Кто-нибудь знает точно алгоритм работы электромагнитного клапана , который на форуме обэывают " мягкой глушилкой " на дизеле дорестайле . К поиску в форуме прошу не отсылать , тк ответа на этот вопрос нет . Вопрос связан с тем , что на некоторых авто ( например Kia Carens ) этот клапан установлен в перевернутом виде . Установив у себя его таким образом , получил в результате практически полное отсутствие стуков в рулевое колесо на кочках , а также плавную езду по неровностям. Но , есть ощущение потери мощности авто на некоторых режимах и более жесткие тормоза . Интересует , режим его работы
именно во время работы двигателя , при нажатии тормоза например и тд. Также на вакуумном усилителе тормозом стоит элетромагнитный клапан , он какимнибудь образом задействоан в этой системе ?