С этой областью еще не сталкивался, за сим прошу совета.
Маленькая предистория. Не далее как месяца два назад резко стал кончаться аккумулятор. Да, маслаю, да было холодно. Но когда аккумулятор дома зарядишь, то обычно с продолжением холодов и маслания его хватало на долго. А тут зарядил, поставил - бац, через две недели аккумулятор мертвый.
Решил, что ток утечки стало большой. Что-то его сосет

Пока было холодно, спасался просто - уходя отключал клемму +. Не было времени заняться, да и не очень понимаю, чего проверять.
На этой недели заметил такую штуку. Запустил машину, сижу греюсь, читаю книжку. Включена штурманская лампа. И тут бац - и свет стел заметно тусклым. Я на пульт Бинара, там есть уровень напряжения. На нем 12.4В. Двигатель работает, обороты выше 1000. Добавляю обороты - лампочка реагирует как на старых жигулях. Ярче становится, по Бинару вольтаж растет. Убираю обороты обратно. Тронулся - вольтаж снова вернулся в район 14.4В. Снова все светит.
Чего помирает? Генератор уже стал стар? Или подключается потребитель, который лихо все просаживает. Странно, что потребитель резко исчезает.