Прошу помощи в поиске источника проблемы. Суть в том, что при диагностике блока видно постоянно выскакивающие после сброса ошибки p1726 и p1727. То есть блок ТОД не видит сигнала о положении дроссельной заслонки. Согласно описанию данная подлая ошибка не ведёт к загоранию контрольных ламп, водитель может о ней вообще никогда не узнать без диагностики, а подключение передка производится только по разности скоростей вращения валов. И никакой связи с режимом движения (равномерное, ускорение, торможение и другие) не будет! Например, при ускорении момент на передок не пойдет вплоть до пробуксовки задка. При всем этом ДПДЗ у меня исправен на 146%. Блок ТОД и проводка внешне без нареканий.
Готовлюсь к переборке раздатки, хочу разобраться в этом вопросе.
Согласно схеме для передачи сигнала положения дроссельной заслонки из блока двигателя в блок ТОД используется ШИМ с частотой 100Герц. Как проверить наличие сигнала и то, как понимает его блок?
Кто что подскажет? Искать блок на замену или есть ещё варианты?