top.mail.ru

Аккумуляторная батарея села за 5 минут !

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Аккумуляторная батарея села за 5 минут !

Сообщение Kapitan Aleks » 02 фев 2010, 11:52

Завёл с брелка на прогрев. завелась спокойно, отработала своё. Заглохла. Выхожу, вставляю ключ в замок зажигание, поворачиваю, но приборы гаснут и на стартёр энергии уже не хватает. Было так 3 раза, когда АБ вдруг ни с того ни с сего садится. Оказалось перемыкает какая-то из банок. АБ уже не новая. Снимаешь, покачаешь влево вправо, вверх, вниз, ставишь на место и о чудо, АБ работает как новая. Остаётся ждать когда следующий раз замкнёт.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Аккумуляторная батарея села за 5 минут !

Сообщение Багряша » 02 фев 2010, 12:30

Тёзка, может проще заменить?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Аккумуляторная батарея села за 5 минут !

Сообщение Kapitan Aleks » 02 фев 2010, 13:12

Ну это естественно, но со временем. Сейчас я езжу только на работу 3 км. и обратно и мне хватает старой АБ на 65 а/ч. с ВАЗ-21061сына. Да и жаба давит, но куплю, обещаю.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Аккумуляторная батарея села за 5 минут !

Сообщение tujh777 » 15 фев 2010, 12:41

LEO писал(а):tujh777
Возможно проблема в самом автозапуске. Попробуй пару дней сам прогревать, без электроники.
У меня что-то такое чувство, что у тебя втягивающее всегда под напругой, хоть стартер и не работает. Хотя могу ошибаться.

Работаю в этом направлении , две ночи подряд машина без прогрева стояла на стоянке и утром заводилась без проблем ! Сегодня ночью в Красноярске было минус 36 ! Выводы делаю ,атагнал в сервис ,жду !
 Замечание от модератора: constax
Нарушение п.5 "Правил форума" Рекомендую ознакомиться с Учимся правильно цитировать собеседников!.


Добавил через 5 дней
У нас погода наладилась минус 10 -17 можно сказать жара , после минус 35-40 которые простояли больше месяца ! Ну и я себе мозги поистрепал еще : два раза гонял машину к установщикам сигнализации они порекомедовали проверить генератор так как он при запуске двигателя не выдавл заряд, а по прошествии нескольких минут как будто что то пробивало и шла зарядка . По итогу заменили диодный мост - он идет в комплекте с релюхой ну и заоодно щеточки поменяли ! Довольный поехал вечером - а утром тот же результат ! А в теплом боксе давал зарядку нормально ! В чем причина не понимаю ! Решил про автомобиль - очень устал от соренто !
Аватара пользователя
tujh777
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 05:39
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: двигатель D4CB, объем 2,5 , мощьностью145л.с.

Re: Аккумуляторная батарея села за 5 минут !

Сообщение Сергей_69 » 03 мар 2010, 18:44

Похожая беда: езжу на сорике второй год. Первую зиму всё было нормально ночю машина под окнами, заводится от сигналки по несколько раз за ночь и утром всё хорошо.Эта зима началась по другому - ночью заводится пару раз и утром аккумулятор в ноль. До -15С генератор выдаёт 14,4В. Ниже -15С зарядка 12,1В а то и ниже. Иногда зарядка скачет равномерно от 10,7 до 14,2 с интервалом пару секунд. В Новокузнецке сервис КИЯ только у дилера, обращался пару раз по другому поводу - полные бездари. Поэтому поехал в частный сервис. Первая определённая причина была следующая- якобы пропускает сальник со стороны вакумника и масло попадает на коллектор.Там оно застывает и щётки не достают до коллектора пока не прогреется масло. Заменили сальник и заодним щёточный узел. Результата нет. Привёз им ещё один генератор(бу). Диагноз тот же - ремонт тот же - результат тот же. Надоело - купил новый генератор - то же самое. Самое противное, что в тёплом сервисе всё работает, и найти неисправность сложно. АКБ в хорошем состоянии но его я тоже менял.
Сергей_69
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 18:19
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1