top.mail.ru

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение VladK » 03 дек 2007, 12:55

Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты...

:arrow: Варианты аккумуляторов
BOSCH SILVER S4029 ASIA.................95Ah.....EN......830A - 306х173х225(форум)
Titan Asia....................................95Ah..............850А - 306x173x225
Varta BLUE dynamic G8.....................95Ah..............830А - 306x173x225
BANNER Starting Bull 60033 ASIA..........100Ah.............760A - 304х173х202
Deka 878 MF.................................100Ah...CCA.....875A - 260x180x184
Deka 665 MF.................................101Ah...CCA.....880A - 306x192x192
Deka 727 MF.................................105Ah...CCA.....850A - 306x173x225
American 65850.............................100Ah.............850А - 306x190x192(форум)
AC Delco 79-6MF............................100Ah.............880A - 306x178x188
Rocket MF100R..............................100Ah.............800A - 332x174x240(форум)
ATLAS DYNAMIC POWER MF60046........100Ah.............760A - 302х172х222
ATLAS DYNAMIC POWER MF31S-1000.....105Ah............1000A - 330x172x218(форум)
Mutlu Mega Calcium........................105Ah.............850A - 325x175x205(форум)
Solite СMF 115 L/R.........................115Ah.............850A - 320x172x203(форум)есть отрицательный отзыв

:arrow: Размер аккумулятора:
Размер штатной батареи: длина 330мм, ширина 170мм, высота 200мм

:arrow: О полярности аккумуляторов
На дизельном Соренто прямая полярность!
Как определить полярность вашего аккумулятора

Подобрать полярность очень важно до покупки аккумуляторной батареи.
При неправильно подобранной полярности, полюсные провода могут не
дотянуться до клемм аккумуляторной батареи.

Если расположить аккумулятор как показано на рисунке,
Изображение

Плюсовая клемма слева – прямая полярность
Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Если Вы не уверены, что правильно подобрали полярность аккумулятора,
свяжитесь с продавцом-консультантом и он поможет Вам
сделать правильный выбор.

Все отечественные автомобили имеют прямую полярность.

:arrow: Установка АКБ размером более штатного
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Alex69 » 13 ноя 2009, 22:01

[quote="Volodimir"]Не в тему но, Алек ,а каким образом плафоны при выходе из машины горят.
ставишь машину ночью, включаешь освещение салона что бы взять все необходимое, ну а выкл забываешь :)
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение grandlion » 16 ноя 2009, 15:09

Коллеги, а ни у кого часом нет опыта использования гелевых АКБ. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Botsman » 16 ноя 2009, 17:06

grandlion писал(а):...нет опыта использования гелевых АКБ. :oops:

Капризная и дорогая штука... Я никак понять не могу алгоритма зарядки сей диковинки... :P Колба на колбе, больше на самогонный аппарат похоже. :crazy:
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение grandlion » 16 ноя 2009, 17:20

Вот то что нарыл в инете

Пользоваться обычным зарядным устройством в режиме "автомат" нельзя !
Для батарей AGM предусмотрен иной режим заряда:
- сначала их заряжают при постоянном напряжении 14,4 В в течение 20 часов,
- далее еще 4 часа:
-- для батарей 55 А.ч постоянным током 2,75 А
-- для батарей 70 А.ч и больше - постоянным током 3,5 А

Сложности вроде как никакой. :)
Едиственное что смутило, так то что где то нарвался на информацию что эти АКБ заряжаются гораздо быстрее (что то типа в 7 раз быстрее :o )
Сколько же тогда должен обычный акум заряжаться. %)
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Alex69 » 16 ноя 2009, 18:40

выдержка из инета;
Батареи, которые мы назваем гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля в Optimе и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и являются недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение “гуляет” с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше..
+от себя: купить нормальную необслуживаемую АКБ и не заморачиватся
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Kapitan Aleks » 11 дек 2009, 05:46

Можно и на 120 А/ч купить. Вопрос только лишь в том, способен ли наш генератор полностью обеспечить его зарядку?. Я в электрике не силён и поэтому жду ответа специалистов.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BlkDem » 11 дек 2009, 06:16

Я так скажу...
ОТКУДА взялся предрассудок про слабость гены и невозможность зарядить более емкий аккумулятор,
но скажу, что это бред полнейший!
Простой пример. Посмотрите сколько А/ч аккумулятор вашего сотового.
У меня (опять же к примеру) - 1440 мА/ч. У телефона есть функция зарядки от USB.
Максимальный ток (и то, только по спецификации), который может дать контроллер - 500 мА.
Ну а теперь главный вопрос. ПОЧЕМУ телефон заряжается полностью?

зы: заряд аккумулятора - это работа силы тока. Больше емкость - больше время и всё...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Botsman » 11 дек 2009, 08:22

Все верно: электрохимическая реакция, слагающими которой являются приложенное напряжение, плотность электролита и температура. Но забыли про одно "но"... Загрузка бортовой сети, снижающая напряжение на выходе генератора и, как следствие, запрет на зарядку акку.
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BlkDem » 11 дек 2009, 09:15

Дим, я согласен. Только дойти до этого предела не так уж и просто.
Я увлекаюсь автозвуком. Есть много знакомых коллег, которые ставили по два, три и даже ЧЕТЫРЕ аккумулятора!!!
"Долбофилы" (любители звукового давления) - они больные на всю голову. Правила для них, что красная тряпка для быка. :D
В редких случаях используются грамотные схемы с контроллерами и контролем заряда.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение виктор юрьевич » 11 дек 2009, 09:36

"Solite" 115Ач(850А) прослужил всего 1.5 года.да и новый был-при морозе -25 крутил всего 2-3 раза нормально и садился,щас вообще помер,больше необслуживаемых нехочу, грешу на плохую плотность
виктор юрьевич
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 06:12
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение grandlion » 11 дек 2009, 09:38

Интересно было бы знать когда этот аккум был произведён.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Vicktor2009 » 11 дек 2009, 09:39

Alex69 писал(а):забыл выключить плафон салона

Не знаю как у кого а у меня они все равно отключаются автоматически - забыл разок
со стоянки звонок мне - вы забыли выкл свет в салоне - пока собирался - опять - типа уже не горит
утром приповороте ключа свет загорелся - завелась без проблем

У меня встречный вопрос - тоже задумался уже о батарейке
при работе на холостых и открытой двери свет в салоне горит - нажимаю клавишу поднятия стекла - стекло закрыто совсем
свет в салоне меняет яркость - тускнеет немного - если открывать стекло или поднимать то все в порядке
Есть ли у кого то такой куршлюз или уже пора менять аккумулятор
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Botsman » 11 дек 2009, 09:52

Vicktor2009 писал(а):Есть ли у кого то такой куршлюз или уже пора менять аккумулятор

Скорее всего проблема "последней мили"-сечение является слабым местом дающим потери в проводнике. Проверить можно замером напряжения на акку при выполнении операции или просто: посмотреть тускнеет ли еще какой-то свет (не салонный). Ну или водить пальцем по схеме :crazy:

Добавил через 5 минут
BlkDem писал(а): Только дойти до этого предела не так уж и просто.

Гораздо проще, Максим, чем кажется. Смотри сам: попогрейка, свет основной и ПТФ, полуВебаста, музыка, Сепар-2000... и кирдык... %) Нужно останавливаться и пыхтеть на холостых хотя-бы часок...
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение Vicktor2009 » 11 дек 2009, 09:57

Botsman писал(а):тускнеет ли еще какой-то свет

Да подсветка приборной панели тоже - заметил только вчера - попробую завтра все замерить - но сам думаю что пора менять акку!

Добавил через 4 минут
Хотя эффект проявляется именно под нагрузкой что ли - именно тогда когда закрываю закрытое стекло - если закрытое открывать то все в порядке
или открытое закрывать тоже нормально - как то так
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Аккумуляторная батарея для дизельной Соренты

Сообщение BlkDem » 11 дек 2009, 10:01

Botsman писал(а):Гораздо проще, Максим, чем кажется.

Фиг знает... Может быть. Можно посчитать, а потом померить ток при полной загрузке.
Промышленный амперметр только надо... Токи недетские.
Более-менее ясно будет.

-------------

добавлю. стоит у меня корейский атлас 100 Ач. Меняли его год назад.
День не ездил, когда -31 было. Машина на открытой стоянке стоит.
На следующее утро потеплело до -22. Пришел на стоянку и .. завел.
Пока меня устраивает. Т.е. этот атлас не самый плохой вариант, имхо.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1