И так, внедрение тягового реле стартера от УАЗа.
Покупаем само реле

Убираем всё лишнее с сердечника (пружинку и стопор)
Вытачиваем проставку толщиной 7 мм, диаметром внеш/внут=49/29 мм. На диаметре 38мм сверлим 2 отверстия 6мм друг напротив друга.

Ставим реле на место через нашу проставку

Клеммы тягового занимают вертикальное положение в отличии от оригинала и тонкий провод крепится гайкой, а не на клемме. Поэтому проводок прикрутил сразу, чтобы не корячится потом под впускным коллектором.

В общем всё. Дешевле - раз, везде можно найти - два, временно проставку можно сделать из чего угодно - три. Напомню, вначале я нарезал прокладки на коленке из линолеума
