Мужики, никто не подскажет?
Вопрос в следующем: купили сейчас бензиновый Соренто 2.4
После прогрева двигателя включается вентилятор радиатора охлажения и молотит на большой скорости.
По приборам перегрева нет - стрелка стоит четко посередине, или на пол-миллиметра выше\ниже.
В чем может быть причина постоянно работающего вентилятора при выходе двигателя на рабочую температуру? И не важно, еду я или стою на холостых.
Еще один момент немаловажный - когда двигатель глушишь вытаскиваешь ключ, то и вентилятор ТОЖЕ вырубается и не крутит совсем.
Значит по идее перегрева и нет? Но тогда почему вентилятор пашет при полностью прогретом движке?
Просто на всех моих машинах если вентилятор включался по причине "допустимого перегрева", то он продолжал работать некоторое время и после остановки двигателя...
В журнале "За рулем" статья была, что если так как я написал, то это неисправен термостат. Но так ли это?
Может причина в чем-то другом?
Подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане, если кто знает.
Добавил через 7 часовап!
