У меня было чем-то похожее явление: прошлой зимой перестала работать передняя розетка (как потом оказалось - открутилась гайка с внутренней стороны и, соотв. не было контакта). Зима, решил оставить осмотр розетки до более теплых времен. Но нужно было куда-то вставить регистратор. Решение нашлось быстро: есть же прикуриватель. Где-то после недели активного использования прикуривателя ( ну как активного, полчаса на работу - час с работы) подъезжаю к работе, уже на парковке, пошел дымок из района прикуривателя. Я машину заглушил, ключи выдернул - сижу жду, что будет. Может уже пора снегом закидывать или за огнетушителем бежать? Вроде обошлось. Убежал на работу. После работы начал разбираться с предохранителями. Где-то замыкает: вставленный предохранитель тут же сгорел. Поехал домой без подсветки салона и приборки (хорошо хоть фары горели). В итоге, провода, отходящие от прикуривателя до разъема, от постоянного сгибания - разгибания (пепельница ведь у нас выдвижная) стали НЕэластичными, слезла оплетка и они коротнули. Пришлось паять. Вроде как победил болячку. До поры - до времени
Пока коса под торпедо месяц назад не оплавилась (но это уже другая история).
Может тебе мой рассказ поможет, а может и нет. Осмотри внимательно жгут. Он питает все под-, на-, и в торпедо. Осмотри внимательно, насколько это возможно. Вдруг жгут от твоего КЗ оплавился