BlkDem писал(а):Я бы промерил несколько:
- на АКБ
- на прикуривателе
- на розетке
- на стопсигнале
Замерял на прикуривателе и АКБ.
Добавлено через 25 минут 18 секунд:Коллеги. Следующая серия.Установил, вернее убедился, что 12 V на фишке на возб. НЕТ. Почесал затылок, разпотрошил на сколько возможно жгут от фишки, но 12 V не нашел. Далее жгут сами представляете куда идет. Это надо изловчиться и оперировать весь жгут и не одтн по самое некуда. Хлопотно вроде. И где там залипалово х.з. А разъемов по дороге от фишки до предохранителя вроде нет и возбуждение нет. Принял, надеюсь временное и единственное подходящее решение.
Посмотрев на схему, любезно предложенную
мухтаром, увидел, что 12V, прямиком через пред. идут на генератор. Т.е. идут постоянно, что с зажиганием, что без. Взял подходящий провод и через предохранитель, (навесной), пустил от гайки где + на коробке предохранителей выходит до контакта на фишке. Немного не истетично, но надеюсь временно, дешево и практично.
Результат теста-прогона:
- на холостых при вкл. ближнего, климата, подогрева зеркал и по моему сидений - стабильно 13.8 - 14.2 V
- пригороду, что пока не знаю хорошо или как, со скоростью где 60 где 80 км. 12.6 - 13.2 V, но при вкл. всех доступных потребителей, иногда начинает опускаться до 12 V, потом со сменой режима езды опять 12.6 - 13.2 V.
- приехал встал на холостые и - стабильно 13.8 максимум 14.2 V.
Как то так...