная история произошла. Аккум отлично работал и намёков не подавал, что ему уже пора на свалку, а тут:
машину оставил часов на 5-6, потом подхожу, жму сигналку - молчит :shock: , думаю, наверное, сигналка глючит. Тыркался-тыркался... понимаю, что сигналка не при чём. Открываю ключом - молчит. Зажигание - тишина. Аккум в ноль :!: Самые неприятные мысли успели в голове пронестись. Короче, пытаюсь прикурить от Логана - стартер только пару раз крутнёт и всё. Минут десять пришлось подзарядить от заведённого донора свой аккум и только потом завёлся. Ф-ф-ф-у-у-х-х... :o
Аккумулятор у меня стоит Varta Blue Dynamic E24 70Ah 630A. Озадачился покупкой нового. Пока искал по городу с нормальной ценой, то старый работал, как ни в чём не бывало. Нашёл аналог украинский Forse на 75Ah 700A, но, блин, он не встал на площадку всего миллиметров 8-10 из-за "юбок" слева и справа, которых на оригинальном аккуме нет. Спиливать юбки я не стал и сдал аккум назад, хоть и параметры у него были поинтереснее и цена повкуснее. Начал искать Варту, но такой модели в городе просто не оказалось! А некоторые продавцы грешили на хреновое их качество в последние годы (типа, что чуть ли не каждая третья бракованная идёт). В общем, найти Варту не смог, но нашёл BOSCH Silver S4 027 - полная копия Varta E24. По магазинам его цена сильно прыгала и дешевле всего он оказался в Бош-сервисе (3225 руб.), где и купил. Кстати, при покупке по моей просьбе проверить напряжение, принесли какой-то спец.аппарат Accumeter, который пару минут жужжал-скрипел и потом напечатал чек с показателями того, что аккум в норме. При этом мастер сказал, что проверять аккумуляторы должны именно так, а не просто вольтметром, как в магазинах. И ведь он прав.
В общем, собираюсь завтра всё-таки поставить новый Бошевский аккум, а то ездит у меня уже три дня в багажнике, тем более зима не за горами. А старый, зараза, работает, как будто ничего и не было :evil: Хотя, если раз разрядился в ноль, то уже в ёмкости потерял. Я думаю, что причиной такой разрядки стало осыпание пластин внутри и дальше процесс будет продолжаться. Потребителем была только сигналка. И вот ещё, что заметил: аккум немного греется, когда идёт зарядка. А ведь не должен вроде? Значит точно его конец близок.

И похоже, что у всех бензинок 3.5 л 100% встанут только Варта и Бош (из нормальных).

Добавил через 19 часов
Поставил :roll:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Сел аккумулятор

Сообщение sotesu » 21 ноя 2014, 13:37

Хлопцы, подскажите: аккумулятор 90Ач/770А при зарядке током 6 А сколько нужно заряжать по времени?
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Сел аккумулятор

Сообщение Ale-X » 21 ноя 2014, 13:45

15 часов :D
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron