Неожиданно наступила Зима.... Для тех, у кого АКПП и Вебаста

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Неожиданно наступила Зима.... Для тех, у кого АКПП и Вебаста

Сообщение Arden » 15 окт 2007, 11:10

Для тех, у кого АКПП и Вебаста какая нибудь:
Вот на улице -30, вебаста прогрела двигатель, а в АКПП как узнать температуру? Стрелка атчика будет на середине....А гнать еще нельзя... Может быть, в АКПП есть датчик температурный стандартный, чтобы прицепиться и в салон вывести?
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Сообщение Птицевод » 15 окт 2007, 11:16

а ты декс 3 злей синтетику и на месте коробку 2-3 минуты времени погоняй по положениям р-и-д-2-л.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Arden » 15 окт 2007, 11:25

это я уже сделал, однако чем теплее- тем надежнее...
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Сообщение Kostik » 15 окт 2007, 15:37

Хмммм.... У меня вебаста и автомат :? Но т.к. поставил недавно, ответить не могу....
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Zyak » 15 окт 2007, 16:04

Птицевод писал(а):а ты декс 3 злей синтетику

Если мне память не изменяет, то для коробок на дорестайле декс 2 лить надо, в инструкции указано что не менять тип масла.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Птицевод » 15 окт 2007, 16:20

так где про декс 2 написано???? а тоя уже купил сбе 12 литров декс 3... во все прошлые автоматы тока его и лил............
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Tracer » 15 окт 2007, 18:06

Arden писал(а):Может быть, в АКПП есть датчик температурный стандартный, чтобы прицепиться и в салон вывести?

Не парься. Масло для АКПП расчитывается под скорость прогрева двигла. Если залито по рекомендации завода-изготовителя, то смотри на температуру мотора - он прогревается и коробка прогревается. Единственно, что полезно АКПП - после запуска мотора поставить авто на ручник и включать периодически любую передачу (D/R). Масло будет прогреваться интенсивнее. Правда лично я этого не делаю, потому как нагружаются лопатки гидротрансформатора и при малейшей некачественности изготовления возможны проблемы. Потому в тупую грею 10-15 минут, для Декстрона этого достаточно. ИМХО...
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 15 окт 2007, 18:25

Tracer писал(а):Единственно, что полезно АКПП - после запуска мотора поставить авто на ручник и включать периодически любую передачу (D/R).

А удерживать машину тормозом будет недостаточно?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Tracer » 15 окт 2007, 18:32

Страусь писал(а):А удерживать машину тормозом будет недостаточно?

Конечно достаточно, если авто новый (в старом можно сальники продавить). А я обычно курю вокруг машины пока она греется, там давление в покрышках, подтеки под машиной, наличие взрывного устройства, смести снег, проверить жидкости... Да полно работы, вместо того, что б на педальку давить. :)
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Arden » 15 окт 2007, 18:45

Тык в том и вопрос, что при РКПП и Вебасте- ничего греть и ждать не нужно, Двигло +60 градусов сразу! А вот греется ли АКПП? (трубки то есть там с тосолом? на Кукурузе были от двигла в АКПП, например, для прогрева как раз). И вообще- не лишне знать, а то двигло +60, а АКПП -20... Нехорошо.....
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Сообщение Страусь » 15 окт 2007, 18:51

Arden писал(а):А вот греется ли АКПП?

Насколько я слышал - от вебасты она не греется. Коробка греется сама, на ХХ. Такого, как на Кукурузере нет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Tracer » 15 окт 2007, 18:57

Arden писал(а):А вот греется ли АКПП?

Не переживай. Греется. Самый главный нагрев - работающий на ХХ гидротрансформатор. Лопатки первичного вала АКПП стоят на месте и масло между ними (лопатки двигателя и первичного вала) греется от замешивания. (900 оборотов на одних и 0 на других). ИМХО. Могу ошибаться - пусть меня поправят.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение nemo » 15 окт 2007, 19:06

... а такой вопрос,
На Харьке (тоёта харриер - праворукий оналог лекса RX-300) была так называемая защита от дурака... если коробка не разогрелась, то выше 3 скорости она не переключалась... (что поначалу, по незнанию очень сильно напрягало, уже думал коробка накрывается... пока люди умные не объяснили... :oops: ) Впринципе у меня нет привычки с места в карьер рвать, но по прошлой зиме такого на Соренто не наблюдалось...
Внимание вопрос...
Есть ли какая нибудь защита на Соренте, прнедохраняющая АКП от неопытных...
nemo
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 09:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tracer » 15 окт 2007, 19:13

nemo писал(а):Есть ли какая нибудь защита на Соренте, прнедохраняющая АКП от неопытных...

ИМХО нет. Подчеркиваю.
За те деньги что стоит машина в нее напихали фарша под завязку. То о чем ты говоришь - другой ценовой диапазон.
2Вал: Кажется это для тебя... Проверял, правда на горячей коробке - на пониженной и в ручном и авто режиме коробка работает с 1-ой по 5-ую передачи.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение foboss » 15 окт 2007, 19:21

У меня вебаста и коробка, я в одном из форумов прочитал, что можно выхлоп из глушителя вебасты направить в направлении картера коробки, будет небольшой подогрев (я себе сделал :) ) плюс первые километров 2-3 еду с включеной кнопочкой О/Д в неторопливом темпе (не выше 2-тыс. обротов). Жидкость в коробке синтетика Декстрон 2Е (Мобил SHC ATF IIE).
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3