Как самому сбросить ошибки?

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Roman73 » 13 ноя 2012, 19:06

Да не бортовой сети, а адаптера. На клеммах аккума напруга другая, у меня, например, выше почти на вольт. Помимо этой напруги показывает еще ряд параметров, но не всегда. Зависимость пока не уловил. А вот ДашКоммандер кажет без сбоев.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Андрей59 » 13 ноя 2012, 20:00

Roman73 писал(а):Да не бортовой сети, а адаптера.

Смех, да и только, адаптер питается от бортовой сети.
Roman73 писал(а): На клеммах аккума напруга другая, у меня, например, выше почти на вольт.

Точно такая же, конкретно у меня 14,7 В, если у тебя по каким то причинам есть разница, то почему ты думаешь, что у меня и у других так же?
Roman73 писал(а):Помимо этой напруги показывает еще ряд параметров, но не всегда. Зависимость пока не уловил.
Ты на машине 2002 года проверял? Ты хотя бы знаешь, что у нас как минимум эбу двс разные? И что за параметры и на машине какого года?
Андрей59
 
 

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Roman73 » 13 ноя 2012, 21:08

Андрей59, ну ты можешь хоть описаться от смеха, твое право. Понятно, что адаптер питается от бортсети, только я хотел сказать, что его показания не всегда совпадают с действительностью. На моей машине не совпадают и это повод для других задуматься. Тем более где то читал, сто ELM327 обладают такой особенностью. По второму вопросу: проверял на своем авто (см. подпись). При первом подключении ТОРК выдал только напругу, настройки и прочая возня не дали результата. Забил, поставил др. прогу. Потом, от нех делать, взял и запустил снова ТОРК и, о чудо, параметры отображаются. Долго им пользовался, нл вот недавно опять все пропало, кроме напруги. В чем фишка, не пойму. P.S. А че такой агрессивный, Андрей?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Андрей59 » 14 ноя 2012, 07:24

Roman73 писал(а):только я хотел сказать, что его показания не всегда совпадают с действительностью

Ну так сказал бы, раз хотел, однако ты почему то написал, что я даю якобы не верную информацию по напряжению. Если ты упоминаешь про какие то "параметры", то конкретизируй какие, что бы читающие понимали, стоит ли им искать такую программу для собственных нужд, мне, например, такой параметр, как обороты двигателя, не нужен, а давление топлива в рейке при разных режимах работы двигателя очень бы пригодился, так же надо указывать год выпуска авто и желательно рынок, так как прошивки одного года отличаются в зависимости от этого, пока от тебя конкретики ноль.
Roman73 писал(а):А вот ДашКоммандер кажет без сбоев.

Что "кажет"? На чём установлен? Какой адаптер и с какой версией прошивки используется? Распиши подробно, пожалуйста, лучше с фото и ссылками на программу и оборудование.
Андрей59
 
 

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Roman73 » 14 ноя 2012, 11:57

Андрей59 писал(а):Ну так сказал бы, раз хотел

Ну извиняй, если что не так, может не правильно выразился. В общем суть такова, адаптер кажет 13,8В, а цешка в том же месте 14,4В. Не, ну может конечно цешка врёт, китайская же, как и адаптер собственно.
Андрей59 писал(а):конкретизируй какие, что бы читающие понимали

Да я уже в других темах (а может и в этой) отписывался по этому вопросу. Повторюсь, "Даш коммандер", да и "Торк" когда захочет показывает: обороты двигателя (мало интересно), температуру всасываемого воздуха (мало интересно), нагрузка двигателя (мало интересно), температуру двигателя (пригодится для отслеживания, например, работы термостата, ну или когда начинаешь как то утеплять двигатель, всякие картонки и т.д., дабы не перегреть двигло), расход воздуха по ДМРВ (тоже думаю пригодится для контроля работы самого ДМРВ, да и мало ли, подсос воздуха где и все такое...), давление наддува (тоже не лишняя информация, но на дорестайлах, по-моему, такого датчика нету, могу ошибаться). Вот собственно и всё.
Андрей59 писал(а):стоит ли им искать такую программу для собственных нужд

За неимением лучшего, пригодится, тем более стоит не дорого, сам адаптер, ну а смарт, здесь уж кто во что горазд.
Андрей59 писал(а):давление топлива в рейке при разных режимах работы двигателя очень бы пригодился

Вот и занимаюсь поиском такового сканера, который бы мог выдавать расширенный набор параметров. Здесь даже тему поднимали по достаточно недорогому мультимарочнику, "AUTOCOM" называется, но так толком исследовать это чудо ни у кого не получилось, насколько мне известно. А покупать сканер за 2000-3000 у.е. для личного пользования не рентабельно. Бош вещь, но дорогой гад. Общался с ним, показывает все, даже коррекцию по форсункам, вклад каждого цилиндра в работу двигла, и что то типа относительной компрессии. Но увы...Пробовал еще китайский Лаунч 431 за тыщу зелени, похуже Боша.
Андрей59 писал(а):год выпуска авто и желательно рынок

В подписи.
Андрей59 писал(а):Какой адаптер и с какой версией прошивки используется?

блютузовский ELM 327 1,5 китайский, купленный на ebay + Соня на Андроиде.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Андрей59 » 14 ноя 2012, 15:34

Не могу найти DashCommand , что бы работал по блютуз, вайфай просит, а елм 327 у меня с вайфаем нет, только блю и шнурок, поделись ссылкой.
Пробовал PCMSCAN, ScanMaster, ScanTool, OBD2Spy, OBDAutoDoctor, все они соединяются с соренто 2002 дизель кореец, видят неопознанный блок $18 - трансмиссия, показывают напряжение и на этом всё, остальное "не поддерживается".
Андрей59
 
 

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Roman73 » 14 ноя 2012, 16:16

DashCommander качал на 4pda. ОBDишные проги тоже многие перепробовал, бестолковые они... ну, для наших дизелей.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Balbes » 14 ноя 2012, 18:26

Андрей59 писал(а):...Пробовал PCMSCAN, ScanMaster, ScanTool, OBD2Spy, OBDAutoDoctor, все они соединяются с соренто 2002 дизель кореец, видят неопознанный блок $18 - трансмиссия, показывают напряжение и на этом всё, остальное "не поддерживается".

Для 02-03 года ЛМ через ОБД показывает стандартные "экологические параметры": обороты, Т ОЖ, скорость, что-то еще, по моему расход воздуха (давно это было...уже не помню). Читаются и сбрасываются ошибки. Для 04 года уже можно запросом получать объем впрыскаи параметры давления. Поищи схему расключки обд с привязкой к диагностическому 20-ти пиновому разъему, что под капотом. Там увидишь, что читать и на 02 годе можно все, только через подкапотный разъем и... :) карманом...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Андрей59 » 14 ноя 2012, 20:48

Конечно, серьёзные сканеры и 02 год читают всё, и даже из салона, под капот лазить не обязательно, и это не секрет, только для одной машины такой сканер брать не вижу смысла, да и не я один.
Андрей59
 
 

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Balbes » 15 ноя 2012, 18:42

Я про елм327 это написал. Ты же вроде про него говорил, что видит только напругу...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Андрей59 » 15 ноя 2012, 19:43

Не понял. Ты написал
Balbes писал(а):Там увидишь, что читать и на 02 годе можно все, только через подкапотный разъем и... :) карманом...

Насколько я знаю "карман" (Carman) - это Professional Diagnostic Scanner, а не программное обеспечение для елм327.
Я не из клуба "Что? Где? Когда?" и не могу победить твой ребус, объясни, пожалуйста, подробней, как с помощью елм327 через подкапотный разъём увидеть больше, какой софт и железо для этого надо?
Андрей59
 
 

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Balbes » 16 ноя 2012, 18:27

Да, наверное, я не отделил одно предложение от другого...
Первое предложение касалось подключения елм327 к обд под рулевой колонкой. Меня удивило, что ты видишь только напряжение сети, я и написал, что так не должно быть и должно быть видно еще несколько бестолковых параметров...
Второе предложение касалось подключения через 20-пин под капотом. Туда подключают проф.сканер. Можно и елм327 подключить с com-портом через переходник, но толку все равно нет.
Заморочка в том, что шина K-Line, которая только и дает инфо по движку машины, есть как в обд под рулем, так и в 20-пин под капотом и они соединены, но карман читает с нее полную дату-стрим, а елм тоже с нее, ничего толкового прочитать не может.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Komod » 14 дек 2012, 15:43

Друзья, помогите! Ну все облазил в этой теме и соседних, но так и не нашел ответа на свой вопрос! Есть ли кто-нибудь, кто подключал адаптер check engine с блютусом на двигателе 3,5л? Работает он с ним или нет? Задавал вопрос разработчикам этого девайса, ответили, что не могут точно сказать, нужно знать, какой интерфейс используется в машине. Узнать интерфейс можно просто: большинство профессиональных сканеров его определяют при подключении. Но не хочется полтыщи отдавать за это! К тому же хочется услышать отзывы об этом девайсе именно от владельцев 3,5л!
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Gubkin » 14 дек 2012, 15:49

Komod писал(а):не хочется полтыщи отдавать за это!

так не отдавай... он 400 руб на aliexpress стоит :)
ЗЫ... читать должен, 99%
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как самому сбросить ошибки?

Сообщение Komod » 14 дек 2012, 15:54

http://www.check-engine.ru/cars.php?lis ... fo&carid=4
вот этот 400 рублей стоит? Или все-таки какой-подобный этому?
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4