Стал грешить на сигналку, на автозапуск. Сбросил сигналку на заводские настройки. Эффекта ноль. Чуть позже стал проверять предохранители и обнаружил сгоревший IGN 2 (на 30A). Вставил на его место соседний ABS (40A) - климат ожил, машина завелась как часы (с пол-оборота). Съездил купил предохранителей про запас (как знал
![Crazy :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
Вечером завел с ключа, проехал километра 2, заехал за человеком - заглушил. Завожу - ключ на стартер - гаснет климат, моргнули часы, под капотом тишина. Я к блоку предохранителей - сгоревший IGN 2. Меняю предохранитель - старт - климат тухнет, предохранитель сгорел. Пипец.... В течении часа дергал реле, шатал предохранители, доехал на такси в магазин за новыми предохранителями. Приезжаю, ставлю новый предохранитель - машина заводится как ни в чем не бывало.
Утром завелась без проблем. По холодку доехал до работы(20 км) - все норм. После работы проехав километров 15, заглушил (заехал в магазин), заводить - тухнет климат, под капотом тишина и... сгоревший IGN 2
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
После часа шатаний проводов на стартере, сожженных последних 2-х предохранителей, приехал друг и перемыкая (осторожно, так как ножик которым перемыкали несколько раз "приваривало" ) контакты предохранителя раза с пятого стартер с пол-оборота завел двигатель и я поехал домой. Правда без климата, так как предохранитель сгорел)
Вобщем впечатление такое, что на горячую в цепи стартера (по схеме предохранитель IGN 2 (на 30A) защищает цепь стартера) возникает КЗ. Но где - ЗАГАДКА.
Ваше мнение, коллеги, куда копать?